Мировой автоспорт: События минувшего месяца

2706 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Красный барон выигрывает вторую подряд гонку в сезоне.

Дубль Михаэля Шумахера

Каких-то 2 года назад подобная новость не то что на первую строчку — вообще не попала бы в пятерку главных событий. Побивший все мыслимые формульные рекорды (за исключением количества стартов в Гран-при) Шумахер в то время был на голову сильнее остального пелетона, но прошлый сезон был для него и для Ferrari сущим кошмаром: ни одной победы (уж позвольте не принимать в расчет скандальный Гран-при США-2005), явный разлад в команде, усиление психологического давления буквально со всех сторон. В этой ситуации первый после долгого перерыва дубль не менее важен для Михаэля, чем шестой и седьмой титулы: теперь ясно, что Шумахера рано сбрасывать со счетов и тем более — отправлять на пенсию.

Лишение Юдзе Иде суперлицензии

Даже маститые специалисты вряд ли припомнят, когда последний раз дебютант лишался суперлицензии, не отъездив и половину формульного сезона. Справедливо или нет столь жесткое решение FIA по отношению к молодому японцу? На первый взгляд, спровоцированные им аварии и опасные ситуации были действительно серьезны. Но, в таком случае, почему никаких санкций не применили к самой команде Super Aguri, которая получала разрешение на участие в чемпионате буквально в последний момент, в пожарном порядке, и тим-менеджер которой лично давал Иде установку на то, чтобы тот не просто доезжал до финиша, но и боролся за позиции? Не пытаются ли в FIA просто-напросто сделать крайним молодого гонщика?

Первый подиум Виталия Петрова в Euro-3000

В первый уик-энд мая на автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле (Сан- Марино) прошел второй этап европейской формульной серии Euro-3000. Во второй гонке третье место занял известный российский пилот-кольцевик Виталий Петров, оформивший первый для себя подиум в чемпионате. Этот результат, впрочем, Виталий показал не без по-сторонней помощи: в ночь накануне старта хорошо потрудились механики, восстанавливавшие его болид после аварии в первом заезде, а уже после гонки, 25-секундный штраф за неспортивное поведение по отношению к Маттео Крессони получил финишировавший третьим Оливер Мартини. Что позволило Выборгской Ракете подняться на подиум.

Уход Юты Кляйншмидт из заводской команды VW

В начале мая победительница Ралли Дакар-2001 Юта Кляйншмидт объявила о своем уходе из команды VW, за которую выступала на протяжении 4 лет и которую, по сути, сама же и выводила в мировые ралли-рейды.

Как сообщили представители VW, у Кляйншмидт истек действующий контракт, а новый так и не был подписан: после долгих переговоров стороны не смогли прийти к единому мнению о его условиях. Таким образом, на следующем Дакаре заводская команда VW пока может рассчитывать лишь на ветерана классического ралли Карлоса Сайнса и южноафриканца Жиниэля де Виллерса. Что же касается Железной немки, то ее будущее место работы пока остается неизвестным.

Курьез месяца: механики уронили мотор

В прошлом году на Дакаре произошла курьезная авария: механики Камаза тестировали машину на бивуаке, не вписались в поворот и перевернулись. Итог — принципиальный сход экипажа. Жаку Вильневу свои же собственные механики подгадили не меньше. Как следует из распространенного командой BMW Sauber заявления, руководство перестраховалось и заменило мотор на болиде Вильнева просто на всякий случай — из опасений, что он получил повреждения при подготовке к транспортировке из Нюрбурга в Барселону. Однако осведомленные источники в паддоке утверждают, что механики команды во время упомянутой подготовки к транспортировке просто-напросто… уронили движок на пол ангара. Хорошо хоть, не на ногу шефу команды Марио Тайссену…

Кубок AMS объявляет победителей

22 апреля в Картинг-клубе 21 прошел финал открытого турнира по любительскому картингу Весенний Кубок AMS — 2006, организованного журналом Auto motor und sport

Отборочные этапы турнира в течение 3 месяцев проходили в 6 городах России: в Екатеринбурге (развлекательный центр Аркада), Саратове (Картинг-центр), Перми (картинг-клуб Точка отрыва), Санкт-Петербурге (картинг-центр на Краснопутиловской), Краснодаре (картодром Федерации технических видов спорта) и в Новороссийске (картинг-клуб Формула карт).

В борьбе за право участвовать в 3-часовом финальном марафоне мог принять участие любой желающий, и если на отборочных этапах картингисты сражались каждый за себя, то в финале они сплотились в команды.

После напряженной гонки Кубок победителей, уже во второй раз, увезли картингисты из Перми: объединившиеся в команду Золотой колос Ольга и Алексей Трегубовы, Вячеслав Лабутин, журналист НТВ+ Андрей Боровик и Олег Казаков. На вторую ступень пьедестала почета поднялась команда Gancia — Бронзовые медали достались команде Газпромавиа. В ее состав вошли краснодарцы Роман Ушаков, Андрей Демченко, Максим Овечко, Александр Харичев представлявший журнал Автокубань, и выступавший вместе с ними автоспортсмен Александр Тюрюмин.

Ралли Пикник-Андромеда

В канун Первомая, 29-30 апреля 2006 г., состоялось традиционное ралли Пикник-Андромеда. В этом году гонка стала III этапом Кубка Санкт-Петербурга и Ленинградской области по Клубному ралли. Победу одержал экипаж команды Лаура Спорт Rally Team (Михаил Гоголев — Ярослав Белоусов).

В ралли Пикник-Андромеда на полноприводной технике выступили еще 5 экипажей. Наиболее конкурентными представлялись 3 из них: представители команды СТК Лидер Денис Орлов — Светлана Снигирь (на Subaru Impreza), Вадим Большов — Владимир Чистяков из команды I-Free (тоже на Impreza) и экипаж команды Точка Зрения Вадим Кузнецов — Роман Капустин (на Mitsubishi Lancer Evo 6).

К финишу преимущество Михаила Гоголева над ближайшими преследователями составило 1 мин 58 с., хотя сам Михаил ехал не в полную силу. Просто класс пилота, в сочетании с построенной в конюшнях четырехкратного чемпиона мира Томми Мякинена машиной, не мог не дать подобный результат. Даже несмотря на то, что в жизни его штурмана, Ярослава Белоусова, это была всего лишь вторая гонка.

Кировские болота — 2006

Традиционный весенний трофи- рейдовый фестиваль под названием Кировские болота завершен.

На старт вышли 37 экипажей. Репутация гонки как сложнейшего этапа чемпионата России по трофи-рейдам подтвердилась. На протяжении всей трассы участники стойко преодолевали невзгоды. На третьем спецучастке спортсменов поджидали болота, брод и подъем по крутой горке, но самыми интересными и зрелищными точками стала парочка КП, расположенных на грунтовых склонах глиняного карьера.

Большинство экипажей для спуска к точкам по практически отвесной стене прибегли к помощи других участников — использовались лебедки сразу 2 машин. Toyota тамбовского экипажа сорвалась и ушла под воду, но была благополучно поднята. Выиграл гонку экипаж Владимир Масютин — Леонид Лобов, а Воликовы завоевали серебряные медали. Третьими стали Юрий Пшеничников и Евгений Батарин. Командный зачет остался за ASG.

По окончании гонок большая часть участников охарактеризовала Киров-ские болота — 2006 как очень сложное, напряженное и интересное состязание, каким и должен быть этап чемпионата.

Теги: Автоспорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Стартовала российская сборка Kia Rio X-Line

Серийное производство кросс-хэтчбека началось на мощностях петербургского предприятия «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Новинку выпускают по технологии полного цикла со штамповкой,…

3597 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

1722 0 0
Статьи / Премьеры
На глаз и ухо: простая диагностика мотора бэушной машины для чайников

Согласно пословице, людей встречают по одёжке, а провожают по уму. Автомобили перед покупкой тоже сначала оценивают по одёжке: по кузову и по тому, как он выглядит. А потом уже смотрят на ум, и в нашем случае этим умом…

6848 1 5
Статьи / Популярные вопросы
Как поменять водительское удостоверение, и как при этом сэкономить

Срок действия водительского удостоверения – 10 лет. Однако даже этот немалый срок рано или поздно подходит к концу, а иногда необходимость поменять права возникает и раньше – в связи с порчей или утратой этого документа.…

10058 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

401 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

6663 5 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: почти идеальный кузов и неприлично дорогая рулевая рейка

Эти автомобили еще достаточно молоды, но уже сейчас можно сказать, что Astra J получилась весьма неоднозначной. У нее есть и очевидные достоинства, и не менее очевидные недостатки. А для полного понимания придется очень…

4369 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

16760 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

13887 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

17064 11 3
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8182 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9187 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3305 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

24907 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13183 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20234 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115034 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32288 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29213 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?