Российское «кольцо»: Закон перехода качества в количество?

2442 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

«Кубок ЛАДА»
Когда ясность – всего лишь одна из форм полного тумана…

  Пресс-служба Национальной Гоночной Серии молчит, словно воды (бензина? масла?) в рот набрав. Официально на сезон 2004 года в «Кубке ЛАДА» «Национальной Гоночной Серии ЛАДА» заявлено всего пять команд (в прошлом сезоне их было 16) — KS Racing Team (ее пилоты – Григорий Смирнов и Василий Кричевский) и «WELL RUN» (СТК Билкон) (Андрей Севастьянов и Михаил Засадыч, компанию которым составит солист московской рок-группы «Ногу свело» Максим Покровский). Питерская команда «Стадион им. Кирова» в этом сезоне выставляет сразу четверых гонщиков – это Сергей Голубев, Вадим Кузьминых, Никита Шептуха и Александр Антонов. За команду «Джек-Пот» поедет Никита Васильев. Единственный известный на момент сдачи этой статьи фаворит сезона-2004 – выступающий за «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» Игорь Филиппов (4-е место в Кубке-2003). Его партнером станет Никита Божок. Ясно, что громкий пиар командам «Кубка ЛАДА» ни к чему: большинство из них содержат богатые «частники». Неясно только, кому в этих условиях нужен новый аэродинамический обвес, представленный публике в конце марта. Наверное, к первому этапу ясность появится. А пока – туман…

LADA Revolution
Гонки со временем

К первому этапу ВАЗ обещал подготовить 5-6 машин, ко второму – 10-13, к третьему – два десятка. Пока существуют лишь две команды, у которых, видимо, есть машины – «Maxmotor» и «РТР Спорт». «Maxmotor» – выходцы из «Кубка ЛАДА». В составе – Вадим Харлов (8-е место в прошлом сезоне) и тольяттинец Виталий Дудин – чемпион России по автокроссу и зимним трековым гонкам.
Состав команды «РТР Спорт» рядовому болельщику явно будет более интересен: пару чемпиону России прошлого года (Ф-1600) Александру Тюрюмину составит «российский голос «Формулы-1» комментатор Алексей Попов. Пятую LADA Revolution приобрел Илья Буренко, победивший в зачете «Клуб» чемпионата России «Формула-Русь». Но все же пять пилотов интриги еще не делают. Главная интрига чемпионата в руках Авто ВАЗа – «успеют или нет»? Нам обещали, что настоящий чемпионат начнется с четвертого этапа. Всего их, напомню, семь. И все же чемпионат, в котором всего четыре полноценных этапа интереснее, чем чемпионат, в котором всего пять участников.

«Туринг»
Опять Ухов?

«Я не возражаю», — скромно ответил новоиспеченный двукратный чемпион российского «Туринга» Михаил Ухов на вопрос о планах на третий титул.
Отсутствие возражений у действующего чемпиона вполне понятно. Зато возражения наверняка есть у его визави, в числе которых серебряный призер Григорий Комаров, бронзовый Александр Львов и занявший место Ухова в команде «Корус Автоспорт» Борис Шульмейстер. Прикинем шансы. Последний этап ЧР-2003 показал, что BMW E36 команды «МТС AC-Racing» уже не способны на большее – во время квалификации на «Невском Кольце» Комарова подвел двигатель. Новый сезон боевые пилоты встретят за рулем новой техники: в команде появились BMW E46 (со старыми E36-ми будут «мучиться» рента-драйверы). Как команда встретит сезон, пока сложно сказать. Новая техника – новые надежды. Но в любом случае, получив «щелчок по носу» на «кубке имени себя» (последний, питерский, этап именовался «Кубком МТС»), МТСовская команда должна из кожи вон лезть, чтоб избежать встречи с теми же граблями.
На E46 пересадили своих пилотов и в «СИТИ-Моторспорт». И для Льва Фридмана это хороший стимул войти наконец в тройку призеров.
А Бориса Шульмейстера вообще, похоже, может спасти только дождливое лето. Ведь свою единственную в прошлом сезоне победу «Шульц» одержал именно под дождем, когда его переднеприводная Honda Integra наконец смогла составить конкуренцию BMW. Почему в «Корусе» не нашлось BMW для Шульмейстера, выяснить не удалось.
Примерно те же проблемы и у Александра Львова. Ну не тянет «третий» Гольф против BMW! И природным талантом этот гандикап нивелировать крайне сложно.
Есть в класс и занятные новости: столкнувшись, как и «Лукойл рейсинг», с проблемой избытка профессионалов (ранее занятых в «Супертуризме»), команда «ЛАДА Автоспорт» решила заявить в Туринге два ВАЗ-21106, пилотировать которые будут прошлогодний серебряный призер «Супертуризма» Сергей Нуждин и выступавший за «Ладу» в 2002 году Алексей Груздев. Два года назад «Лады» в «Туринге» звезд с неба не хватали. Что-то будет на этот раз?
А на этот раз, похоже, будет иметь место доминирование главного фаворита и действующего чемпиона: Михаил Ухов ушел отнюдь не в вакуум, а в команду «Автодом Моторспорт», которая имеет в этом сезоне статус официальной команды BMW! А «прикрывать тылы» руководителю команды и по совместительству ее первому пилоту будет бронзовый призер «Кубка Honda Civic» Тарас Комышный. Сильный состав, самая передовая техника…

«Туринг-Лайт»
Некоторые любят «полегче» или «реинкарнация половцев»

  Шестьдесят девять. Ровно столько моделей в списке автомобилей, допускаемых к участию в чемпионате России в классе «Туринг-Лайт». Из них 14 имеют омологации FIA, еще 25 имеют омологированные аналоги, выпускаемые или выпускавшиеся под своими, особенными, марками (как Seat ETCC). Остальные могут быть допущены при соответствующей подготовке по согласованию с организатором соревнований.
Странно, что в эти самые «шестьдесят девять» не вошла LADA 2112-37. А ведь из восьми «не Поло», заявленных на участие в новом чемпионате, шесть – именно «Лады». Кроме них есть еще одна Honda Civic и один Citroen Saxo VTI.
Зато «половцы» перекочевали в новый заявочный список в полном составе. А значит, и фавориты те же – Антон Смекалкин, Максим Чуваев, Сергей Хабаров, ну и далее по списку. Конкуренцию им, пожалуй, могут составить только обладатель «Кубка ЛАДА-2003» Аркадий Павловский, его тренер Александр Львов (да-да, тот самый, из «Туринга») и Николай Пухирь (11-е место в «Кубке ЛАДА» прошлого сезона). Все трое выступают на Ладах. На руку новичкам изменение регламента: теперь в рамках этапа проводится только одна гонка (в «Кубке Polo» было две), зато продолжительностью 1 час. Пожалуй, российский автопром еще никогда не был так близок к победе над «супостатом».

< 1 2 3 >

Теги: Автоспорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Авто и бизнес
Chevrolet Malibu нового поколения начали собирать в Узбекистане

Производство «четырехдверки» Chevy последней генерации налажено в Ташкенте на предприятии GM Uzbekistan.

6986 0 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Реальность или самообман: тюнинг автозвука за пять минут

Случайно обнаруженные энтузиастом-любителем автозвука скрытые функции жидкости, известной под названием «реставратор покрышек», позволяют радикально улучшить звучание недорогой автоакустики, взбодрить пожилые динамики,…

2595 0 0
Статьи / Интервью
Где ты, российский Илон Маск? Развитие проекта уникального сити-кара Mirrow

В апреле 2017 года молодая российская компания Mirrowcars представила посадочный макет сити-кара и два варианта дизайна кузова. Какие шаги будут предприняты в 2017-м? Когда появятся готовые авто? Мы продолжаем следить за…

1022 4 3
Статьи / Технологии
Автосалон в Шанхае или чему европейцам стоит поучиться

Пять-семь лет назад журналистская братия откровенно крутила носами, когда речь заходила о Шанхайском автосалоне. Далеко, да и что там путного увидишь. Так, междусобойчик для представителей азиатских рынков – не более…

3965 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты

Может, этому автомобилю ещё и очень далеко до звания легенды, но он очень к этому статусу стремится. У него целая армия поклонников, миллионы проданных экземпляров и хорошая репутация настоящего японского автомобиля. В…

2822 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Скажу сразу: популярность этой модели для меня остаётся загадкой. Я не очень люблю «серые» машины и точно знаю, что в свое время были более универсальные, более драйверские и более проходимые кроссоверы. Почему именно…

5925 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается

В первой части нашего обзора мы уже выяснили, что если вас не пугает тесный скучный салон, то Lancer IX с большой долей вероятности может стать для вас тем самым японским «вечным автомобилем»: проблем с кузовом, ходовой…

4810 8 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

23153 0 20
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

15261 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

13298 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

59904 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

51276 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

22451 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

53767 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

27574 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

16575 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

46460 11 44
Статьи / История
Два в одном: первые советские активные автопоезда

С появлением в СССР новых мощных ракетных систем основные автомобильные заводы и СКБ принялись лихорадочно разрабатывать специальные вездеходные машины повышенной грузоподъемности для их доставки по практически любой…

28254 7 0
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

22596 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?