Законопроект, зарегистрированный в Госдуме РФ, дополняет статью 19 закона следующим пунктом: "Распространение рекламы на автомобильных дорогах федерального и регионального значения с разрешенной максимальной скоростью движения 90 км/ч и выше не допускается", сообщает "Интерфакс". По мнению автора документа, рекламные щиты, установленные вдоль таких автодорог, отвлекают водителей от управления автотранспортным средством и для предотвращения аварийных ситуаций их необходимо убрать.
Дата рассмотрения законопроекта пока не назначена. Новая редакция закона "О рекламе" с изменениями, внесенными Федеральным законом от 21.07.2014 N 270-ФЗ, вступает в силу с 1 января 2015 года. В случае успешного рассмотрения нового законопроекта у закона "О рекламе" появится еще одна новая редакция.
Между тем, по опубликованной ГИБДД статистике, число аварий по вине водителей в России неуклонно растет: за восемь месяцев с начала текущего года количество таких ДТП увеличилось на 3,5% в сравнении с тем же периодом 2007 года и достигло 88,6%. Причинами аварий в 28,8% случаев признано неудовлетворительное состояние дорожного полотна.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться