Проходимость обманчива. Десять легковушек, замаскированных под кроссоверы

71358 0 1
Поделиться: 0 0 0 0 0 1

Opel начинает продажи в России новой модели Insignia Country Tourer, которая станет еще одним «универсалом повышенной проходимости» в России. Вот только можно ли на этом автомобиле без страха заехать в болото и штурмовать овраги? Kolesa.Ru не ограничились Кантри-Турером, а собрали десятку самых дешевых машин, которые продают под видом транспорта с «внедорожным акцентом».

Opel Insignia Country Tourer

Полноприводную версию универсала Insignia Sports Tourer продавали у нас и раньше. Однако вместе с рестайлингом в Opel решили сделать эту модель более «городской», отобрав у нее полный привод. Зато наделили четырьмя ведущими колесами Country Tourer, прибавив ко всему еще и 15 см дорожного просвета.

Клиренс: 175 мм (+15мм).*
Полный привод: есть.
Цена: 1 339 000 рублей (+425 000 рублей).**

* в скобках указана разница в дорожном просвете между городской и внедорожной версиями.
** в скобках указана разница в начальной цене между городской и внедорожной версиями.

Renault Sandero Stepway

Ярчайший пример удачной работы службы маркетинга. Конечно, Stepway обладает увеличенным дорожным просветом, однако на этом уникальные преимущества модели по сравнению с обычным Sandero заканчиваются. Назвать ее более «способной» можно, но исключительно в контексте преодоления городских поребриков.

Клиренс: 175 мм (+20мм).
Полный привод: нет.
Цена: 489 000 рублей (+125 000 рублей).

Так выглядит один из самых дешевых внедорожников в России. Остальные 9 – в обзоре по ссылке

Volkswagen Cross Polo

В немецкой компании также понимают ценность для России «внедорожного облика». И придумали иную версию хэтчбека Volkswagen Polo, которая отличается от обычного черным обвесом и увеличенным клиренсом. Однако надбавка в цене, которую просят за лишний сантиметр дорожного просвета, может быть оправдана только комплектацией автомобиля. И никак не внедорожными «талантами» хэтчбека.

Клиренс: 176 мм (+11мм).
Полный привод: нет.
Цена: 732 000 рублей (+215 000 рублей).

Citroen Berlingo Trek

Упрекнуть Citroen в лукавстве не получится: Berlingo Trek, даже несмотря на отсутствие полного привода, можно уверенно назвать более «проходимым». Причина тому – не только дорожный просвет, характерный для кроссоверов (и даже для некоторых полноценных внедорожников), но и передний дифференциал повышенного трения.

Клиренс: 200 мм (+60 мм).
Полный привод: нет.
Цена: 836 500 рублей (+208 500 рублей).

Subaru XV

Японский кроссовер позиционируется как отдельная модель в линейке. Однако по сути это — хэтчбек Impreza нового поколения с увеличенным клиренсом (Импрезы доступны в РФ только в кузове «седан»). Новый XV может похвастаться более серьезным дорожным просветом и блокировкой межосевого дифференциала. Вот только последняя функция присутствует и в стандартной версии Impreza.

Клиренс: 220 мм (+75 мм).
Полный привод: есть.
Цена: 984 600 рублей (−44 000 рублей – разница в цене с седаном Subaru Impreza. Хэтчбек Impreza Sport в России не продается).

Volvo V40 Cross Country

В сравнении со своей городской версией Cross Country выше на 40 мм и имеет полный привод. Безусловно, этого недостаточно для штурма даже легкого бездорожья, особенно учитывая несерьезный (по сравнению с другими кроссоверами) размер клиренса. Прогресс налицо, но до стандартов, установленных другими кроссоверами шведской марки, еще далеко.

Клиренс: 160 мм (+40 мм).
Полный привод: есть (начиная с версии T4 AWD Kinetic).
Цена: 999 000 рублей – передний привод, 1 279 000 рублей – полный привод (стандартная версия Volvo V40 в России не продается).

SEAT Altea 4 Freetrack

Испанский производитель пошел по проверенному пути, добавив Altea полный привод и пару сантиметров дорожного просвета. Как и в случае с другими участниками нашего рейтинга, ничего по-настоящему внедорожного из этого не вышло. Оправданиями столь высокой цены являются неплохая комплектация и мощный мотор, развивающий 211 «лошадей».

Клиренс: 185 мм (+45 мм).
Полный привод: есть (начиная с версии Style 2.0 TFSI DSG 4WD).
Цена: 1 089 990 рублей – передний привод, 1 189 900 рублей – полный привод (стандартный SEAT Altea в России не продается).

Volvo XC70

«Обычная» версия универсала V70 у нас уже не продается. В Volvo сочли, что по нашим дорогам гораздо приятнее передвигаться на его off-road версии. С большим клиренсом и полным приводом. В итоге получился куда более «способный» автомобиль, на котором можно уехать значительно дальше, чем на обычном универсале.

Клиренс: 210 мм (+65 мм).
Полный привод: есть.
Цена: 1 379 000 рублей (в России универсал Volvo V70 не продается).

Subaru Outback

Приподнятая версия универсала Legacy отличается… дорожным просветом. А полный привод и блокируемый дифференциал (только у машин с «механикой») имеют и «городские» Legacy Outback. Не самая лучшая геометрическая проходимость, длинная база и немалые свесы не позволяют назвать этот автомобиль по-настоящему внедорожным. Но для преодоления сельских грунтовок универсал подходит отлично.

Клиренс: 213 мм (+63 мм).
Полный привод: есть.
Цена: 1 455 000 рублей (+43 000 рублей – за седан Subaru Legacy. Универсал Legacy Outback в России не продается).

Volkswagen Passat Alltrack

Увеличенный клиренс, мощный двигатель и максимальная комплектация. Именно по такому пути пошли в Volkswagen, чтобы превратить Passat Variant из семейного универсала в автомобиль повышенной проходимости. Однако такое превращение состоялось только на бумаге и в рекламных брошюрах; по факту автомобиль остался тем же комфортным и мощным универсалом. Но с внушительной прибавкой в клиренсе и цене.

Клиренс: 190 мм (+55 мм).
Полный привод: есть.
Цена: 1 529 000 рублей (+525 000 рублей).

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

1221 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

19686 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

4027 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

2102 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

10978 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2969 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21829 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25074 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15804 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8435 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10786 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7315 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19319 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27230 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3008 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89941 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48704 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39085 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?