RaсSекай!

2574 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Задняя подвеска RS Rage – квинтэссенция мотоциклетных технологий Yamaha. Этот снегоход – как быстроходный катер, за рулем которого хочется быть очень легким и независимым

RS Rage другой. Однозначный индивидуалист. Сиденье стильное, но строго одноместное. Для желающих присесть позади водителя – строгая надпись: «Do not sit on the back of the seat». Почти стихи, только без лирики. Пренебрегать предостережением не советуем. Лучше попроситесь третьим на RS Venture TF – и удобней, и безопасней (хотя производитель и не рекомендует этого делать).
Итак, налицо два разных подхода к применению 115 лошадиных сил. Это подчеркивает и конструкция задней подвески. На «Вентуре» она торсионная – так комфортней. А составная конструкция нижней направляющей позволяет выбраться из любого сугроба, истинные параметры которого вы недооценили. Все просто – включаете задний ход, и выбираетесь потихонечку. При включении «реверса» задняя часть гусеницы приподнимается, помогая преодолевать различные препятствия и рыхлый снег, не опасаясь «закопаться».
RS Rage исповедует несколько иные ценности. В задней подвеске этой машины применена горизонтально расположенная связка «пружина-амортизатор», а в целом конструкция полностью идентична модели RX Warrior. Прогрессивная навивка пружины позволяет отлично справляться с высокоскоростными перемещениями подвески, характерными для динамичной езды. Кроме того, она легко настраивается под конкретные условия и задачи. Хотите быстро ехать по укатанному снегу – зажимайте, на целину собрались – делайте мягче. Все в ваших руках!
Кстати, о руках. Им уже не терпится схватиться за подогреваемые ручки наших новых знакомых. Окрестности Токсово как нельзя лучше подходят для того, чтобы испытать снегоходы в деле. Интересный рельеф, замерзшее озеро… Это плюсы. Есть, увы, и минусы: несметное число лыжников, считающих след снегохода подготовленной для них трассой (прочитать им лекцию о разительном отличии снегохода и ратрака не представлялось возможным) и вода на льду озера – в сочетании с мокрым снегом она образовала не самое приятное покрытие.
Ну да ладно. Специалисты компании «Петросет-Большой», официального дистрибьютора Yamaha Motor Co., Ltd, организовавшие тест-драйв RS Rage и RS Venture TF, умело проложили тестовую трассу длиной примерно в километр, и… «Джентльмены, запускайте моторы!»

RS Venture TF разгоняется, как реактивный лайнер на взлете. При этом двигатель вовсе не обязательно выводить на форсаж – даже «в полгашетки» ощущения абсолютно авиационные. Картину дополняет изумительная плавность хода – «туристу» абсоютно наплевать, что там покрывает бренную землю. Или воду: по снежной каше, покрывающей лед Токсовского озера «Вентура» несется с величавостью океанской яхты. Двигаясь по прямой, ощущаешь себя если не богом, то как минимум кем-то из приближенных. Venture словно режет ее пополам – ррраз, и вместо одной Вселенной уже имеем две. Правда, порой эти «две» начинают ссориться – появляется бортовая качка. Ее легко можно устранить, поджав переднюю подвеску, но, пожалуй, не стоит. Во-первых, качка ощущается только на таких покрытиях, как этот водно-снежный коктейль на льду озера (который, строго говоря, покрытием не является – ногами по нему ходить невозможно), а во-вторых, «турист» хорош именно своей величавой плавностью, которую неизбежно потеряешь, зажав подвеску.
Пересев на RS Rage, с удивлением обнаруживаю, что на импровизированной трассе есть кочки. Но это не напрягает. Просто снегоход с таким агрессивным именем (Rage – ярость, гнев) не может быть ни величавым, ни плавным. И он действительно – не величав. И не плавен. Если RS Venture TF – это повелитель, то RS Rage – неутомимый исследователь, более динамичный и легкий на подъем. Пружинная задняя подвеска уверенно, без пробоев, отрабатывает нюансы рельефа, а более короткая гусеница (345 см против 384 у «Вентуры») прощает небольшой избыток скорости на входе в поворот. Но и в глубоком снегу RS Rage не пасует: на глиссирование забияка выходит не так уверенно, как его туристический собрат, но усомниться в себе не даст, нужно просто аккуратно подработать газом. И затем, набрав скорость, еще раз оценить разницу в поведении двух RS-овцев. Если RS Venture TF навевал многотонно-яхтенные ассоциации, то RS Rage – это быстроходный катер, за рулем которого хочется быть очень легким и независимым.
Итак, тест окончен. Вот они стоят рядышком – такие похожие и непохожие одновременно. Неожиданно ловлю себя на мысли, что в общем все различия между этими машинами – не более чем плод моего субъективного восприятия: Venture не настолько длиннее, насколько вместительней, а RS Rage – не настолько легче, насколько динамичней и понятней в управлении.
Итак, команда ямаховских снегоходов пополнилась двумя очень сильными игроками, а сами японские инженеры в очередной раз доказали свое умение строить интересные и очень разные машины, способные удовлетворить и спокойных туристов, и любителей погонять с ветерком.
Выбор, как всегда, – за вами.

< 1 2

Теги: Автоспорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Прайс-лист нового Volvo XC60 для РФ: в «базе» дешевле, чем планировалось

Дилеры Volvo начали принимать заказы на все версии кроссовера XC60 нового поколения.

1144 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

67 0 0
Статьи / Финвопрос
Раньше было так же: продажи новых машин и цены в октябре 2017 года

Октябрьская статистика продаж на первичном автомобильном рынке порадовала нас в восьмой раз подряд: рост продолжился, а его цифровые показатели остались значительными. Настолько, что оптимистичные прогнозы экспертов на…

1036 0 1
Статьи / Премьеры
Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

6855 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

3011 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут…

2928 2 1
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же…

46367 16 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

33635 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18460 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

17901 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10186 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9695 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

5106 10 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27209 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

14989 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7400 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

121615 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

35984 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22545 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?