Renault Logan подорожал: давай, до свиданья?

16216 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Компания Renault без лишнего шума переписала ценники почти на весь свой модельный ряд. Подорожал, в частности, и популярный "бюджетник" Logan. Портал Kolesa.Ru выяснил, как это изменит позиции бестселлера по отношению к его прямым конкурентам.

Почем Рено Логан 2013 в России

В базовом исполнении Logan на нашем рынке стал дороже на 11 000 рублей: за самую доступную версию француза отныне придется выложить 349 000 руб. За эти деньги покупатель получает двигатель 1.4 л, 75 л. с., который устанавливается исключительно на базовый автомобиль с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Комплектация будет самая что ни на есть спартанская: бамперы неокрашены, передние ремни безопасности по высоте не регулируются и т. д. Список дополнительного оборудования при этом – тоже пустой. Доплатить можно только 6 000 рублей за цвет «металлик» или «перламутр» и (или) 13 000 рублей за… гидроусилитель руля! Да, да, в «базе» его нет! Зато сама фраза в рекламе «Renault Logan от 349 000 рублей» делает некогда самый популярный в России иностранный автомобиль прямым конкурентом не только бюджетным иномаркам, но и Ладам, и отдельным «китайцам». Пусть и с оговорками, о которых – ниже.

Что у конкурентов

Глядя на стартовые цены, может показаться, что Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris более чем на 100 тысяч рублей дороже Логана. Первый стоит от 449 900 рублей, Солярис (также с кузовом седан) – от 445 000 рублей. Есть, однако, одно «но»: упомянутые автомобили и оснащены гораздо лучше базового Renault Logan.

У обоих в «базе» две подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники (а базовый Polo Sedan оснащается даже электроприводами задних стекол!), регулируемые по высоте водительское сиденье и рулевая колонка, усилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовка. За доплату можно установить кондиционер, а на Солярис – еще и «автомат».

Если же Logan оснастить на сопоставимом с Polo Sedan и Solaris уровне – стоить он будет вполне сравнимых денег: за Logan 1.6 16v Expression просят 449 000 рублей. В общем, в данном сегменте «бюджетного» рынка позиции Логана не изменились: в «базе» он дешевле «немца» и «корейца», но более широкий список стандартного оборудования у конкурентов нивелирует разницу в цене.

Что за те же деньги

Есть, однако, на нашем рынке и другие «бюджетники»: автомобили стоимостью до 400 тысяч рублей. В этом сегменте Renault Logan в результате подорожания скорее потерял, нежели остался «при своих». «Француз» конкурирует с такими моделями, как Daewoo Nexia, ZAZ Chance, Chery Bonus, а также Лада Гранта. В «базе» (такой же «пустой», как у Логана) все они окажутся дешевле, а Chance или Granta и вовсе стоят менее 300 000 рублей.

За 349 же тысяч их можно приобрести в более-менее «продвинутых» комплектациях. Например, Nexia с кондиционером и гидроусилителем руля стоит 343 000 рублей, а за 340 000 рублей можно приобрести ZAZ Chance 1.5MT SE (86 л. с., ГУР, одна подушка безопасности, электростеклоподъемники, подогрев сидений). За Lada Granta в исполнении Норма (с 98-сильным 16-клапанным мотором) просят 343 800 руб. (оснащается электроусилителем руля, двумя фронтальными подушками безопасности, ABS, передними электростеклоподъемниками, кондиционером). Кроме того, за 339 999 рублей можно приобрести «китайца» Chery Bonus с двигателем 1.5 л мощностью 109 л. с. И набором опций не хуже, чем в Гранта.

В итоге…

По сравнению с европейскими и корейскими соперниками подорожавший Renault Logan нисколько не растерял своих позиций. Хотя 102-сильный седан в средней (во всех смыслах) комплектации по цене базового Поло седана – это, конечно, круто. Зато самый «навороченный» француз даже с опционным «Пакетом безопасности 2» (ABS + пассажирская подушка безопасности) за 19 300 рублей не сильно приблизится к психологически важному порогу в 500 000 руб.

А вот в еще более «бюджетном» классе позиции Логана кажутся совсем шаткими. По меркам данного сегмента «пустой» автомобиль за 349 000 рублей – это слишком. Стоит ли удивляться, что по итогам 11 месяцев прошлого года Lada Granta стала третьим по популярности автомобилем в России, продажи морально устаревшей Nexia упали всего на 1% к январю-ноябрю 2011 г. на фоне стабилизирующегося рынка, а Logan при этом потерял аж 27%!

Вся надежда французов – на новый Логан, который уже на подходе: российские продажи обещают начать грядущим летом. Во Франции, к слову, новая Dacia Logan не подорожала по сравнению с предыдущей: от €7 700. Впрочем, это – совсем другая история…

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Царские грузовозы: первые грузовики дореволюционной России

История русских военных грузовиков в Царской армии оказалась еще более сложной, чем легковых армейских машин, описанных в предыдущей статье. Все свойственные им функции вполне сносно исполняли простейшие тихоходные…

577 0 0
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

4505 1 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

25612 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3688 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

14055 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3292 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

37582 0 3
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

22092 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25624 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8617 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10975 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7476 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19564 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

28434 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3260 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90500 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

49060 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39630 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?