WTCC. Race of Slovakia. Хосе-Мария Лопес укрепил лидерство в личном зачёте

Первую гонку выиграл Тьяго Монтейро, а во второй первенствовал Лопес.

wtcc.jpg

Победу в первой гонке в Словакии одержал Мехди Беннани



Состоявшийся в минувшие выходные на трассе Slovakia Ring второй этап чемпионата мира по турингу (WTCC) 2016 года позволил Хосе-Марии Лопесу укрепить своё лидерство в личном зачёте.

Второй раз подряд в этом году с поул-позищн в гонке открытия стартовал пилот российской команды Lada Sport Rosneft Хьюго Валент. И в который уже раз молодой француз не смог воспользоваться преимуществом первой стартовой позиции.

Валент слишком поздно среагировал на стартовый светофор и в результате пропустил вперёд не только Мехди Беннани, но и Тьяго Монтейро, и Роба Хаффа.

Оказавшись на четвёртом месте, Хб.го Валент решил больше позиций не отдавать. Его ближайшим преследователем оказался партнёр по команде Габриэле Тарквини, с которым у Валента ещё с прошлого сезона сложились весьма непростые отношения.

Тарквини и на сей раз церемониться не стал, а просто толкнул машину Валента, отправив его в гравий и выйдя на четвёртое место. Валент же, хоть и сумел вернуться гонку, но только лишь девятым.

Чуть ранее свою «экскурсию» в гравий совершил третий пилот Lada Ник Катсбург, тем самым потерявший надежды на хороший финиш в первой гонке.

Тем временем вышедший в лидеры Беннани уверенно возглавлял гонку, сдерживая атаки Монтейро и Хаффа. Но 80-килограммовый балласт, с которым до сих пор выступают все Citroen, не самым лучшим образом сказался на шинах. Поэтому с каждым кругом марокканцу приходилось в обороне всё тяжелее.


wtcc1.jpg

Хосе-Мария Лопес сумел выиграть вторую гонку только на заключительном круге



Примерно также непросто приходилось и Тарквини, которого активно прессовали Иван Мюллер и Хосе-Мария Лопес. Для начала оба заводских пилота Citroen устроили «разборки» между собой, победителем из которых вышел Лопес. После этого аргентинец начал атаковать Тарквини, но справиться с ветераном WTCC не сумел.

Мехди Беннани отбивал атаки двух заводских пилотов Honda на протяжении большей части дистанции, но, в конце концов, резина не позволила ему продолжать сопротивление.

На девятом круге Монтейро разогнался на выходе из седьмого поворота и перед восьмым занял внутренний радиус. Беннани этого не ожидал и потерял лидерство.

Десятый, предпоследний, круг гонки был отечен эффектным вылетом с трассы молодого венгра Ференца Фицы. После вылета Honda венгра загорелась, что могло стать причиной появления красных флагов и досрочного финиша, но стюарды решили дать пилотам возможность пройти полную дистанцию.

Заключительный круг выдался просто фееричным. Пока Лопес и Мюллер безуспешно пытались пройти Тарквини, Норберт Михелиц предпринял смелый и красивый манёвр обгона Мюллера по внешнему радиусу. Манёвр увенчался успехом, Михелиц устремился в погоню за Лопесом, но двукратный и действующий чемпион мира смог отбить все атаки и сохранить пятое место. Тарквини, получивший благодаря прорыву Михелица, передышку, спокойно финишировал четвёртым.


wtcc2.jpg

Пилот Lada Sport Rosneft Ник Катсбург лидировал практически всю главную гонку, но в итоге финишировал лишь третьим



Таким образом победу в гонке одержал Тьяго Монтейро, на втором месте финишировал Мехди Беннани, а третье занял Роб Хафф. Габриэле Тарквини финишировал четвёртым, а Хосе-Мария Лопес замкнул пятёрку сильнейших.

В зачётной десятке также оказались Норберт Михелиц, Иван Мюллер, Тед Бьорк, Том Чилтон и Фредрик Экблом. Так что оба пилота Volvo впервые смогли набрать очки на этапе WTCC.

Главная гонка с обычной стартовой решёткой началась для обладателя поула Ивана Мюллера неожиданно. Четырёхкратный чемпион мира, подобно Валенту в первой гонке, «проспал» старт и оказался на третьем месте, пропустив вперёд Хосе-Марию Лопеса и Ника Катсбурга.

Более того, Мюллер допустил контакт с Катсбургом, в результате которого Citroen C-Elysee француза была повреждена. Мюллер стал терять скорость, проиграл сражение за третье место Тьяго Монтейро, а потом его и вовсе отправил за пределы трассы Роб Хафф.

Пилот Lada Sport Ник Катсбург не стал отсиживаться за спиной лидера, а начал активно атаковать. И это у него получилось. Голландец прошёл Лопеса и возглавил гонку. После этого он сразу же взвинтил темп и сумел создать неплохой отрыв.

Лопесу же, вместо того, чтобы взяться в борьбу за возвращение первого места, пришлось оборонять второе от посягательств Монтейро. Португалец активно прессинговал аргентинца, а сразу следом за ним своего шанса ждали Роб Хафф и Норберт Михелиц.


wtcc3.jpg

Вопрос о победителе и призёрах главной гонки в Словакии решился на последнем круге заезда



Так продолжалось вплоть до заключительного круга, на котором Лопес и Монтейро сумели догнать Катсбурга. В первом повороте они зажали Lada Vesta TC1 голландца в «сэндвич», и Лопес сумел занять более выгодную траекторию, выйдя из поворота первым. Катсбург оказался вторым, а Монтейро – третьим.

Очень скоро португалец отобрал у Катсбурга второе место, и Нику пришлось буквально «зубами выгрызать» третье место в борьбе Михелисом. К счастью, у Катсбурга это получилось, и он сохранил за собой место на подиуме вплоть до финиша.

А вот Михелис слишком переусердствовал в борьбе и подарил четвёртое место пилоту Volvo Теду Бьорку. Иван Мюллер, несмотря на все проблемы, финишировал шестым, а на седьмом месте гонку закончил Мехди Беннани. Замкнули зачётную десятку Том Чилтон, Фредрик Экблом и Том Коронель.

Напомним, что российская серия кольцевых гонок СМП РСКГ набирает популярность.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings