Audi A6 new: бизнес-седан на диете

5581 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Мода на здоровый образ жизни и низкокалорийную диету добралась и до элитных сегментов автомобильного рынка. Новый Audi A6  «питается» исключительно брокколи и обезжиренным йогуртом. Kolesa.Ru собрали всю известную информацию о новинке, оценили ее экономичность и предположили цены.

Такое качество автомобиля, как низкий расход топлива, нынче в чести. Экономить стремятся все, включая покупателей седанов бизнес-класса: кризис приучил. И наиболее ярко эта тенденция проявляется, естественно, в Европе, где и без всяких кризисов бензин едва ли не самый дорогой в мире.

В общем, нет ничего удивительного в том, что бизнес-седан, способный «питаться» буквально «подножным кормом», разработала именно европейская компания.

Что же касается фактов, то они таковы. Самая мощная версия А6 с бензиновым турбомотором 3.0 TFSI мощностью 300 л. с. потребляет, в среднем, всего 8,2 л топлива на 100 км! При том, что потенциально это движок способен разогнать автомобиль с места до «сотни» за 5,5 секунды. 204-сильный бензиновый «атмосферник» 2.8 FSI расходует еще меньше: 7,4 л/100 км.

А ведь есть еще три дизельных мотора, и их «аппетиты», естественно, еще более скромны. Можно сказать, даже неправдоподобно скромны, если соотнести данные о расходе топлива с мощностью. Так, базовому 2.0 TDI (177 л. с.) достаточно, в среднем, всего 4,9 литров солярки, чтобы преодолеть сотню километров! 3.0-литровый V6 мощностью 204 л. с. потребляет лишь немногим больше: 5,2 л/100 км. И даже топовый 245-сильный 3.0 TDI довольствуется всего 6,0 литрами на сотню км пробега!

Что интересно, у «гибридной» версии, которой чуть позже обзаведется новое поколение А6, данный показатель хуже. Бензиновый 2.0 TFSI мощностью 211 сил, работая в паре с 39-киловаттным электромотором, будет расходовать, в среднем, 6,2 л бензина на 100 км.

В зависимости от двигателя, новинка будет оснащаться либо 6-ступенчатой механической КПП, либо 7-ступенчатым роботизированным «автоматом» S-Tronic, либо бесступенчатым вариатором Multitronic. От мотора зависит и тип привода (передний или полный).

Версия 2.0 TDI будет исключительно переднеприводной, на выбор предложат «механику» или вариатор. Эти же коробки предназначаются для переднеприводной модификации 2.8 FSI. Механическая КПП будет доступна и для 204-сильного 3.0 TDI. 2,8-литровый автомобиль может быть оснащен фирменной полноприводной трансмиссией quattro и «автоматом». Топовые же версии А6 (3.0 TFSI и 245-сильная 3.0 TDI) уже в «стандарте» будут полноприводными с коробкой S-Tronic.

По опциональной насыщенности новый А6 мало в чем уступит топовым моделям линейки Audi, А8 и A7 Sportback. Будут доступны и пневмоподвеска, и система «активного» рулевого управления, и адаптивный круиз-контроль, и электроника «распознающая» дорожные знаки, и система ночного видения, и «навигация», разработанная совместно с Google и использующая в работе данные сервиса Google Earth.

Теперь — о насущном: о сроках выхода на рынок и ценах. Мировая премьера нового А6 состоится в январе будущего года на автосалоне в Детройте. В России автомобиль следует ждать не раньше весны, когда стартуют европейские продажи.

По ценам предварительные данные таковы: на рынке Германии автомобиль будет стоить, ориентировочно, от 38 500 евро. Учитывая, что новые А7 Sportback и A8 стоят у нас примерно на 12% дороже, чем у немцев, — можно предположить, что в России А6 нового поколения будут продавать за 1 700 000 — 1 800 000 рублей. Если так оно и произойдет, это будет вполне конкурентоспособная цена: «пятерка» BMW стоит у нас от 1 765 000 руб., а за Mercedes E-class просят от 1 690 000 руб.

Теги: Премьеры , Audi
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

1209 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

19666 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

4021 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

2098 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

10970 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2967 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21829 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25072 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15804 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8435 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10786 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7315 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19319 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27228 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3006 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89941 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48704 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39085 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?