Новый Mercedes-Benz C-class: семь причин, чтобы его купить

Какими бы достоинствами ни обладал новый Mercedes A-class, каким бы вместительным и удобным ни был B-class, для большинства россиян Мерседес начинается именно с «Цешки». Потому что седан, потому что мощный, потому что солидный. Теперь же у потенциальных покупателей этой модели и вовсе может не остаться аргументов «против». Почему? Сейчас расскажем...

1. Больше

В соответствии с современными тенденциями новый C-class стал ещё длиннее и шире: 4 696 мм на 1 810 мм. Прибавка по этим направлениям составила сразу 95 и 40 мм соответственно. При этом колесная база увеличилась на 80 мм (до 2 840 мм), отчего простор в салоне достиг новых высот (и широт). Высота Мерседеса, наоборот, на 5 мм уменьшилась, и автомобиль стал более приземистым и спортивным, а его аэродинамика улучшилась.

Но главное, благодаря увеличившимся размерам, Mercedes-Benz C-class наконец-то можно назвать автомобилем сегмента D. Все предыдущие поколения, вопреки позиционированию и вере покупателей, являлись зверски дорогими седанами обычного гольф-класса.

Новый Mercedes-Benz C-class


2. Легче

Не прошла даром и работа конструкторов-технологов. Новый MercedesBenz C-class стал сразу на 100 кг легче. Этого удалось добиться благодаря базированию седана на новой модульной платформе MRA и повсеместному использованию алюминия. Фактически кузов нового Мерседеса почти наполовину состоит из «крылатого» металла, в конструкции применены высокопрочные сплавы и композитные материалы.


W205_Karosse_Schema.jpg


Снижение массы отразится прежде всего сокращением потребления топлива и улучшением динамики. Правда, показатель расхода изменится незначительно, и мы вряд ли почувствуем кошельком и «пятой точкой» весь технологический прорыв новой «цешки».

3. Эффективнее

Все основные и самые популярные силовые агрегаты остались те же: бензиновый 1.6-литровый турбодвигатель (156 л.с.), который станет базовым; двухлитровый мотор (184 л.с.), известный нам по рестайлинговому E-class; 170-сильный дизель, также перекочевавший на новое поколение с предыдущего С-класса без изменений.


Новый Mercedes-Benz C-class


Позже гамму пополнят форсированный до 238 л.с. бензиновый «двухлитровик» и 204 и 231-сильные версии 2.2-литрового дизеля. Возглавит линейку битурбированный V6 3.0 мощностью 333 л.с.


Новый Mercedes-Benz C-class


Но главная новость, которая вряд ли порадует потенциальных покупателей в России, заключается в том, что стартовый Mercedes-Benz C-class будет оснащаться 1.6-литровым дизельным мотором… от Renault. Хотя попадание этой модификации на наш рынок мы оцениваем как маловероятное. А вот двухтопливный Mercedes-Benz E300 Hybrid, может, до нас и доберется.

4. Комфортнее

Одно из главных ноу-хау нового Mercedes-Benz – подвеска. Немцы впервые за долгие годы отказались от использования впереди стоек МакФерсон, установив более продвинутую двухрычажную систему. Причина такого решения – пневмоподвеска. С-class станет после Citroen C5 вторым автомобилем сегмента D, который получит эту опцию.


Новый Mercedes-Benz C-class



А среди премиум-одноклассников и вовсе единственным. По желанию можно будет выбрать один из четырех режимов жесткости или даже настроить подвеску и чувствительность рулевого управления вручную.

5. Богаче


Новый Mercedes-Benz C-class



Уровень оснащения – ещё одна ступень, на которой Mercedes-Benz C-class долго продержится в лидерах своего сегмента. Один уровень отделки и исполнения интерьера чего стоит! Не говоря уже о том, что в распоряжении потенциального покупателя окажутся сенсорный тачпад, управляющий мультимедийной системой и распознающий прописные символы, цветной проектор на лобовое стекло, огромный двойной люк, климат-контроль, ионизирующий и ароматизирующий воздух, а также получающий данные для управления через сигнал GPS.


Новый Mercedes-Benz C-class
Новый Mercedes-Benz C-class



Не забыта и безопасность. Особенно те системы, которые помогают водителю отслеживать окружающую действительность. В новом Мерседесе будет и стереокамера с функцией 3D-моделирования, и три радара, и масса ультразвуковых датчиков по кругу: по уровню «вооружения» – практически военный комплекс «Авакс». Всё это на автомобиле установлено для того, чтобы контролировать мертвые зоны, обеспечивая 360-градусный обзор.


Новый Mercedes-Benz C-class



6. Заманчивей

В офисе немецкой компании пообещали, что, несмотря на все технологические, производственные и прочие усовершенствования, новый Mercedes-Benz C-class подорожает не более чем на 5% по сравнению с предыдущим поколением. Хотя машина уже доступна для заказа в России, объявлена пока только европейская цена – €33 500 (около 1 496 000 рублей).


Новый Mercedes-Benz C-class


Нынешний Mercedes-Benz C180 W204 в базовом исполнении стоит у нас 1 420 000 рублей. Если ориентироваться на предложенные 5%, то прибавка получается в 71 000 рублей, а общий итог – 1 491 000 рублей. То есть фактически новый C-class должен стоить у нас ровно столько же, сколько и в Европе. Что будет на самом деле, узнаем в феврале 2014 года, когда автомобиль представят официально.

7. Солиднее

И всё же самое главное достоинство новой модели для покупателя – не новые технологии, не пневмоподвеска, не уровень оснащения и скромное 5-процентное удорожание. В отличие от всех предыдущих генераций, новый Mercedes C-class W205 получил практически полное внешнее и внутренне сходство с флагманским S-class. Только выполненное в масштабе.


Новый Mercedes-Benz C-class


Зачем переплачивать миллионы рублей, если теперь со ста метров трудно определить, какая из моделей едет навстречу?! Зачем переплачивать миллионы рублей, если тот же самый кожаный салон ровно в том же стиле с теми же кнопками и опциями теперь есть на более доступном автомобиле?! Да и возможности мощнейших многолитровых моторов S-class в городе практически не используются, а C-class недостатком мощности никогда не страдал.

Уже можно прогнозировать, что в России, где пускать пыль в глаза – для многих жизненное кредо, а выражение «на грош пятаков» – основной лозунг, новый Mercedes-Benz С-class ждет коммерческий успех.

И немного о грустном...

С появлением новой «цешки» стал очевиден новый европейский автомобильный тренд – разделение модельной линейки на автомобили для двух социальных категорий людей.

Для тех, кто не так успешен и богат, но очень хочет Мерседес, – пожалуйста, выбирайте A-class или B-class. Они красивые, стильные и хорошо едут. Только от истинных Мерседесов там, по сути, лишь эмблема. Нет ни традиционной управляемости заднего привода, ни легендарного комфорта, ни выверенных настроек, ни опций, доступных на старших моделях, ни того качества отделочных материалов, ни педантичной заботы о каждой мелочи… Есть только видимость всего этого. Чем принципиально Mercedes A-class отличается от того же Volkswagen Golf? Да ничем!

А вот когда вы будете достойны, когда вы заработаете достаточно денег, тогда вам улыбнутся и предложат уже «нормальный», тот самый, истинный Мерседес, в котором всё как полагается.

В концерне Volkswagen впервые затеяли это социальное дифференцирование, создав сразу по две модификации Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Seat Leon и Audi A3. Для простых, нетребовательных покупателей «с небольшой зарплатой» – и двигатели «подохлее», и подвеска попроще, и комплектация победнее, и шумоизоляция похуже. А вот для нормальных людей – мощные моторы, полностью независимая и настроенная подвеска, обширный выбор опций и качественный интерьер.

В общем, пацаки и четлане, с таким подходом до общества с цветной дифференциацией штанов осталось недолго...


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings