Wuling Hongguang Plus: попытка пересоздания китайского народного автомобиля

Марка Wuling, принадлежащая совместному предприятию SAIC-GM, представила бюджетный минивэн Hongguang Plus с мощным 1,5-литровым турбомотором и начерченным по линейке дизайном. Продажи начнутся в октябре.

 

До прошлого года дешёвый однообъемник Wuling Hongguang в течение пяти лет возглавлял рейтинг бестселлеров китайского авторынка. Главное достоинство этой модели – низкая цена в сочетании с вместительным кузовом. Базовая версия Hongguang S с 1,2-литровым мотором (82 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» сейчас предлагается всего за 42 800 юаней (387 тысяч рублей в переводе по текущему курсу), но даже по китайским меркам эта модель считается слишком уж примитивной из-за отсутствия современных систем безопасности и неразрезного заднего моста на рессорах – эдакие китайские «Жигули».

В прошлом году Hongguang уступил лидерство на домашнем рынке седану Nissan Sylphy, а в этом году по итогам продаж за первые семь месяцев и вовсе опустился на пятое место (реализовано 194 144 шт.), пропустив вперёд VW Lavida (287 173 шт.), Nissan Sylphy (237 226 шт.), Haval H6 (205 592 шт.) и Toyota Corolla (203 864 шт.).

Hongguang Plus – это, в сущности, новое поколение модели на старых «щах»: платформа не изменилась, и под кормой по-прежнему можно увидеть неразрезной мост на рессорах, но кузов у минивэна новый, скроенный в соответствии с текущим, весьма специфическим вкусом китайского потребителя. В дизайне стало больше прямых линий и углов, и особенно сильно это чувствуется в интерьере. Центральная консоль представляет собой чёрный плоский прямоугольник – глянцевый с экраном мультимедийной системы в дорогих версиях и матовый с хиленькой радиолой в базовых исполнениях.

Подробности оснащения пока не раскрыты, но на пару подушек безопасности и ESP, очевидно, рассчитывать стоит, а вот климат-контроля, судя по фотографиям, не будет – только кондиционер с ручным управлением. Дорогие версии щеголяют двухцветной обивкой из кожзама и двумя индивидуальными креслами во втором ряду. Задний ряд – трёхместный, но будут машины и без него – для тех, кому нужен большой багажник.

Под капотом – безальтернативная 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (147 л.с.) в паре с 6-ступенчатой МКП. Установлен силовой агрегат спереди продольно, ведущие колёса – задние. Колёсная база – 2800 мм, габаритная длина кузова – 4720 мм.

Насколько популярным будет Hongguang Plus, поможет помочь прайс-лист, который пока не объявлен. По мнению китайских СМИ, стоит ориентироваться примерно на 70 тысяч юаней (633 тысячи рублей), но SAIC-GM может пойти и на демпинг, чтобы минивэн удержал свою долю на падающем китайском рынке. За пределами Поднебесной рессорный минивэн с новым кузовом предлагаться не будет.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы