Радар-детекторы Mio MiRad 800 и MiRad 860 научат экономить на штрафах

4392 0 1
Поделиться: 0 0 0 0 0 1

Среди автолюбителей бытует мнение, что радар-детектор нужен только злостным нарушителям и любителям "гонять" по дорогам. Но история учит, что даже создатель первого серийного радар-детектора Fuzzbuster начал разработку после штрафа, который ему несправедливо выписал офицер дорожной полиции Огайо в 1968 году! Времена и место действия меняются, технологии тоже не стоят на месте, но качественный радар-детектор по-прежнему нужен и важен каждому водителю.

Несколько месяцев назад на российском рынке появились устройства от хорошо знакомого водителям бренда Mio. Серия радар-детекторов тайваньского производителя получила название MiRaD, пока в ней представлено всего две модели – MiRaD 800 и MiRaD 860, но вскоре к ним добавятся еще две.

На фото: MiRaD 800 и MiRaD 860



Для эффективной работы важно, чтобы детектор был оптимизирован под особенности той страны, где его собираются продавать. В России все полицейские радары работают в диапазонах Х (10475 – 10575 МГц), К (24000-24250 МГц), Ка (33400-36000 МГц) и Ku (13450 МГц), но это отнюдь не значит, что любой детектор справится с их обнаружением. Например, радары типа «Стрелка» отличаются малой мощностью сигнала и низкой частотой повторов. В Mio подчеркивают, что при создании MiRaD, предназначенных для поставок в Россию, учитывались российские реалии, и устройства без труда распознают самые популярные комплексы «Стрелка» и «Робот».




Ошибочные срабатывания – вечный бич радар-детекторов, ведь чем чаще тревога оказывается ложной, тем меньше водитель доверяет прибору и может не придать значения сообщению о полицейской засаде. Высокопроизводительный процессор MACOM эффективно оценивает входящие сигналы и практически полностью отсекает ложные срабатывания.

Mio MiRaD 800 и MiRaD 860 одинаково хорошо идентифицируют российские радары и за несколькими исключениями имеют похожую функциональность. Обе модели получили привлекательный дизайн, который будет уместно смотреться в автомобиле. Крепление устройств реализовано с помощью магнита, что является более современным и рациональным способом установки, нежели популярные присоски для лобового стекла. Однако, поскольку многие автолюбители привыкли именно к присоскам, производитель в скором времени выпустит альтернативные модели MiRaD 805 и MiRaD 865 с теми же основными характеристиками, но иным методом крепления.




Если Mio MiRaD 800 – это качественный и точный радар-детектор, то MiRaD 860 своими дополнительными возможностями оправдывает «флагманский» статус и разницу в цене. Его главное отличие – встроенный GPS-приемник, который расширяет функциональность устройства, недоступную обычным детекторам.

Во-первых, благодаря GPS и предустановленной всероссийской базой координат камер MiRaD 860 гарантированно и заблаговременно предупреждает водителя о приближении к известным ему комплексам контроля скорости. Только таким образом можно узнать об участках, где скорость проверяется не радаром, а другими устройствами, не излучающими радиосигнал. В России это в первую очередь нелюбимый водителями комплекс «Автодория», который с помощью фотокамер распознает номерные знаки и вычисляет среднюю скорость движения на заданном участке. Простой детектор тут бессилен, ведь нет волн, которые можно было бы уловить, а вот MiRaD 860 справится с задачей и поможет водителю соблюдать ПДД.




Это устройство использует GPS и как спидометр. Запатентованная Mio технология Smart Alert позволяет детектору изменять дальность предупреждения о радаре в зависимости от скорости. При движении на скорости 80-90 км/ч MiRaD 860 сообщит о радаре за 850 метров, а при скорости 100-120 км/ч – за километр, таким образом давая водителю достаточно времени на принятие решения. При движении до 50 км/ч все предупреждения будут выводиться только на экран.

В отличие от магнитолы или навигатора, радар-детектор напрямую влияет на состояние кошелька водителя. Не стоит пытаться сэкономить, покупая дешевое и не самое качественное устройство. Опыт показывает, что один лишний штраф уже может оказаться больше, чем вырученная при покупке сумма. Mio MiRaD 800 и MiRaD 860 относятся к разным классам и стоят по-разному, но оба являются отличными кандидатами на покупку, являясь современными и надежными радар-детекторами от производителя, который не понаслышке знаком с российскими дорогами.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
АВТОВАЗ назвал цены универсалов Lada Vesta

Купить новую вазовскую "пятидверку" можно по стартовой цене 639 900 рублей в комплектации Comfort. За топовый кросс-универсал в комплектации Luxe…

7852 2 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

12315 3 4
Статьи / Интервью
Садаеши Кояри, Toyota: наша цель – дать владельцам Prado больше возможностей

Чем порадует россиян обновленный Land Cruiser Prado, что в нем изменилось, и почему японцы остаются приверженцами рамной конструкции в своей внедорожной линейке? Зачем во внедорожник добавили еще два спортивных режима?…

2591 0 5
Статьи / Интересно
Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет? Подробности, аргументы, мнения сторон

Мы уже сообщали о том, что Группу ГАЗ заподозрили в плагиате дизайна внедорожника Вепрь Next. Для тех, кому лень куда-то сходить по ссылке, коротко напомню: немецкий инженер русского происхождения Юрий Постников заявил,…

4812 6 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 с пробегом: проблемные коробки-роботы и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2-го поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска…

342 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

1581 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2449 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14453 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

13919 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10342 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35502 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6675 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8013 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23307 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11938 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18567 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29520 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6607 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7831 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?