Все новые автотрассы РФ будут платными

368 0 0

Госкорпорация "Росавтодор" в новом году намерена потратить на ремонт старых и прокладку новых отечественных автомагистралей федерального значения круглую сумму в 70 млрд рублей. Однако эти деньги будут взяты из кармана отечественных автомобилистов, готовых воспользоваться современными трассами. В обмен на "народное финансирование" государство обещает к следующей пятилетке проложить тысячи километров современного дорожного покрытия.

По словам первого зампреда правления «Автодора» Сергея Кельбаха, в 2011 году объем расходов компании составит 78 млрд рублей. Из этой суммы 50 млрд рублей пойдет на строительство и реконструкцию переданных госкомпании дорог, 10 млрд рублей потратят на субсидии и капитальный ремонт, 613 млн рублей израсходуют на содержание трасс, а 17,3 млрд рублей останутся в инвестиционном фонде «Автодора».

В этом году Минтранс передал «Автодору» две федеральные трассы — М4 «Дон» (Москва — Новороссийск) и М1 «Беларусь» (Москва — Минск). Задача госкорпорации — развить в стране сеть платных трасс и привлечь к строительству дорог частных инвесторов.

По словам Кельбаха, «Автодор» с этой задачей справится — к 2016 году в России появятся 3000 километров платных трасс. Но, как и полагается по закону, у любого платного участка останется бесплатный альтернативный маршрут, сообщают «Вести» со ссылкой на газету «Ведомости». Первые серьезные мероприятия по реконструкции федеральных трасс запланированы уже на 2011-2012 годы.

Кроме того, за шесть лет компания получит в управление федеральную дорогу М3 «Украина», скоростную трассу Москва — Санкт-Петербург, Центральную кольцевую дорогу в Московской области, трассу Москва — Казань, кольцевой маршрут в районе Приморской рекреационной зоны в Калининградской области, а также трассу Санкт-Петербург — граница с Казахстаном.

Как сообщалось ранее, на прошлой неделе «Автодор» открыл платный участок трассы М4 «Дон». Лишь в течение первых суток эксплуатации по автотрассе проехало более 10 тыс. машин, сборы составили более 1 млн рублей.

Напомним, что федеральные, региональные, а также местные органы власти могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки. Кроме того, к полномочиям указанных органов относятся определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств.

Решение об использовании участков автомобильной дороги на платной основе может быть принято только в отношении тех автодорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года — то есть после дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

В конце января премьер Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии.

Как сообщалось в ноябре 2009 года, госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») собирается до 2016 года построить и реконструировать 1380 км федеральных дорог. Среди них: 235,1 км автодороги М1 «Беларусь», 122 км — М3 «Украина», 251 км — М10 Москва — Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань-Оренбург-граница Казахстана. Эти дороги позволяют снизить бюджетные затраты на строительство и ремонт, а в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей.

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

3872 2 2
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

898 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

603 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2032 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2577 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3850 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47511 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17142 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15609 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69255 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17316 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14049 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49147 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26695 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8492 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240697 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

242647 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109956 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?