Все новое из 2006 года

2684 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
В преддверии нового года мы, как уже завелось, публикуем ориентировочный график премьер новых моделей. Конечно, эта информация носит в основном неофициальный характер, поскольку ни один производитель не захочет обрушить продажи своих моделей, заранее объявив об их скорой замене.

В то же время ряд дебютов уже анонсирован на самом высоком уровне. Об остальных позволяют догадываться появляющиеся в большом числе шпионские фотографии прототипов, проходящих доводочные испытания, а также быстрое устаревание целого ряда моделей, сопровождающееся критическим снижением их популярности у покупателей.

Справедливости ради нужно сказать, что, взглянув на таблицу годичной давности («Колеса», декабрь 2004), можно увидеть, что наши прогнозы сбылись на 60%. Многие из тех машин, что мы так и не увидели в уходящем году, выйдут на рынок чуть позже, уже в 2006-м. Это связано с тем, что они либо не были доведены до должных кондиций, либо отложены по причине маркетинговых соображений. Премьеры таких автомобилей, как новый Audi Allroad, Peugeot 207 и обновленная Toyota Avensis, отложены из-за хорошего спроса на предшествующие версии. То же самое относится к Nissan Almera III, Toyota Celica восьмого поколения и рестайлинговому Ford Fiesta. А вот задержки с Volvo V30, фиатовским внедорожником и новым флагманом Opel явно обусловлены техническими моментами.

Наверное, стоит упомянуть — а вернее, помянуть — те машины, что так и не попадут в шоу-румы. Крах компании MG Rover поставил крест на компактном родстере MG Midget, а финансовые сложности Mitsubishi Motors не позволили подготовить европейский вариант модели Galant. Alfa Romeo на неопределенный срок заморозила проект спорткара 8C Competizione, Maserati аналогичным образом поступила со своим кроссовером Kubang, а Jaguar, похоже, окончательно отказался от компактного родстера F-Type. Немцы из Audi после ряда маркетинговых исследований сочли неубедительными перспективы купе на основе седана А6 и огромного универсала A8 Avant. A Mazda Motor заявила, что никакого большого седана — то есть ожидавшейся модели Mazda9 — не будет. Мол, не наш это формат.

Пожалуй, главными событиями 2006 года станут новые поколения двух культовых внедорожников. В начале года дебютирует Mercedes-Benz G-класса, который полностью лишится армейской брутальности своего предшественника образца 1979 года. Это будет крупный автомобиль в американском стиле, возможно, семиместный. А осенью можно ждать новый BMW X5. Гонка вооружений продолжится — под капотом самой мощной версии появится 400-сильный мотор V8.

В конце года ждем появления флагманских моделей двух европейских марок. Opel готовит преемника снятой с производства модели Omega, прототипом которого станет экспрессивный концепт Insignia. В свою очередь, Volvo сейчас вовсю обкатывает тестовые образцы седана S80 второго поколения. Судя по снимкам, машина лишится задних боковых окошек, которые были неотъемлемой чертой фирменного стиля на протяжении десятилетий.

Несомненно, самый пристальный интерес общественности вызовут премьеры как всегда ярких спортивных машин. Развивая семейство S-класса, мерседесовцы покажут новое купе CL с заводским индексом С216. Audi играет скромнее, но ее TT продается в гораздо больших объемах. Дебют машины второго поколения, построенной на платформе «пятого» Гольфа, намечен на Парижский автосалон. Примерно в то же время Lotus явит миру возрожденный Esprit, а Lamborghini представит четырехместную, а возможно, и четырехдверную, модель Espada. Ferrari сыграет раньше, весной, заменив устаревшую 575M Maranello, ведущую свою родословную аж с 1996 года, на переднемоторную 600 Imola c 600-сильным V12.

А что интересно российским покупателям? Обновится целый ряд бестселлеров нашего рынка. Весной дебютирует Hyundai Elantra четвертого поколения, а вместе с ней — Peugeot 207 и Nissan Almera III, который уже два года продается в Японии под названием Tiida. Чуть позже премьеры отпразднуют Nissan Maxima QX и Opel Corsa. Новый Mitsubishi Lancer восьмого по счету поколения поступит в продажу уже летом. Но только у себя дома, в Японии, а в Европе он появится лишь под занавес 2007 года. Осенью можно ждать новую Toyota Camry, а также Land Cruiser 120, идущий на смену сверхпопулярной «сотке». В следующем году начнутся продажи Mitsubishi Outlander второго поколения, который получит двойников под марками Peugeot и Citroen. Opel покажет преемника модели Frontera: компактный внедорожник под предварительным названием Antara станет аналогом Chevrolet S3X, который пополнит линейку «корейских» Chevrolet. Сюрприз преподнесет Skoda, готовящая многофункциональную модель Yeti. А Land Rover осенью выведет на рынок новый Freelander, который станет основой для будущего Volvo XC50. Наконец, полное обновление ждет парочку Citroen Berlingo/Peugeot Partner.

Следующий год станет решающим в судьбе нескольких машин, слухи о которых полнятся на протяжении последних трех-четырех лет. Судя по всему, над этими автомобиля действительно ведется серьезная работа, однако у производителей есть обоснованные опасения относительно их коммерческой успешности. Можно предполагать, что в случае дальнейших проволочек, эти проекты потеряют всякий смысл: и эффекта новизны не будет, и сами автомобили морально устареют. Такого критического состояния достигли хэтчбек Volvo V30 на платформе Ford Focus II, стильный Volkswagen Microbus, городская крошка Fiat Trepiuno и утонченное купе Lancia Fulvia. Надежды обрести второе дыхание сохраняет Rover 75 — новые китайские владельцы намерены провести собственный рестайлинг машины и вернуть ее на конвейер до конца 2006 года. Будем ждать и надеяться.

ВСЕ НОВИНКИ ‘06
/RS – рестайлинг
ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ
Acura RD-X
Alfa Romeo 159 Wagon 169
Kamal
Aston Martin Lagonda
Audi Allroad II S6 A8/RS
TT II
Bentley Continental GTC
BMW 4-series
Z4 Coupe
M3 X5 II
Buick Rendezvous
Cadillac CTS/RS
Chevrolet Avalanche/RS
Tahoe III
S3X Lacetti/RS
TrailBlazer/RS
Chrysler Sebring III
Citroen C2/RS Picasso II Berlingo II
Daewoo Lacetti/RS Magnus II Rezzo/Tacuma II
Daihatsu Terios II
Dodge Caliber
Ferrari 600 Imola
Fiat Trepiuno Stilo/RS SUV
Ford Bronco
Expedition Long
Fiesta/RS
Fusion/RS
Mustang Cabrio
Ranger
Focus Vignale
Transit/RS
Honda Pilot/RS Stream II
NS-X II
Hyundai Santa Fe/RS Elantra IV Coupe III
Jaguar X-Type/RS
Jeep Wrangler/RS Rescue
Kia Carnival/Sedona II
Mojave
Carens II Sorento/RS
Lamborghini Espada
Lancia Fulvia Lybra II
Land Rover Freelander II
Lexus LS III SС430/RS
Lincoln Aviator II Town Car
Lotus Esprit III
Mazda CX-7 Mazda2/RS
Mazdaspeed3
Mercedes-Benz Sprinter/RS G-class
SL/RS
E-class/RS CL
Mercury Messenger
Mitsubishi Pajero Sport II L200
Lancer VIII
Nissan Almera II
Murano/RS
Maxima QX III Primera/RS
X-Trail/RS
Opel Antara Corsa D Insignia
Peugeot 207 607/RS Partner II
SUV
Pontiac GTO II
Porsche Cayenne/RS
Renault Kangoo II Twingo II
Rover 75/RS
Saab 9-3/RS
Saturn Aura
Sky
VUE II
Seat Ibiza/RS Tango
Skoda Superb/RS Roomster
SsangYong Rexton/RS Korando
Subaru Scrambler
Suzuki Liana II
WagonR
Toyota Camry US
Celica VIII
FJ Cruiser
Tundra II
Avensis/RS
Land Cruiser
Prado/RS
Highlander II
MR2
Camry Euro
Estima/Previa III
Land Cruiser 120
Volkswagen Microbus CrossGolf Phaeton/RS
Touareg/RS
Corrado II
Sharan II
Volvo V30 S80 II

Теги: События
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Шины и диски
Кувалда или пресс? Как правильно и неправильно ремонтируют стальные и кованые диски

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

82 0 3
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если пришел штраф на проданный автомобиль

Действующая процедура оформления купли-продажи автомобиля не обязывает его продавца присутствовать в ГИБДД при перерегистрации новым владельцем на свое имя. Но, как это часто бывает, простота имеет и обратную сторону: вы…

124 0 0
Статьи / Практика
За рулем – со стволом: как правильно и безопасно возить с собой свое оружие?

Отправляясь на автомобиле в дальнюю поездку по многочисленным небезопасным захолустьям и диким трассам нашей огромной страны, логично и разумно прихватить с собой оружие, которым вы владеете. Что необходимо знать…

5344 0 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

1996 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2053 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Этот «японский BMW» до сих пор любим многими фанатами марки. Да и некоторые другие автолюбители уважают этот автомобиль за почти вечный дизайн, неплохие ездовые характеристики и легендарное «императорское качество». И…

10912 1 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21301 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24033 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
Эффект рукоприкладства: тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2,8D AT

Ежегодные изменения в одном из любимейших в России внедорожников Toyota LC Prado, похоже, входят в традицию. Если в прошлом году появилась комплектация Style с обновленным турбодизелем, то в этом не на шутку порезвились…

23846 3 1
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8107 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10529 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7082 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19020 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26161 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2546 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89264 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48147 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38570 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?