Выбираем оптимальную комплектацию Kia Quoris

5012 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Портал Kolesa.Ru с пристрастием изучил прайс-лист на представительский седан от Kia и выбрал из четырех комплектаций Квориса самую оптимальную.

Достоинства и недостатки Kia Quoris прояснились для нас в рамках сравнительного теста «корейца» и мерседесовской модели, стоящей столько же, сколько просят за сам Куорис. Вопрос же о том, почему два одинаковых с технической точки зрения автомобиля от Hyundai и Kia (Equus и Quoris) разделяет ценовая пропасть в миллион (!) рублей, – тема для отдельной статьи. Мы же попытаемся разрешить не менее насущную проблему: в какой версии лучше брать Kia Quoris?

По двигателям и коробкам вариантов нет. Для России предназначена исключительно V-образная «шестерка» объемом 3.8 л, развивающая мощность в 290 л. с. и крутящий момент в 358 Нм, работающая в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Базовая комплектация Luxury вполне соответствует стандартам представительского класса: есть и «ксенон», и девять подушек безопасности, и трехзонный климат-контроль, и аудиосистема премиум-класса с 17 динамиками, и навигация. И даже доводчик крышки багажника. А просят за все это смешные по «представительским» меркам 1 999 900 рублей! Иные седаны бизнес-класса у нас дороже стоят!

Переход на уровень выше оценен в 190 000 рублей: за 2 189 900 рублей можно приобрести автомобиль в комплектации Prestige. В ней доступны люк с электроприводом, электропривод регулировок и вентиляция задних сидений, 9,2-дюймовый дисплей на центральной консоли, мультимедийная система для задних пассажиров. Тоже вполне гуманная плата за такой набор оборудования.

А вот чтобы перейти еще на одну ступень вверх, потребуется выложить 380 000 рублей! Такова разница в стоимости между комплектациями Prestige и Premium (последняя оценена в 2 569 900 рублей). За что просят доплату, равную цене бюджетного автомобиля B-класса? За пневмоподвеску, подогрев руля, светодиодные «противотуманки» и фары головного света, кожаную отделку дверных панелей и панели приборов, алюминиевые вставки на передней панели, панель приборов Supervision с 12,3-дюймовым дисплеем, систему активного управления с предупреждением о возможном столкновении, электропривод подголовников передних сидений, круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, доводчики передних и задних дверей, систему контроля «мертвых зон».

Ответ же на вопрос «Что брать?» зависит, на наш взгляд, от того, что лично для вас важнее: быть или казаться? Поскольку в последнем случае смело можно брать базовый Quoris. Не разочаруетесь: есть все, что надо, а цена такая, что хочется вслед за героем популярного советского фильма прокричать: «Аттракцион неслыханной щедрости!».

Kolesa.Ru рекомендуют обратить внимание на Quoris Premium по цене 2 569 900 рублей. Это исполнение выглядит более чем солидно даже на фоне именитых «японцев», «британцев» и «немцев». А цена при этом остается такой, что владельцы бизнес-седанов будут округлять глаза и переспрашивать: «Сколько-сколько?!».

Разочаровать в таком автомобиле может только одна мелочь: вставки под дерево. На фоне недешевой кожи на сиденьях и замши на потолке и подлокотнике столь простенькая отделка руля и рычага КПП слишком явно бросается в глаза. Что же до комплектации Prestige, то она именно что средняя: ничего выдающегося. Quoris в «базе» даже честнее будет…

Вместо послесловия. Каких-то пять лет назад само словосочетание «корейский представительский седан» могло показаться смешным. Но хорошо смеется тот, кто смеется последним, и наш сегодняшний герой Kia Quoris, и его собрат Hyundai Equus уверенно опережают по продажам в России и Jaguar XJ, и Lexus LS. Пусть еще и не дотягивают до «немцев», которые пока вне конкуренции на рынке представительских авто в нашей стране. В общем, Kia есть куда стремиться…

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

4599 3 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

1665 1 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

8816 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

4599 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11633 10 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4806 4 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59530 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46511 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25284 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12453 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11776 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8716 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18473 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15774 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

15009 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

51482 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43438 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33151 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?