Право на отдых и право на труд

3660 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Формально Polaris Sportsman 6x6 нельзя отнести к квадроциклам, поскольку он никак не вписывается в существующую классификацию ATV - количество колес у этого аппарата не соответствует термину "квадро". Зато можно смело утверждать, что это ATV в квадрате - дополнительная ведущая ось обеспечивает этой машине незаурядную проходимость.

Eсли впрячь в телегу трепетную лань, то она превратится в рабочую лошадку. С точки зрения мотоциклетной инженерии в этом нет ничего невозможного. Берется хорошо зарекомендовавшая себя модель популярного квадроцикла, кузов самосвального типа и еще одна ведущая ось. Тщательно перемешиваем и получаем удивительное по своим характеристикам транспортное средство.

Формально Polaris Sportsman 6×6 нельзя отнести к квадроциклам, поскольку он никак не вписывается в существующую классификацию ATV — количество колес у этого аппарата не соответствует термину «квадро». Зато можно смело утверждать, что это ATV в квадрате — дополнительная ведущая ось обеспечивает этой машине незаурядную проходимость.

Дабы лучше понять природу этого удивительного существа, мы, отправляясь на тест, взяли с собой и донора, которым является классический спортивно-утилитарный квадроцикл Sportsman 500 H. O.

Выглядит шестиколесник если не странно, то по меньшей мере непривычно. Вот во что труд может превратить генератор адреналина! При взгляде со стороны эти «полтора квадроцикла» смотрятся сущей сороконожкой. Такое впечатление в основном вызвано близко посаженными колесами при практически полном отсутствии переднего и заднего свесов. Сразу же за седлом наездника начинается цельнолитой кузов почти квадратной формы, задний борт которого откидывается, повисая на металлических тросах. Потянув за рукоятки, расположенные по обеим сторонам седла, его можно поднять — в таком виде Polaris становится похож на маленький строительный самосвал. Кузов подпружинен и самостоятельно удерживается в открытом состоянии.

В отличие от стандартного Sportsman, задние колеса шестиколесника приводятся цепью — от вариатора к среднему мосту и далее от него к третьей оси. Подвеска, в которой используются амортизаторы с прогрессивно изменяемой жесткостью, в отличие от оной у его «квадрородственника», выполнена зависимой. Между задними осями нет жесткой связи, и потому мосты могут свободно перемещаться относительно друг друга, что увеличивает проходимость и плавность хода на сильно пересеченной местности.

Конечно, квадроцикл в большей степени приспособлен для активной езды, нежели его шестиколесная модификация. Кстати, индекс H.O. подразумевает увеличенную на 20% мощность двигателя, которая достигнута благодаря использованию улучшенной системы охлаждения.

Трансмиссия у Sportsman 500 H.O. оснащается системой EBS, которая работает следующим образом: при сбросе газа квадроцикл не продолжает двигаться накатом, а, задействуя тормозные резервы двигателя, начинает ощутимо замедляться. На скользких покрытиях помощь этой системы обретает особую ценность, когда рабочие тормоза лишь вызывают блокировку колес, и машина либо перестает повиноваться рулю, либо начинает «вилять хвостом» — в зависимости от того, какие тормоза задействованы: передние или задние.

Более степенный, но менее верткий Sportsman 6×6 не столь склонен к всевозможным финтам колесами. Дополнительная ось делает машину более устойчивой на прямых и обеспечивает лучшие условия для торможения. Но самое главное достоинство отнюдь не лишних колес проявляется в глубоком снегу: несмотря на дополнительные полцентнера веса, шестиколесник обладает меньшим давлением на грунт; и для того чтобы намертво посадить его (до состояния полного самозакапывания), нужно обладать особым талантом. Впрочем, намертво — это все же гипербола. Аккуратная работа гашеткой акселератора и раскачивание из стороны в сторону помогут вызволить машину из снежного плена, лишний раз подтвердив тезис о том, что застрять на ATV невозможно в принципе.

Polaris Sportsman 6×6 придется по душе тем, для кого отдых — это тоже труд. Или, иными словами, смена деятельности, а не бездеятельность. Если обратиться к терминологии производителя, это ultimate hunting & farming ATV, то есть бескомпромиссное транспортное средство для охотника и фермера. Но если представить себе в качестве владельца шестиколесного «Спортсмена» охотника еще можно, то найти на просторах России фермера, согласного променять «Беларусь» и «уазик» на странную «сороконожку», вряд ли удастся.

Стандартный же Sportsman — это прежде всего скорость в движении и ветер в ушах. Но не в голове — мощный двигатель на этой технически серьезной машине требует постоянной сосредоточенности и обязательного шлема.

Однако следует признать, что оба «Полариса» так или иначе являются «Спортсменами». Вот только машина с шестью колесами — это тяжелоатлет, а четырехколесник — самый настоящий спринтер. И тот и другой могут подарить много часов удовольствия. А главное — ни один из них не позволит вам пребывать в диванной позе!

Теги: Автоспорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Volkswagen рассекретил седан Polo нового поколения

В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей…

10630 4 4
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Раньше было так же: продажи новых машин и цены в октябре 2017 года

Октябрьская статистика продаж на первичном автомобильном рынке порадовала нас в восьмой раз подряд: рост продолжился, а его цифровые показатели остались значительными. Настолько, что оптимистичные прогнозы экспертов на…

671 0 1
Статьи / Премьеры
Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

4826 0 0
Статьи / Интервью
Оксана Карахова, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС: мы производим технику такого же качества, как в Германии

Сколько машин удалось продать совместному российско-немецкому предприятию за семь лет его существования, насколько успешно развивается производство грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, и как производитель оценивает свои…

1415 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

2273 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут…

2554 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же…

44918 15 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

33296 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18243 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

17765 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10132 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9634 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

5005 10 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27077 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

14878 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7278 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

121272 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

35735 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22344 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?