«Генная инженерия» на защите двигателя: новая линейка масел Liqui Moly

Моторное масло. Покупатели новых автомобилей обязаны лить в двигатель то, что рекомендует завод-изготовитель. Но гарантийные обязательства когда-то заканчиваются, и перед автовладельцем встает извечный вопрос: что делать? Продолжать использовать брендованное или попробовать другое? Например, немецкой фирмы Liqui Moly.

В современном мире понятие «надёжность» постепенно уходит в прошлое. Она просто не нужна. Производителю, в том числе автомобилей, в первую очередь требуется оборачиваемость средств. Экономическая эффективность заключается не в двигателях-«миллионниках», не в «вечной» трансмиссии, подвеске или кузове.

Нужно, чтобы клиент пришёл, быстренько и без лишних вопросов купил новую машину, более-менее спокойно отъездил на ней гарантийный период, конечно же, оплатив всё услуги фирменного сервиса, и также быстренько, через два-три года, «выкинул» ее на вторичный рынок и побежал за следующей.

А что там будет с той, «выброшенной» машиной, никого не волнует. Производитель на ней уже заработал, а первый владелец про нее и подавно забыл. Так что никто не удивляется, когда в сервисной книжке уважаемых мировых брендов абсолютно откровенно написано, что ресурс автомобиля не превышает 240 000 км. А есть и такие, которые официально заявляют предельный срок службы автомобиля не более… 90 000 км.

Но минуточку! Например, на вторичный авторынок в России в 2013 году пришлось 5,6 миллиона сделок, что более чем вдвое превосходит результаты продаж новых автомобилей. То есть в год для пяти с половиной миллионов россиян остро встаёт вопрос «продления жизни» своей новой старой машины. А ведь многие рассчитывают пользоваться ею не год и не два.

25829_1398178360_63695x877985-900x600-90.jpg


Вот тут-то на помощь приходят профессиональные производители смазочных материалов. К числу таких относится компания Liqui Moly – один из лидеров производства масел, присадок и другой автомобильной химии.

По большому счету, среди мировых производств с известными именами откровенно плохих товаров никто не делает. Нельзя же сказать, что Mercedes – хорошая машина, а BMW – плохая. Они обе хороши, но каждая обладает своими особенностями. Точно так же и в отношении масел. Каждый уважающий себя производитель при общем высоком качестве товара берет определёнными нюансами и тонкостями, в которых рядовому покупателю порой сложно разобраться.

Компания Liqui Moly интересна тем, что начинала свою деятельность более пятидесяти лет назад именно с производства присадок, увеличивающих ресурс двигателей. Требования того времени вынудили создать смазывающее средство, с помощью которого двигатель мог бы работать максимальное количество времени, например, с пробитым радиатором или при полной потере масла.


5374_Kalender_2012 view-1.jpg

Фото: liquimoly.ru



Именно Liqui Moly первой в истории смогла использовать в смазке молибден, а вернее, дисульфид молибдена – порошок, который и придает смазке удивительные защитные свойства, не исчезающие даже при полном отсутствии масла.


Молибден – один самых тугоплавких на земле металлов, богат на различные антифрикционные соединения. В частности, применяемый дисульфид, размеры частиц которого – вплоть до 1 мкм, как раз и является идеальным сухим смазывающим веществом с невероятно низким коэффициентом трения, не теряющим своих свойств при температуре до 400°. Присадка с дисульфидом молибдена – фирменный продукт Liqui Moly. Собственно, название и переводится как «жидкий молибден».


Дальнейшее развитие фирмы привело к созданию целой линейки моторных масел и других смазывающих веществ, основанных на данной технологии. Однако время идёт вперед. Новые экологические нормы потребовали очень серьезных изменений в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Современные моторы стали «нежнее»: уменьшена жёсткость компрессионных колец, стали уже и тоньше вкладыши, масляные протоки, уменьшена высота поршней. При этом значительно возросла мощность.

Как следствие, из-за многократно возросших нагрузок вопрос защиты двигателя от износа встал особенно остро. Фактически получилось, что двигатель из-за применения всех современных технологий постоянно работает в экстремальных условиях даже при самой обычной и спокойной эксплуатации автомобиля.


2015-01-23 13.28.14-1.jpg



Чтобы решить эту задачу, компании Liqui Moly пришлось применять весь талант своих химиков, поскольку чистая молибденовая технология уже не могла в полной мере отвечать современным требованиям.

Продолжением стало появление в 2002 году новой линейки моторных масел Molygen в которых применялась новая технология защиты. А в 2014 году вышло второе поколение этой линейки – Molygen NG. Главная «фишка» этих масел заключается в применении гибридной технологии MFС — молекулярного контроля трения. В помощь молибдену в масло добавили «гены» ещё одного редкого металла с уникальными свойствами – вольфрама.


Вольфрам – самый тугоплавкий металл на нашей планете. Температура плавления составляет свыше 3 400 °C, а температура кипения – свыше 5500 °C (сопоставимую температуру имеет фотосфера Солнца).


Применение новой технологии (MFC – MolecularFrictionControl), которая реализует все свои свойства буквально через 30 минут работы двигателя, привело к трем эффектам:

  • формированию ещё более прочного и жаростойкого смазочного слоя на трущихся деталях двигателя;
  • существенному увеличению прочности и износостойкости поверхностей;
  • положительному побочному эффекту – выглаживанию микронеровностей поверхностей трения.

Показательным примером может послужить такой случай. Алексей Ковальчук, многократный призер чемпионата и Кубка России, чемпион России 2004 года по ралли, пробив радиатор на одном из спецучастков трассы и ожидая скорейшего «клина» мотора, все же продолжил гонку и... доехал до финиша. В его «боевой» ВАЗ-2112 было залито масло Liqui Moly…


Liqui Moly
Liqui Moly

Liqui Moly
Liqui Moly



За всё своё существование немецкая компания, многократно признававшаяся лучшим производителем моторных масел и смазывающих веществ, получила множество наград и титулов. А в Германии Liqui Moly вообще становилась «Лучшим брендом года» четыре раза подряд – в 2011, в 2012, в 2013 и в 2014 годах. Но даже не «медали на груди» вызывают определённую симпатию к немецкой фирме.


25829_1398332551_70792x795862-867x498-90.png


Крупнейшие мировые игроки данного бизнеса с громкими именами, мощнейшей системой распространения и рекламы являются в первую очередь нефтегазовыми компаниями. И деньги зарабатывают именно на нефти и газе. Производство смазочных материалов для них является побочным бизнесом, которому не всегда уделяется достаточно внимания.


liquimoly_love1-1024x746.jpg



В этом плане Liqui Moly разительно от них отличается: всю свою историю это была в первую очередь химическая лаборатория, где педантичные и кропотливые немцы делали одно-единственное дело – старались создать идеальное моторное масло. А заодно и другие материалы для обслуживания и ухода за автомобилем!


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
9 комментариев
08.11.2015 19:06
Эрик Егоров

Раньше пользовался этим маслом, но потом как попался на двух подделках перешел на другое масло. Перешел на отечественное масло - Роснефть. У нее подделок нет и цена ниже, а качество такое же.


08.11.2015 19:30
Денис Молочинский

На всех форумах слышал что у ликви мобил очень много подделок, так что не хочу испытывать судьбы и покупать такое масло, все таки вероятность выкинуть деньги на ветер не привлекает. Хочу попробывать "наше" масло - Роснефть, только вот сомневаюсь реально ли там такое хорошее качество за такую цену :)


08.11.2015 19:44
Эрик Егоров

Я тоже по началу сомневался, а потом один раз на СТО залил и до сих пор (уже как 2 года) пользуюсь маслом от Роснефти. За эти 2 года не одной поломки и заводилось в любой мороз.


12.11.2015 17:39
Андрей Черный

Да, масло от Роснефти, реально хорошее и уже все мои друзья перешли на него. Все таки не понимаю смысл переплачивать импортным производителям, если есть такие масла как Роснефть, который дешевле но по качеству не хуже.


12.11.2015 18:05
Артемий Кордапольцев

Liqui Moly масло очень хорошее, раньше его лил но в связи кризисом оно стало еще дороже. Оно и раньше было дорогим, а теперь еще больше... Перешел на Роснефть, так как у них масло по качеству не отличается, а цена не высокая.


24.07.2020 02:17
Анатолий

Да-да, сейчас бы российское масло с Ликви сравнивать. Кризис или нет, но лучше уж потратить на пару-тройку сотен рублей больше, чем угробить свой мотор леваком или дешевым маслом сомнительного происхождения.


10.08.2018 19:27

Я бы хотел написать именно про марку Ликви Моли, ведь статья именно о ней,а не о Роснефти. И честно вам скажу ребята, что сравнивать тут не стоит, качество абсолютно разное. Я успел поездить на разном масле, и Ликви Моли для меня просто спасение, это лучшее масло из всех, что у меня было. Качество 100%, я его всем друзьям советую, у которых проблемы то с двиглом, то мотор масло жрёт,все спасибо говорят.

1

07.11.2018 02:36

Уже несколько лет пользуюсь продуктами ЛМ, начинал с ПАО масла, пока авто на гарантии было, а сейчас экспериментирую с гидрокряком. Качеством очень доволен. Возможно кто-то делает масло ещё лучше, спорить не буду, но из тех что я перепробовал, ЛМ самые выгодные в плане сохранения ресурса авто.


01.03.2021 10:18
Motoxoto

Статья старая. Но масло актуально для всех WAGовских моторов. На нем нет практически угара. Проверено многими


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings