Право на отдых и право на труд

3665 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Формально Polaris Sportsman 6x6 нельзя отнести к квадроциклам, поскольку он никак не вписывается в существующую классификацию ATV - количество колес у этого аппарата не соответствует термину "квадро". Зато можно смело утверждать, что это ATV в квадрате - дополнительная ведущая ось обеспечивает этой машине незаурядную проходимость.

Eсли впрячь в телегу трепетную лань, то она превратится в рабочую лошадку. С точки зрения мотоциклетной инженерии в этом нет ничего невозможного. Берется хорошо зарекомендовавшая себя модель популярного квадроцикла, кузов самосвального типа и еще одна ведущая ось. Тщательно перемешиваем и получаем удивительное по своим характеристикам транспортное средство.

Формально Polaris Sportsman 6×6 нельзя отнести к квадроциклам, поскольку он никак не вписывается в существующую классификацию ATV — количество колес у этого аппарата не соответствует термину «квадро». Зато можно смело утверждать, что это ATV в квадрате — дополнительная ведущая ось обеспечивает этой машине незаурядную проходимость.

Дабы лучше понять природу этого удивительного существа, мы, отправляясь на тест, взяли с собой и донора, которым является классический спортивно-утилитарный квадроцикл Sportsman 500 H. O.

Выглядит шестиколесник если не странно, то по меньшей мере непривычно. Вот во что труд может превратить генератор адреналина! При взгляде со стороны эти «полтора квадроцикла» смотрятся сущей сороконожкой. Такое впечатление в основном вызвано близко посаженными колесами при практически полном отсутствии переднего и заднего свесов. Сразу же за седлом наездника начинается цельнолитой кузов почти квадратной формы, задний борт которого откидывается, повисая на металлических тросах. Потянув за рукоятки, расположенные по обеим сторонам седла, его можно поднять — в таком виде Polaris становится похож на маленький строительный самосвал. Кузов подпружинен и самостоятельно удерживается в открытом состоянии.

В отличие от стандартного Sportsman, задние колеса шестиколесника приводятся цепью — от вариатора к среднему мосту и далее от него к третьей оси. Подвеска, в которой используются амортизаторы с прогрессивно изменяемой жесткостью, в отличие от оной у его «квадрородственника», выполнена зависимой. Между задними осями нет жесткой связи, и потому мосты могут свободно перемещаться относительно друг друга, что увеличивает проходимость и плавность хода на сильно пересеченной местности.

Конечно, квадроцикл в большей степени приспособлен для активной езды, нежели его шестиколесная модификация. Кстати, индекс H.O. подразумевает увеличенную на 20% мощность двигателя, которая достигнута благодаря использованию улучшенной системы охлаждения.

Трансмиссия у Sportsman 500 H.O. оснащается системой EBS, которая работает следующим образом: при сбросе газа квадроцикл не продолжает двигаться накатом, а, задействуя тормозные резервы двигателя, начинает ощутимо замедляться. На скользких покрытиях помощь этой системы обретает особую ценность, когда рабочие тормоза лишь вызывают блокировку колес, и машина либо перестает повиноваться рулю, либо начинает «вилять хвостом» — в зависимости от того, какие тормоза задействованы: передние или задние.

Более степенный, но менее верткий Sportsman 6×6 не столь склонен к всевозможным финтам колесами. Дополнительная ось делает машину более устойчивой на прямых и обеспечивает лучшие условия для торможения. Но самое главное достоинство отнюдь не лишних колес проявляется в глубоком снегу: несмотря на дополнительные полцентнера веса, шестиколесник обладает меньшим давлением на грунт; и для того чтобы намертво посадить его (до состояния полного самозакапывания), нужно обладать особым талантом. Впрочем, намертво — это все же гипербола. Аккуратная работа гашеткой акселератора и раскачивание из стороны в сторону помогут вызволить машину из снежного плена, лишний раз подтвердив тезис о том, что застрять на ATV невозможно в принципе.

Polaris Sportsman 6×6 придется по душе тем, для кого отдых — это тоже труд. Или, иными словами, смена деятельности, а не бездеятельность. Если обратиться к терминологии производителя, это ultimate hunting & farming ATV, то есть бескомпромиссное транспортное средство для охотника и фермера. Но если представить себе в качестве владельца шестиколесного «Спортсмена» охотника еще можно, то найти на просторах России фермера, согласного променять «Беларусь» и «уазик» на странную «сороконожку», вряд ли удастся.

Стандартный же Sportsman — это прежде всего скорость в движении и ветер в ушах. Но не в голове — мощный двигатель на этой технически серьезной машине требует постоянной сосредоточенности и обязательного шлема.

Однако следует признать, что оба «Полариса» так или иначе являются «Спортсменами». Вот только машина с шестью колесами — это тяжелоатлет, а четырехколесник — самый настоящий спринтер. И тот и другой могут подарить много часов удовольствия. А главное — ни один из них не позволит вам пребывать в диванной позе!

Теги: Автоспорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

4700 3 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

1672 1 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

8856 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

4700 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11640 10 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4806 4 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59533 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46511 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25285 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12453 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11776 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8717 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18474 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15775 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

15013 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

51542 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43439 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33154 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?