А тогда нужно сделать так, чтобы ваш автомобиль приобрел хэмингуэевское качество Парижа. То есть стал праздником, который всегда с тобой. Чтобы каждый знал: ты – гордый владелец Porsche или Mercedes, или иной эффектной марки…
На самом деле это просто:
большинство автопроизводителей развили мощную индустрию аксессуаров, выпускаемых совместно с известными модельерами и фирмами.
Кстати, здесь есть еще один тонкий момент: для того чтобы ориентироваться в мире моды, нужно приложить немало усилий. Недостаточно просто пойти в бутик и купить джинсы с дырами на коленях или итальянский пиджак. Нужно знать, что D&G, например, ассоциируются не только с любителями стразов Dolche&Gabbana, но и с модным определением «Dорого&Gлупо».
Нужно уметь лавировать между смелостью Вивьен Вествуд, нигилизмом Александра МакКуина, экстравагантной простотой Анн Демельмейстер и дерзостью Жана Поля Готье… Оно вам надо?
Пристроил на переносицу очки со скромным логотипом BMW – и никто не сможет усомниться в вашей состоятельности и в хорошем вкусе!
А также – в вашем автомобиле…
AUDI
K большинству аксессуаров этой марки (например, к часам) приложил руку Уолтер де Сильва – главный дизайнер Audi. Они высокотехнологичны и отвечают главному требованию бренда: идеально сочетать форму и функцию. Получились элегантные вещи-компаньоны.
Предоставлены компанией «Audi Центр Витебский».
Очки – 5 190 руб. Чехол для очков и ручек Horch — 4 620 руб. | Фляга DTM – 820 руб. Пояс для бутылок — 1 370 руб. | Рюкзак Audi Sport — 2 120 руб. Сумка Audi Sport — 2 600 руб. |
Часы AUDI – 47 890 руб. | Зажигалка AudiSport – 400 руб. | Радиочасы-брелок — 1 270 руб. |
Mercedes-Benz
B принципе, владелец Mercedes может с помощью предметов любимой марки практически полностью наладить быт – причем не только свой, но и жены, и детей. Выбор велик: от мягких игрушек до дорожных сумок. Качественно, красиво и эффектно!
Предоставлены компанией «Звезда Невы».
Кепка MotorSport — 1 330 руб. | Очки солнцезащитные с плейером — 9 660 руб. |
Футболка женская с капюшоном — 2 660 руб. | Хронограф мужской – 12 145 руб. | Фонарь — 2 695 руб. Фонарь — 7 175 руб. Фонарик XENON — 1 855 руб. |
Сумка — 3 780 руб.
Интересно, что Mercedes не только проводит собственные показы мод, зачастую внешне не имеющие практически никакого отношения к автомобильной тематике. Гламур – это хорошо и модно, но модельеры компании помнят и о простых ребятах: водителях грузовиков. Для них создана специальная модная одежда – Trucker Collection.
BMW
Этот немецкий автоконцерн усилил спортивную составляющую своих аксессуаров. Последняя коллекция одежды, сделанная совместно с компанией PUMA, называется BMW Sauber F1 («Команда BMW F1»). Чему она посвящена и что напоминает – очевидно.
Детям предлагаются велосипеды и сани, женщинам – номерные куртки, мужчинам –
все остальное.
Предоставлены компанией «Авиамоторс».
Сумка- холодильник — 6 756 руб. | Арткар Sandro Chic BMW M3 — 6 091 руб. | Футболка мужская — 1536 руб. |
Рюкзак — 3 011 руб. | Велосипед Kidsbike — 12 543 руб. | Сани детские BMW F1 Sauber — 7 978 руб. |
Всех – одинаково
Ferrari выпускает одежду совместно с Puma – все красное. Комплекты состоят из большого числа составляющих. Ferrari – это прежде всего команда, поэтому в одежде нет различий, будь ты Михаэль Шумахер, Жан Тодт, обслуживающий их повар, простой поклонник марки или кукла Барби.
Впрочем, нет: для нее-то как раз сделано исключение. В коллекцию 2006 г. «Ferrari Fashion Barbie» входят не только спортивный красный комбинезончик «а-ля Шумахер», но и платье со стразами Сваровски, и пальто в духе французского минимализма. Красное, разумеется!
SUBARU
Mарка Subaru в плане аксессуаров оказалась представлена более чем скромно. Зато ярко: все предметы сигнализируют о своей при-
надлежности к бренду фирменным синим цветом. А что еще нужно поклоннику марки? Надел футболку и кепку, прикурил от оригинальной зажигалки…
И поехал покорять мир на отличном японском авто.
Предоставлены компанией «RRT».
Футболка — 1 500 руб. | Зажигалка – 600 руб. | Очки — 2 800 руб. |
Кепка — 1 200 руб. | Термокружка – 650 руб. |
Модный курьез
Aston Martin в свое время объединил усилия с дизайнером Gucci Девидом Хэндлеем и создал самую необычную в истории автомобильных аксессуаров коллекцию. Основной акцент был сделан на кожу: тут тебе и замшевые трусы-боксеры, и ремни с пряжками из серебра, и сексуальное женское белье… Плюс брелоки в виде наручников и бинокль ночного видения (видимо, ассоциативно дополняющие вышеперечисленные предметы).
Все это богатство так и не дошло до потенциальных «джеймсбондов»: его выпуск запретила компания Ford, владевшая брендом Aston Martin. Точнее, возмутился Эдсель Форд – один из старейших представителей семьи владельцев автогиганта. Он заявил, что коллекция непристойна и попахивает садо-мазохизмом.
Пришлось представителям марки вернуться к стандартным брелокам и ручкам. Самые смелые аксессуары Aston Martin сегодня – коллекции перчаток и мягкие игрушки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться