RaсSекай!

2573 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Задняя подвеска RS Rage – квинтэссенция мотоциклетных технологий Yamaha. Этот снегоход – как быстроходный катер, за рулем которого хочется быть очень легким и независимым

RS Rage другой. Однозначный индивидуалист. Сиденье стильное, но строго одноместное. Для желающих присесть позади водителя – строгая надпись: «Do not sit on the back of the seat». Почти стихи, только без лирики. Пренебрегать предостережением не советуем. Лучше попроситесь третьим на RS Venture TF – и удобней, и безопасней (хотя производитель и не рекомендует этого делать).
Итак, налицо два разных подхода к применению 115 лошадиных сил. Это подчеркивает и конструкция задней подвески. На «Вентуре» она торсионная – так комфортней. А составная конструкция нижней направляющей позволяет выбраться из любого сугроба, истинные параметры которого вы недооценили. Все просто – включаете задний ход, и выбираетесь потихонечку. При включении «реверса» задняя часть гусеницы приподнимается, помогая преодолевать различные препятствия и рыхлый снег, не опасаясь «закопаться».
RS Rage исповедует несколько иные ценности. В задней подвеске этой машины применена горизонтально расположенная связка «пружина-амортизатор», а в целом конструкция полностью идентична модели RX Warrior. Прогрессивная навивка пружины позволяет отлично справляться с высокоскоростными перемещениями подвески, характерными для динамичной езды. Кроме того, она легко настраивается под конкретные условия и задачи. Хотите быстро ехать по укатанному снегу – зажимайте, на целину собрались – делайте мягче. Все в ваших руках!
Кстати, о руках. Им уже не терпится схватиться за подогреваемые ручки наших новых знакомых. Окрестности Токсово как нельзя лучше подходят для того, чтобы испытать снегоходы в деле. Интересный рельеф, замерзшее озеро… Это плюсы. Есть, увы, и минусы: несметное число лыжников, считающих след снегохода подготовленной для них трассой (прочитать им лекцию о разительном отличии снегохода и ратрака не представлялось возможным) и вода на льду озера – в сочетании с мокрым снегом она образовала не самое приятное покрытие.
Ну да ладно. Специалисты компании «Петросет-Большой», официального дистрибьютора Yamaha Motor Co., Ltd, организовавшие тест-драйв RS Rage и RS Venture TF, умело проложили тестовую трассу длиной примерно в километр, и… «Джентльмены, запускайте моторы!»

RS Venture TF разгоняется, как реактивный лайнер на взлете. При этом двигатель вовсе не обязательно выводить на форсаж – даже «в полгашетки» ощущения абсолютно авиационные. Картину дополняет изумительная плавность хода – «туристу» абсоютно наплевать, что там покрывает бренную землю. Или воду: по снежной каше, покрывающей лед Токсовского озера «Вентура» несется с величавостью океанской яхты. Двигаясь по прямой, ощущаешь себя если не богом, то как минимум кем-то из приближенных. Venture словно режет ее пополам – ррраз, и вместо одной Вселенной уже имеем две. Правда, порой эти «две» начинают ссориться – появляется бортовая качка. Ее легко можно устранить, поджав переднюю подвеску, но, пожалуй, не стоит. Во-первых, качка ощущается только на таких покрытиях, как этот водно-снежный коктейль на льду озера (который, строго говоря, покрытием не является – ногами по нему ходить невозможно), а во-вторых, «турист» хорош именно своей величавой плавностью, которую неизбежно потеряешь, зажав подвеску.
Пересев на RS Rage, с удивлением обнаруживаю, что на импровизированной трассе есть кочки. Но это не напрягает. Просто снегоход с таким агрессивным именем (Rage – ярость, гнев) не может быть ни величавым, ни плавным. И он действительно – не величав. И не плавен. Если RS Venture TF – это повелитель, то RS Rage – неутомимый исследователь, более динамичный и легкий на подъем. Пружинная задняя подвеска уверенно, без пробоев, отрабатывает нюансы рельефа, а более короткая гусеница (345 см против 384 у «Вентуры») прощает небольшой избыток скорости на входе в поворот. Но и в глубоком снегу RS Rage не пасует: на глиссирование забияка выходит не так уверенно, как его туристический собрат, но усомниться в себе не даст, нужно просто аккуратно подработать газом. И затем, набрав скорость, еще раз оценить разницу в поведении двух RS-овцев. Если RS Venture TF навевал многотонно-яхтенные ассоциации, то RS Rage – это быстроходный катер, за рулем которого хочется быть очень легким и независимым.
Итак, тест окончен. Вот они стоят рядышком – такие похожие и непохожие одновременно. Неожиданно ловлю себя на мысли, что в общем все различия между этими машинами – не более чем плод моего субъективного восприятия: Venture не настолько длиннее, насколько вместительней, а RS Rage – не настолько легче, насколько динамичней и понятней в управлении.
Итак, команда ямаховских снегоходов пополнилась двумя очень сильными игроками, а сами японские инженеры в очередной раз доказали свое умение строить интересные и очень разные машины, способные удовлетворить и спокойных туристов, и любителей погонять с ветерком.
Выбор, как всегда, – за вами.

< 1 2

Теги: Автоспорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Kia Rio для России: новые изображения

На прошлой неделе компания Kia опубликовала первые официальные скетчи седана, который будет предназначен для российского рынка. Пользуясь ими, портал «Колёса.ру»…

15992 2 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

1315 0 0
Выбор авто / Новые авто
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Исподлобья смотря на переписываемые месяц от месяца цены на новые автомобили, наблюдая за премьерами и анонсами и думая о покупке лучшей машины за планируемые деньги, большинство потенциальных обладателей автомобиля из…

17224 2 2
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

1034 1 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

805 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

1260 5 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

11285 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

30697 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29063 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17186 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68081 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

54954 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26808 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

57920 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30415 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22650 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

108903 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22217 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9125 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?