Triumph: Bonneville получит водяное охлаждение

Как увеличить продажи мотоцикла в стиле «ретро»? Сохранить классический стиль, сделав машину более совершенной технически. Именно этим путём пошла британская марка Triumph, усовершенствовав свою классическую модель Bonneville и запланировав официальную премьеру обновлённого мотоцикла на 28 октября 2015 года.


Последний раз Triumph Bonneville обновлялся 15 лет назад, и вот, наконец-то, пришло время для нового изменения конструкции мотоцикла.

В первый раз о готовящемся апгрэйде стало известно благодаря тизеру концептуального короткометражного фильма “Outlaws” режиссёра Джереми Джаспера. Помимо таких звёзд кино, как Лив Тайлер, Кэти Мориарти и Харви Кейтеля, в ленте снялся Дэвид Бэкхем, большой любитель мотоциклов, более знакомый публике как футболист мирового уровня.

Генеральным спонсором съёмок стала британская марка мотоциклетной экипировки Belstaff, так что вполне логично, что в кадре должен был появиться именно британский мотоцикл. Им стал новый Bonneville 2016 модельного года.



Дизайнерам Triumph удалось сделать новый «Бонни» ещё более винтажным при помощи изменения формы стальной рамы, а также благодаря баку, седлу, фаре, боковой облицовке и глушителям в стилистике мотоциклов 60-х годов прошлого века. Классический облик мотоцикла по-прежнему подчёркивают телескопическая вилка с защитными гофрами и парные задние амортизаторы. Стоит отметить, что на модификацию Street Tracker будет, скорее всего, установлена более совершенная подвеска: перевёрнутая вилка и задние амортизаторы с компенсационными бачками Öhlins, плюс радиальные тормозные суппорты Brembo и колёсные диски а-ля спортбайк с соответствующими покрышками.


2.jpg


При всём этом искусственном «состаривании» Bonneville получит водяное охлаждение цилиндров, два передних тормозных диска (наконец-то!) и антиблокировочную тормозную систему. Пока не подтверждено, но вполне возможно появление электронной ручки газа и трэкшн-контроля. Рабочий объём рядной двойки нового поколения Triumph Bonneville должен возрасти с 865 до 1100 «кубиков», а КПП получит шестую передачу, однако утверждать это наверняка можно будет лишь после официальной премьеры.

Все эти изменения должны существенно увеличить цену мотоциклов Triumph из семейства Bonneville, так что не исключено, что некоторые из них в 2016 году по-прежнему будут комплектоваться старым добрым 865-кубовым «воздушником».


1.jpg



Что касается системы охлаждения, то с ней тоже пока не всё ясно. Будет ли это полностью жидкостное охлаждение блока цилиндров, или же цилиндры сохранят рёбра для охлаждения набегающим потоком воздуха, а жидкость из радиатора будет циркулировать только через рубашку охлаждения головок цилиндров? Если помните, второй вариант успешно используется на некоторых моделях мотоциклов Harley-Davidson. Ясно одно: настолько большой радиатор вряд ли может быть предназначен для охлаждения масла.

Напомним, что ранее мы знакомили наших читателей с ещё одним английским мотоциклом с двумя двигателями от Triumph Rocket III.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings