Российское «кольцо»: Закон перехода качества в количество?

2467 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

«Кубок ЛАДА»
Когда ясность – всего лишь одна из форм полного тумана…

  Пресс-служба Национальной Гоночной Серии молчит, словно воды (бензина? масла?) в рот набрав. Официально на сезон 2004 года в «Кубке ЛАДА» «Национальной Гоночной Серии ЛАДА» заявлено всего пять команд (в прошлом сезоне их было 16) — KS Racing Team (ее пилоты – Григорий Смирнов и Василий Кричевский) и «WELL RUN» (СТК Билкон) (Андрей Севастьянов и Михаил Засадыч, компанию которым составит солист московской рок-группы «Ногу свело» Максим Покровский). Питерская команда «Стадион им. Кирова» в этом сезоне выставляет сразу четверых гонщиков – это Сергей Голубев, Вадим Кузьминых, Никита Шептуха и Александр Антонов. За команду «Джек-Пот» поедет Никита Васильев. Единственный известный на момент сдачи этой статьи фаворит сезона-2004 – выступающий за «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» Игорь Филиппов (4-е место в Кубке-2003). Его партнером станет Никита Божок. Ясно, что громкий пиар командам «Кубка ЛАДА» ни к чему: большинство из них содержат богатые «частники». Неясно только, кому в этих условиях нужен новый аэродинамический обвес, представленный публике в конце марта. Наверное, к первому этапу ясность появится. А пока – туман…

LADA Revolution
Гонки со временем

К первому этапу ВАЗ обещал подготовить 5-6 машин, ко второму – 10-13, к третьему – два десятка. Пока существуют лишь две команды, у которых, видимо, есть машины – «Maxmotor» и «РТР Спорт». «Maxmotor» – выходцы из «Кубка ЛАДА». В составе – Вадим Харлов (8-е место в прошлом сезоне) и тольяттинец Виталий Дудин – чемпион России по автокроссу и зимним трековым гонкам.
Состав команды «РТР Спорт» рядовому болельщику явно будет более интересен: пару чемпиону России прошлого года (Ф-1600) Александру Тюрюмину составит «российский голос «Формулы-1» комментатор Алексей Попов. Пятую LADA Revolution приобрел Илья Буренко, победивший в зачете «Клуб» чемпионата России «Формула-Русь». Но все же пять пилотов интриги еще не делают. Главная интрига чемпионата в руках Авто ВАЗа – «успеют или нет»? Нам обещали, что настоящий чемпионат начнется с четвертого этапа. Всего их, напомню, семь. И все же чемпионат, в котором всего четыре полноценных этапа интереснее, чем чемпионат, в котором всего пять участников.

«Туринг»
Опять Ухов?

«Я не возражаю», — скромно ответил новоиспеченный двукратный чемпион российского «Туринга» Михаил Ухов на вопрос о планах на третий титул.
Отсутствие возражений у действующего чемпиона вполне понятно. Зато возражения наверняка есть у его визави, в числе которых серебряный призер Григорий Комаров, бронзовый Александр Львов и занявший место Ухова в команде «Корус Автоспорт» Борис Шульмейстер. Прикинем шансы. Последний этап ЧР-2003 показал, что BMW E36 команды «МТС AC-Racing» уже не способны на большее – во время квалификации на «Невском Кольце» Комарова подвел двигатель. Новый сезон боевые пилоты встретят за рулем новой техники: в команде появились BMW E46 (со старыми E36-ми будут «мучиться» рента-драйверы). Как команда встретит сезон, пока сложно сказать. Новая техника – новые надежды. Но в любом случае, получив «щелчок по носу» на «кубке имени себя» (последний, питерский, этап именовался «Кубком МТС»), МТСовская команда должна из кожи вон лезть, чтоб избежать встречи с теми же граблями.
На E46 пересадили своих пилотов и в «СИТИ-Моторспорт». И для Льва Фридмана это хороший стимул войти наконец в тройку призеров.
А Бориса Шульмейстера вообще, похоже, может спасти только дождливое лето. Ведь свою единственную в прошлом сезоне победу «Шульц» одержал именно под дождем, когда его переднеприводная Honda Integra наконец смогла составить конкуренцию BMW. Почему в «Корусе» не нашлось BMW для Шульмейстера, выяснить не удалось.
Примерно те же проблемы и у Александра Львова. Ну не тянет «третий» Гольф против BMW! И природным талантом этот гандикап нивелировать крайне сложно.
Есть в класс и занятные новости: столкнувшись, как и «Лукойл рейсинг», с проблемой избытка профессионалов (ранее занятых в «Супертуризме»), команда «ЛАДА Автоспорт» решила заявить в Туринге два ВАЗ-21106, пилотировать которые будут прошлогодний серебряный призер «Супертуризма» Сергей Нуждин и выступавший за «Ладу» в 2002 году Алексей Груздев. Два года назад «Лады» в «Туринге» звезд с неба не хватали. Что-то будет на этот раз?
А на этот раз, похоже, будет иметь место доминирование главного фаворита и действующего чемпиона: Михаил Ухов ушел отнюдь не в вакуум, а в команду «Автодом Моторспорт», которая имеет в этом сезоне статус официальной команды BMW! А «прикрывать тылы» руководителю команды и по совместительству ее первому пилоту будет бронзовый призер «Кубка Honda Civic» Тарас Комышный. Сильный состав, самая передовая техника…

«Туринг-Лайт»
Некоторые любят «полегче» или «реинкарнация половцев»

  Шестьдесят девять. Ровно столько моделей в списке автомобилей, допускаемых к участию в чемпионате России в классе «Туринг-Лайт». Из них 14 имеют омологации FIA, еще 25 имеют омологированные аналоги, выпускаемые или выпускавшиеся под своими, особенными, марками (как Seat ETCC). Остальные могут быть допущены при соответствующей подготовке по согласованию с организатором соревнований.
Странно, что в эти самые «шестьдесят девять» не вошла LADA 2112-37. А ведь из восьми «не Поло», заявленных на участие в новом чемпионате, шесть – именно «Лады». Кроме них есть еще одна Honda Civic и один Citroen Saxo VTI.
Зато «половцы» перекочевали в новый заявочный список в полном составе. А значит, и фавориты те же – Антон Смекалкин, Максим Чуваев, Сергей Хабаров, ну и далее по списку. Конкуренцию им, пожалуй, могут составить только обладатель «Кубка ЛАДА-2003» Аркадий Павловский, его тренер Александр Львов (да-да, тот самый, из «Туринга») и Николай Пухирь (11-е место в «Кубке ЛАДА» прошлого сезона). Все трое выступают на Ладах. На руку новичкам изменение регламента: теперь в рамках этапа проводится только одна гонка (в «Кубке Polo» было две), зато продолжительностью 1 час. Пожалуй, российский автопром еще никогда не был так близок к победе над «супостатом».

< 1 2 3 >

Теги: Автоспорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

164 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

16354 1 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3780 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1261 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

9732 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2872 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21750 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24906 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15724 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8388 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10739 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7267 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19271 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27074 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2909 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89822 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48608 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38986 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?