Российское «кольцо»: Закон перехода качества в количество?

2444 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

«Кубок ЛАДА»
Когда ясность – всего лишь одна из форм полного тумана…

  Пресс-служба Национальной Гоночной Серии молчит, словно воды (бензина? масла?) в рот набрав. Официально на сезон 2004 года в «Кубке ЛАДА» «Национальной Гоночной Серии ЛАДА» заявлено всего пять команд (в прошлом сезоне их было 16) — KS Racing Team (ее пилоты – Григорий Смирнов и Василий Кричевский) и «WELL RUN» (СТК Билкон) (Андрей Севастьянов и Михаил Засадыч, компанию которым составит солист московской рок-группы «Ногу свело» Максим Покровский). Питерская команда «Стадион им. Кирова» в этом сезоне выставляет сразу четверых гонщиков – это Сергей Голубев, Вадим Кузьминых, Никита Шептуха и Александр Антонов. За команду «Джек-Пот» поедет Никита Васильев. Единственный известный на момент сдачи этой статьи фаворит сезона-2004 – выступающий за «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» Игорь Филиппов (4-е место в Кубке-2003). Его партнером станет Никита Божок. Ясно, что громкий пиар командам «Кубка ЛАДА» ни к чему: большинство из них содержат богатые «частники». Неясно только, кому в этих условиях нужен новый аэродинамический обвес, представленный публике в конце марта. Наверное, к первому этапу ясность появится. А пока – туман…

LADA Revolution
Гонки со временем

К первому этапу ВАЗ обещал подготовить 5-6 машин, ко второму – 10-13, к третьему – два десятка. Пока существуют лишь две команды, у которых, видимо, есть машины – «Maxmotor» и «РТР Спорт». «Maxmotor» – выходцы из «Кубка ЛАДА». В составе – Вадим Харлов (8-е место в прошлом сезоне) и тольяттинец Виталий Дудин – чемпион России по автокроссу и зимним трековым гонкам.
Состав команды «РТР Спорт» рядовому болельщику явно будет более интересен: пару чемпиону России прошлого года (Ф-1600) Александру Тюрюмину составит «российский голос «Формулы-1» комментатор Алексей Попов. Пятую LADA Revolution приобрел Илья Буренко, победивший в зачете «Клуб» чемпионата России «Формула-Русь». Но все же пять пилотов интриги еще не делают. Главная интрига чемпионата в руках Авто ВАЗа – «успеют или нет»? Нам обещали, что настоящий чемпионат начнется с четвертого этапа. Всего их, напомню, семь. И все же чемпионат, в котором всего четыре полноценных этапа интереснее, чем чемпионат, в котором всего пять участников.

«Туринг»
Опять Ухов?

«Я не возражаю», — скромно ответил новоиспеченный двукратный чемпион российского «Туринга» Михаил Ухов на вопрос о планах на третий титул.
Отсутствие возражений у действующего чемпиона вполне понятно. Зато возражения наверняка есть у его визави, в числе которых серебряный призер Григорий Комаров, бронзовый Александр Львов и занявший место Ухова в команде «Корус Автоспорт» Борис Шульмейстер. Прикинем шансы. Последний этап ЧР-2003 показал, что BMW E36 команды «МТС AC-Racing» уже не способны на большее – во время квалификации на «Невском Кольце» Комарова подвел двигатель. Новый сезон боевые пилоты встретят за рулем новой техники: в команде появились BMW E46 (со старыми E36-ми будут «мучиться» рента-драйверы). Как команда встретит сезон, пока сложно сказать. Новая техника – новые надежды. Но в любом случае, получив «щелчок по носу» на «кубке имени себя» (последний, питерский, этап именовался «Кубком МТС»), МТСовская команда должна из кожи вон лезть, чтоб избежать встречи с теми же граблями.
На E46 пересадили своих пилотов и в «СИТИ-Моторспорт». И для Льва Фридмана это хороший стимул войти наконец в тройку призеров.
А Бориса Шульмейстера вообще, похоже, может спасти только дождливое лето. Ведь свою единственную в прошлом сезоне победу «Шульц» одержал именно под дождем, когда его переднеприводная Honda Integra наконец смогла составить конкуренцию BMW. Почему в «Корусе» не нашлось BMW для Шульмейстера, выяснить не удалось.
Примерно те же проблемы и у Александра Львова. Ну не тянет «третий» Гольф против BMW! И природным талантом этот гандикап нивелировать крайне сложно.
Есть в класс и занятные новости: столкнувшись, как и «Лукойл рейсинг», с проблемой избытка профессионалов (ранее занятых в «Супертуризме»), команда «ЛАДА Автоспорт» решила заявить в Туринге два ВАЗ-21106, пилотировать которые будут прошлогодний серебряный призер «Супертуризма» Сергей Нуждин и выступавший за «Ладу» в 2002 году Алексей Груздев. Два года назад «Лады» в «Туринге» звезд с неба не хватали. Что-то будет на этот раз?
А на этот раз, похоже, будет иметь место доминирование главного фаворита и действующего чемпиона: Михаил Ухов ушел отнюдь не в вакуум, а в команду «Автодом Моторспорт», которая имеет в этом сезоне статус официальной команды BMW! А «прикрывать тылы» руководителю команды и по совместительству ее первому пилоту будет бронзовый призер «Кубка Honda Civic» Тарас Комышный. Сильный состав, самая передовая техника…

«Туринг-Лайт»
Некоторые любят «полегче» или «реинкарнация половцев»

  Шестьдесят девять. Ровно столько моделей в списке автомобилей, допускаемых к участию в чемпионате России в классе «Туринг-Лайт». Из них 14 имеют омологации FIA, еще 25 имеют омологированные аналоги, выпускаемые или выпускавшиеся под своими, особенными, марками (как Seat ETCC). Остальные могут быть допущены при соответствующей подготовке по согласованию с организатором соревнований.
Странно, что в эти самые «шестьдесят девять» не вошла LADA 2112-37. А ведь из восьми «не Поло», заявленных на участие в новом чемпионате, шесть – именно «Лады». Кроме них есть еще одна Honda Civic и один Citroen Saxo VTI.
Зато «половцы» перекочевали в новый заявочный список в полном составе. А значит, и фавориты те же – Антон Смекалкин, Максим Чуваев, Сергей Хабаров, ну и далее по списку. Конкуренцию им, пожалуй, могут составить только обладатель «Кубка ЛАДА-2003» Аркадий Павловский, его тренер Александр Львов (да-да, тот самый, из «Туринга») и Николай Пухирь (11-е место в «Кубке ЛАДА» прошлого сезона). Все трое выступают на Ладах. На руку новичкам изменение регламента: теперь в рамках этапа проводится только одна гонка (в «Кубке Polo» было две), зато продолжительностью 1 час. Пожалуй, российский автопром еще никогда не был так близок к победе над «супостатом».

< 1 2 3 >

Теги: Автоспорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Компактный «паркетник» Hyundai Kona выходит на рынок

Первой страной, в которой начнутся продажи нового кроссовера Хёндэ, станет Южная Корея.

392 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

7476 0 0
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

409 0 7
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

8833 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1495 4 4
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2141 17 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

12100 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31160 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29750 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17690 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68600 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55245 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27025 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58283 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30609 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22893 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109532 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22525 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9606 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?