Мировой автоспорт: События минувшего месяца

2701 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Красный барон выигрывает вторую подряд гонку в сезоне.

Дубль Михаэля Шумахера

Каких-то 2 года назад подобная новость не то что на первую строчку — вообще не попала бы в пятерку главных событий. Побивший все мыслимые формульные рекорды (за исключением количества стартов в Гран-при) Шумахер в то время был на голову сильнее остального пелетона, но прошлый сезон был для него и для Ferrari сущим кошмаром: ни одной победы (уж позвольте не принимать в расчет скандальный Гран-при США-2005), явный разлад в команде, усиление психологического давления буквально со всех сторон. В этой ситуации первый после долгого перерыва дубль не менее важен для Михаэля, чем шестой и седьмой титулы: теперь ясно, что Шумахера рано сбрасывать со счетов и тем более — отправлять на пенсию.

Лишение Юдзе Иде суперлицензии

Даже маститые специалисты вряд ли припомнят, когда последний раз дебютант лишался суперлицензии, не отъездив и половину формульного сезона. Справедливо или нет столь жесткое решение FIA по отношению к молодому японцу? На первый взгляд, спровоцированные им аварии и опасные ситуации были действительно серьезны. Но, в таком случае, почему никаких санкций не применили к самой команде Super Aguri, которая получала разрешение на участие в чемпионате буквально в последний момент, в пожарном порядке, и тим-менеджер которой лично давал Иде установку на то, чтобы тот не просто доезжал до финиша, но и боролся за позиции? Не пытаются ли в FIA просто-напросто сделать крайним молодого гонщика?

Первый подиум Виталия Петрова в Euro-3000

В первый уик-энд мая на автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле (Сан- Марино) прошел второй этап европейской формульной серии Euro-3000. Во второй гонке третье место занял известный российский пилот-кольцевик Виталий Петров, оформивший первый для себя подиум в чемпионате. Этот результат, впрочем, Виталий показал не без по-сторонней помощи: в ночь накануне старта хорошо потрудились механики, восстанавливавшие его болид после аварии в первом заезде, а уже после гонки, 25-секундный штраф за неспортивное поведение по отношению к Маттео Крессони получил финишировавший третьим Оливер Мартини. Что позволило Выборгской Ракете подняться на подиум.

Уход Юты Кляйншмидт из заводской команды VW

В начале мая победительница Ралли Дакар-2001 Юта Кляйншмидт объявила о своем уходе из команды VW, за которую выступала на протяжении 4 лет и которую, по сути, сама же и выводила в мировые ралли-рейды.

Как сообщили представители VW, у Кляйншмидт истек действующий контракт, а новый так и не был подписан: после долгих переговоров стороны не смогли прийти к единому мнению о его условиях. Таким образом, на следующем Дакаре заводская команда VW пока может рассчитывать лишь на ветерана классического ралли Карлоса Сайнса и южноафриканца Жиниэля де Виллерса. Что же касается Железной немки, то ее будущее место работы пока остается неизвестным.

Курьез месяца: механики уронили мотор

В прошлом году на Дакаре произошла курьезная авария: механики Камаза тестировали машину на бивуаке, не вписались в поворот и перевернулись. Итог — принципиальный сход экипажа. Жаку Вильневу свои же собственные механики подгадили не меньше. Как следует из распространенного командой BMW Sauber заявления, руководство перестраховалось и заменило мотор на болиде Вильнева просто на всякий случай — из опасений, что он получил повреждения при подготовке к транспортировке из Нюрбурга в Барселону. Однако осведомленные источники в паддоке утверждают, что механики команды во время упомянутой подготовки к транспортировке просто-напросто… уронили движок на пол ангара. Хорошо хоть, не на ногу шефу команды Марио Тайссену…

Кубок AMS объявляет победителей

22 апреля в Картинг-клубе 21 прошел финал открытого турнира по любительскому картингу Весенний Кубок AMS — 2006, организованного журналом Auto motor und sport

Отборочные этапы турнира в течение 3 месяцев проходили в 6 городах России: в Екатеринбурге (развлекательный центр Аркада), Саратове (Картинг-центр), Перми (картинг-клуб Точка отрыва), Санкт-Петербурге (картинг-центр на Краснопутиловской), Краснодаре (картодром Федерации технических видов спорта) и в Новороссийске (картинг-клуб Формула карт).

В борьбе за право участвовать в 3-часовом финальном марафоне мог принять участие любой желающий, и если на отборочных этапах картингисты сражались каждый за себя, то в финале они сплотились в команды.

После напряженной гонки Кубок победителей, уже во второй раз, увезли картингисты из Перми: объединившиеся в команду Золотой колос Ольга и Алексей Трегубовы, Вячеслав Лабутин, журналист НТВ+ Андрей Боровик и Олег Казаков. На вторую ступень пьедестала почета поднялась команда Gancia — Бронзовые медали достались команде Газпромавиа. В ее состав вошли краснодарцы Роман Ушаков, Андрей Демченко, Максим Овечко, Александр Харичев представлявший журнал Автокубань, и выступавший вместе с ними автоспортсмен Александр Тюрюмин.

Ралли Пикник-Андромеда

В канун Первомая, 29-30 апреля 2006 г., состоялось традиционное ралли Пикник-Андромеда. В этом году гонка стала III этапом Кубка Санкт-Петербурга и Ленинградской области по Клубному ралли. Победу одержал экипаж команды Лаура Спорт Rally Team (Михаил Гоголев — Ярослав Белоусов).

В ралли Пикник-Андромеда на полноприводной технике выступили еще 5 экипажей. Наиболее конкурентными представлялись 3 из них: представители команды СТК Лидер Денис Орлов — Светлана Снигирь (на Subaru Impreza), Вадим Большов — Владимир Чистяков из команды I-Free (тоже на Impreza) и экипаж команды Точка Зрения Вадим Кузнецов — Роман Капустин (на Mitsubishi Lancer Evo 6).

К финишу преимущество Михаила Гоголева над ближайшими преследователями составило 1 мин 58 с., хотя сам Михаил ехал не в полную силу. Просто класс пилота, в сочетании с построенной в конюшнях четырехкратного чемпиона мира Томми Мякинена машиной, не мог не дать подобный результат. Даже несмотря на то, что в жизни его штурмана, Ярослава Белоусова, это была всего лишь вторая гонка.

Кировские болота — 2006

Традиционный весенний трофи- рейдовый фестиваль под названием Кировские болота завершен.

На старт вышли 37 экипажей. Репутация гонки как сложнейшего этапа чемпионата России по трофи-рейдам подтвердилась. На протяжении всей трассы участники стойко преодолевали невзгоды. На третьем спецучастке спортсменов поджидали болота, брод и подъем по крутой горке, но самыми интересными и зрелищными точками стала парочка КП, расположенных на грунтовых склонах глиняного карьера.

Большинство экипажей для спуска к точкам по практически отвесной стене прибегли к помощи других участников — использовались лебедки сразу 2 машин. Toyota тамбовского экипажа сорвалась и ушла под воду, но была благополучно поднята. Выиграл гонку экипаж Владимир Масютин — Леонид Лобов, а Воликовы завоевали серебряные медали. Третьими стали Юрий Пшеничников и Евгений Батарин. Командный зачет остался за ASG.

По окончании гонок большая часть участников охарактеризовала Киров-ские болота — 2006 как очень сложное, напряженное и интересное состязание, каким и должен быть этап чемпионата.

Теги: Автоспорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Kia представила российскую версию Rio нового поколения

Новый Рио доберется до российских дилеров уже этим летом. Модель будет доступна с двумя моторами

8683 2 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

5574 0 0
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

350 0 5
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

8450 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1446 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2059 17 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

12039 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31087 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29678 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17647 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68549 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55215 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27000 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58244 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30588 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22855 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109472 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22482 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9555 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?