Новый Nissan Qashqai: равнение на старшего

35834 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Нынешний Nissan Qashqai – второй по популярности компактный кроссовер на нашем рынке. Экономичные моторы, разнообразная вспомогательная электроника, дизайн от более дорогой модели и новый для Qashqai тип двигателя могут сделать второе поколение модели кроссовером номер один. Если только...

Nissan Qashqai для нашего рынка – автомобиль культовый. Стоило только ему появиться в продаже в России, как за ним выстроились очереди. Причем не на пару месяцев, а сразу на год!

Ниссановский «паркетник» особенно оценили владельцы загородной недвижимости. Проще говоря, дачники. Просторный салон, большой (для автомобиля таких размеров) багажник, энергоемкая подвеска, неплохая (для кроссовера) проходимость и вполне разумные цены сделали Qashqai желанным для тех, кто каждый выходной устремляется на природу.

Кроме того, на популярность Кашкая в России не смогли серьезно повлиять никакие кризисы! На фоне падающего уже который месяц российского рынка новых авто «японец» остается одним из немногих, кто только набирает популярность.

Nissan Qashqai до и после смены поколений.

Тем интереснее: что изменилось при смене поколений, и спровоцирует ли новый Qashqai очередной ажиотаж на нашем рынке? С записью в очереди длиной в год и криками «Вас здесь не стояло!»?

Или дизайнеры схалтурили, или руководство Nissan повелело сделать все автомобили марки одинаковыми внешне. Да, от прежнего поколения Qashqai-II отличается разительно. Но если сравнить с новым X-Trail, который показали недавно во Франкфурте…

Отличия «младшего брата» от «старшего» – в едва уловимых глазом деталях. Сравните два снимка выше: сможете ли вы без подсказки определить, где Qashqai, а где X-Trail? Вот и мы про то же…

Вместе с дизайном при смене поколений полностью обновилась техническая «начинка» Кашкая. В основе новинки – новая модульная платформа CMF (Common Module Family), на которой в ближайшую семилетку Renault и Nissan создадут с дюжину новых моделей.

Главное новшество в гамме двигателей – появление бензиновых агрегатов с турбонаддувом. Всеобщей моде на малолитражные турбированные движки японцы сопротивлялись до последнего. Но, видать, и они потихоньку сдаются.

Гамма моторов для России будет немного отличаться от европейской. Компанию базовому бензиновому 1.2 Turbo мощностью 115 л. с. составят прежний 2.0-литровый 140-сильный агрегат и новый 1.6-литровый турбодизель, развивающий 130 л. с. Да-да, впервые в истории на российский рынок официально привезут дизельный Кашкай!

Европейцы избавлены от двухлитровика, зато получат турбированный бензиновый мотор объемом 1.6 л (150 л. с.) и экономичный дизель 1.5 dCi мощностью 110 л. с. Хотите сэкономитьзагляните к дилерам Nissan в Украине, подозреваем, что там Кашкай будет представлен и со скромным дизельным мотором.

Как и прежде, в качестве альтернативы механической коробке передач покупателям предложат вариатор. Для нового Кашкая бесступенчатую КПП разрабатывали с нуля и даже придумали новой коробке название Xtronic – взамен прежней аббревиатуры CVT. Вот только доступна она будет исключительно для 1.6-литрового дизеля. По крайней мере, на первых порах.

С какими двигателями будет агрегатироваться фирменная полноприводная трансмиссия All-Mode 4×4-i, ниссановцы пока не уточняют. Логично предположить, однако, что версия 1.2 DIG-T будет исключительно переднеприводной, а вот покупателям 2.0-литровой бензиновой и 1.6-литровой дизельной модификаций предложат на выбор либо передний, либо полный привод.

Со сменой поколений Qashqai стал шире, а салон – просторнее. Как для передних, так и для задних пассажиров увеличен запас пространства для ног и над головой. Объем багажника увеличился на 20 литров, пол грузового отсека стал двухуровневым, а задняя дверь теперь поднимается на 150 мм выше.

В Nissan особенно гордятся электронными системами помощи водителю, которыми оснащается новый Qashqai. Для кроссовера доступны Hill Start Assist (ассистент старта в гору), Active Ride Control (система гашения вертикальной раскачки), Active Engine Brake (активное торможение двигателем), Active Trace Control (уменьшение эффекта недостаточной поворачиваемости путем имитации блокировки дифференциала). А еще Кашкай теперь умеет самостоятельно парковаться, распознавать дорожные знаки, следить за слепыми зонами и за тем, чтобы водитель не уснул, а также контролировать рядность движения.

Любителям настроить под себя все, что только можно, адресована система регулировки усилия на руле. У нового Кашкая она двухрежимная: Normal и Sport. При первой возможности проверим, не скрывается ли за словом «регулировка» лишь имитация усилия.

В базовое оснащение нового Nissan Qashqai войдут магнитола с Bluetooth, система помощи при старте на подъеме, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, а также кондиционер.

Поначалу новый Qashqai будут собирать только в Сандерленде, что в Великобритании. Но еще в конце прошлого года наш корреспондент выяснил, что позже второй родиной для Кашкая может стать завод Nissan под Петербургом. Официально это пока не подтвердили, но мы почему-то уже не сомневаемся.

Наш вердикт

Говорить о том, что новый Nissan Qashqai стал намного лучше предшественника, пока рано. Но все предпосылки для этого у нас уже есть: это и экономичные моторы, и пакет полезных технологий, и вполне привлекательная внешность, благодаря которой Qashqai не отличить от чуть более дорогого X-Trail.

В продаже автомобиль появится в начале 2014 года. Тогда и расставим окончательные точки. Цены ведь еще не объявлены, но что-то нам подсказывает, что со сменой поколений Кашкай не сильно подорожает. Автомобиль нынешнего поколения стоит в России от 789 000 до 1 176 000 рублей. Полноприводная версия оценивается минимум в 936 000 рублей. Если ниссановцы удержат цены примерно на том же уровне, новый Nissan Qashqai сможет стать самым привлекательным предложением на рынке.

Конкуренты не дремлют. Skoda вот-вот начнет продажи обновленного Yeti, а соотечественники из Suzuki уже «подкинули проблему» в виде нового SX4 с полным приводом и вариатором за более чем преемлемую цену. Подробнее о новом Suzuki SX4 в статье «Почем кроссовер для народа?»
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Шины и диски
Кувалда или пресс? Как правильно и неправильно ремонтируют стальные и кованые диски

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

82 0 3
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если пришел штраф на проданный автомобиль

Действующая процедура оформления купли-продажи автомобиля не обязывает его продавца присутствовать в ГИБДД при перерегистрации новым владельцем на свое имя. Но, как это часто бывает, простота имеет и обратную сторону: вы…

123 0 0
Статьи / Практика
За рулем – со стволом: как правильно и безопасно возить с собой свое оружие?

Отправляясь на автомобиле в дальнюю поездку по многочисленным небезопасным захолустьям и диким трассам нашей огромной страны, логично и разумно прихватить с собой оружие, которым вы владеете. Что необходимо знать…

5342 0 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

1995 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2053 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Этот «японский BMW» до сих пор любим многими фанатами марки. Да и некоторые другие автолюбители уважают этот автомобиль за почти вечный дизайн, неплохие ездовые характеристики и легендарное «императорское качество». И…

10911 1 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21298 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24033 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
Эффект рукоприкладства: тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2,8D AT

Ежегодные изменения в одном из любимейших в России внедорожников Toyota LC Prado, похоже, входят в традицию. Если в прошлом году появилась комплектация Style с обновленным турбодизелем, то в этом не на шутку порезвились…

23846 3 1
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8107 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10529 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7082 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19020 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26160 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2546 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89263 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48147 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38569 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?