Автосалон "Женева 2003": Альпийские баллады (продолжение)

<<< начало< />>

Женева 2003 // Mercedes-Benz CL65 AMG
Женева 2003 // Mercedes-Benz SLK Final Edition
Женева 2003 // Mercedes-Benz CLK Cabrio

Mercedes-Benz

Сенсация с экспозиции Mercedes-Benz: уникальные 1000 ньютон-метров, доступные уже при 2000 оборотов под капотом у СL 65 AMG. Cамый мощный автомобиль придворных тюнингеров щеголяет двигателем V12, чей объем был увеличен с 5513 до 5980 куб. см, а мощность при поддержке двойного турбонаддува поднялась до 612 л.с. Пятидиапазонная автоматическая коробка передач с функцией SpeedShift позволяет автомобилю разгоняться до сотни всего за 4.5 секунды, а чтобы переварить такой гигантский крутящий момент, большинство деталей трансмиссии было заменено на усиленные. Среди новинок из "обычной жизни" – кабриолет на базе CLK-класса (премьера в этом номере "Колес"), родстер SLK в роскошной комплектации Final Edition и самый мощный легковой дизельный двигатель V8 в мире, дебютировавший под капотом у E-class 400 CDI.

Mitsubishi 

Японская компания, претерпевшая серьезную реструктуризацию, вывела на женевский подиум свой новый компактный внедорожник Outlander, который призван конкурировать с Honda C-RV, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. "Аутлэндер" представляет собой модный синтез универсала и внедорожника и имеет систему полного привода от раллийного Lancer Evolution. На первых порах автомобиль будет предлагаться с двухлитровым мотором и пятиступенчатой "механикой", позже появится более мощная турбированная версия, 2.4-литровый двигатель и дизель, а также секвентальная АКПП. Помимо модели Outlander, на швейцарской земле состоялась премьера концепт-кара Mitsubishi CZ2 Cabriolet – первого открытого концепта марки за сорок лет. Сильная сторона прототипа – новая мультимедийная коммуникационная система MMIC (Mitsubishi Motors Information Communicator), обеспечивающая постоянный контакт автомобиля с домом и офисом хозяина, а также с автодилером, всегда готовым прийти на помощь.

Женева 2003 // Mitsubishi Outlander
Женева 2003 // Nissan 350Z
Женева 2003 // Nissan Evalia

Nissan

Представляя будущее своей модели Tino, дизайнеры марки создали концепт-кар Evalia, по своим пропорциям находящийся между купе и компактным минивэном. Передняя часть автомобиля демонстрирует новый взгляд на корпоративное лицо компании – вертикальные фары, расположенные в передних крыльях, делают автомобиль похожим на спорткар 350Z, также дебютировавший на автосалоне. Отсутствие средней стойки, распашные двери, торпедо в виде крыльев биплана...но, пожалуй, самой интересной находкой являются 99 шариков на полу грузового отделения – после того, как груз легко вкатится, они автоматически убираются в пол. Помимо нового концепта, компания представила Nissan Almera с 2.2-литровым дизелем common-rail, Nissan Almera Tino 2003 модельного года и Nissan Primera c 1.9-литровым дизелем.

Женева 2003 // Opel GTS Geneve
Женева 2003 // Opel Speedster Turbo
Женева 2003 // Opel Signum

Opel

На стенде немецкой компании состоялась долгожданная премьера модели Signum – нестандартного двухобъемника с удлиненной колесной базой, комфортным салоном и линейкой из семи бензиновых и дизельных двигателей Ecotec мощностью от 100 до 211 л.с. ESP последнего поколения и система адаптивного головного света, позволяющие фарам "поворачивать за угол", дополняют картину.

Не менее важной оказалась и премьера концепт-кара GTC Geneve, с которого скинул покрывало сам глава совета директоров GM Боб Лутц. Gran Turismo Compact четко дает понять ход мыслей дизайнеров Opel – cтрогие линии, четкие поверхности, минимум излишеств. Кстати говоря, именно так, скорее всего, будет выглядеть будущая Astra. На экспозиции компании дебютировал и новый среднемоторный "истребитель" Speedster Turbo, у которого теперь 200 л.с. приходятся на 930 килограмм веса.

Peugeot

По революционности идей концепт-кар Hoggar, представленный французами, напоминает работы самых отвязных студентов-первокурсников. Двухместный открытый автомобиль своими формами похож на багги, а в движение приводится двумя дизельными двигателями, расположенными спереди и сзади машины. Этот тандем наделяет Hoggar мощностью 360 "лошадей" и 800 ньютон-метрами крутящего момента. В салоне, в который можно попасть через два "крыла чайки", царит аскеза – из приборов на месте находится спидометр, два тахометра и измеритель угла наклона. Абсолютную противоположность молодежным настроениям демонстрирует роскошный концепт 807 Gran Turisme, внутри которого четыре седока смогут насладиться последними достижениями цивилизации вроде 13-дюймовых экранов для задних пассажиров, транслирующих сигнал с DVD-плейера. Полностью прозрачная крыша, пониженная спортивная подвеска и большие, 18-дюймовые,  колеса завершают цельный образ стильного и дорогого автомобиля.

Женева 2003 // Pininfarina Enjoy
Женева 2003 // Peugeot Hoggar
Женева 2003 // Peugeot 307 CC

Pininfarina

Прототип Pininfarina Enjoy основан на алюминиевом шасси спорткара Lotus Elise и представляет собой настоящий спортивный болид для заездов по стационарным кольцевым трассам. Специально для тех мест, где разрешено использование болидов с открытыми колесами, разработчики сделали крылья Enjoy съемными.

окончание >>>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings