По данным многочисленных экспертных опросов, проведенных в различных регионах планеты, серебристый окрас авто, который ещe в 2006 держал уверенное лидерство, ныне почти всюду сдал свои позиции. В США и Японии — белому, а в Европе — чeрному.
Новые веяния не докатились пока только до Китая. Там железные скакуны серебристой масти по-прежнему самые желанные. Их покупает каждый четвертый автолюбитель. Что же касается россиян, то многообразие цветовой гаммы, царящей на отечественных автомагистралях, свидетельствует о толерантности автомобилистов в данном вопросе. Правда, сошедшая сегодня с конвейера в Шушарах первая Toyota Camry — именно серебристого цвета.
Кстати, любители серебристого оттенка, переименованного недоброжелателями в "серый", теперь обижаются, когда их машину называют "мышью на колeсах", и возражают — мол, это самый практичный цвет: на нем меньше всего заметны грязь и царапины. А поклонники набирающего популярность белого называют его символом торжественности и лeгкости. Возможно, это их субъективное мнение. Но вот то, что на трассе белая машина является наиболее заметной — признанный факт. Чего нельзя сказать о солидно выглядящих "брюнетах", которые на дороге, особенно в ночное время суток, просто превращаются в "невидимок".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться