Радар-детекторы Mio MiRad 800 и MiRad 860 научат экономить на штрафах

4361 0 1
Поделиться: 0 0 0 0 0 1

Среди автолюбителей бытует мнение, что радар-детектор нужен только злостным нарушителям и любителям "гонять" по дорогам. Но история учит, что даже создатель первого серийного радар-детектора Fuzzbuster начал разработку после штрафа, который ему несправедливо выписал офицер дорожной полиции Огайо в 1968 году! Времена и место действия меняются, технологии тоже не стоят на месте, но качественный радар-детектор по-прежнему нужен и важен каждому водителю.

Несколько месяцев назад на российском рынке появились устройства от хорошо знакомого водителям бренда Mio. Серия радар-детекторов тайваньского производителя получила название MiRaD, пока в ней представлено всего две модели – MiRaD 800 и MiRaD 860, но вскоре к ним добавятся еще две.

На фото: MiRaD 800 и MiRaD 860



Для эффективной работы важно, чтобы детектор был оптимизирован под особенности той страны, где его собираются продавать. В России все полицейские радары работают в диапазонах Х (10475 – 10575 МГц), К (24000-24250 МГц), Ка (33400-36000 МГц) и Ku (13450 МГц), но это отнюдь не значит, что любой детектор справится с их обнаружением. Например, радары типа «Стрелка» отличаются малой мощностью сигнала и низкой частотой повторов. В Mio подчеркивают, что при создании MiRaD, предназначенных для поставок в Россию, учитывались российские реалии, и устройства без труда распознают самые популярные комплексы «Стрелка» и «Робот».




Ошибочные срабатывания – вечный бич радар-детекторов, ведь чем чаще тревога оказывается ложной, тем меньше водитель доверяет прибору и может не придать значения сообщению о полицейской засаде. Высокопроизводительный процессор MACOM эффективно оценивает входящие сигналы и практически полностью отсекает ложные срабатывания.

Mio MiRaD 800 и MiRaD 860 одинаково хорошо идентифицируют российские радары и за несколькими исключениями имеют похожую функциональность. Обе модели получили привлекательный дизайн, который будет уместно смотреться в автомобиле. Крепление устройств реализовано с помощью магнита, что является более современным и рациональным способом установки, нежели популярные присоски для лобового стекла. Однако, поскольку многие автолюбители привыкли именно к присоскам, производитель в скором времени выпустит альтернативные модели MiRaD 805 и MiRaD 865 с теми же основными характеристиками, но иным методом крепления.




Если Mio MiRaD 800 – это качественный и точный радар-детектор, то MiRaD 860 своими дополнительными возможностями оправдывает «флагманский» статус и разницу в цене. Его главное отличие – встроенный GPS-приемник, который расширяет функциональность устройства, недоступную обычным детекторам.

Во-первых, благодаря GPS и предустановленной всероссийской базой координат камер MiRaD 860 гарантированно и заблаговременно предупреждает водителя о приближении к известным ему комплексам контроля скорости. Только таким образом можно узнать об участках, где скорость проверяется не радаром, а другими устройствами, не излучающими радиосигнал. В России это в первую очередь нелюбимый водителями комплекс «Автодория», который с помощью фотокамер распознает номерные знаки и вычисляет среднюю скорость движения на заданном участке. Простой детектор тут бессилен, ведь нет волн, которые можно было бы уловить, а вот MiRaD 860 справится с задачей и поможет водителю соблюдать ПДД.




Это устройство использует GPS и как спидометр. Запатентованная Mio технология Smart Alert позволяет детектору изменять дальность предупреждения о радаре в зависимости от скорости. При движении на скорости 80-90 км/ч MiRaD 860 сообщит о радаре за 850 метров, а при скорости 100-120 км/ч – за километр, таким образом давая водителю достаточно времени на принятие решения. При движении до 50 км/ч все предупреждения будут выводиться только на экран.

В отличие от магнитолы или навигатора, радар-детектор напрямую влияет на состояние кошелька водителя. Не стоит пытаться сэкономить, покупая дешевое и не самое качественное устройство. Опыт показывает, что один лишний штраф уже может оказаться больше, чем вырученная при покупке сумма. Mio MiRaD 800 и MiRaD 860 относятся к разным классам и стоят по-разному, но оба являются отличными кандидатами на покупку, являясь современными и надежными радар-детекторами от производителя, который не понаслышке знаком с российскими дорогами.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Первые тесты Porsche Panamera Sport Turismo: удобный «сарай» с прекрасной управляемостью

Porsche в конце текущего года собирается вывести на рынки многих стран мира (в том числе и на рынок России) универсал…

3007 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От парового котла до DSG и дальше: дневник автослесаря за 250 лет

Давайте представим, что жил-поживал мужик этак два с половиной века, всю жизнь работал автомехаником и вёл рабочий дневник. Интересно, что он мог там записать?

1873 5 7
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

2781 9 10
Статьи / Практика
Взломать систему: как отучить современные моторы перегреваться

Совсем недавно мы рассказывали, почему многие современные двигатели практически обречены на перегрев. С одной стороны, может показаться, что никуда от этого не деться, с этой мыслью надо свыкнуться и жить дальше.…

50398 8 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: «тук-тук» четвёртого цилиндра и настоящий полный привод

Не совсем обычная машина для не совсем нормальных людей – вот что такое Subaru Legacy. Если в вас живёт гонщик-авантюрист, который умеет варить железо, паять проводку и перепрессовывать подшипники, то первая часть…

2068 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: негниющая сталь кузова и детали, которые нельзя найти

Машины Subaru всегда были «немного другими» и всегда находили своего, такого же нестандартного, покупателя. И в девяностые годы поклонников-ценителей хватало, ведь машины эти были очень интересными. Достоинств у них…

4144 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше

Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и…

3917 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…

32548 11 0
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

34236 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…

21297 3 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

72061 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

57302 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

29170 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

60349 3 32
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19643 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

9153 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

16096 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19643 2 0
Статьи / История
Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

Кажется, что в России буквально у каждого автомобиля есть прозвище. И совершенно не важно, что у модели существует официальное название – оно почти всегда трансформируется и обретает новый смысл. Сегодня изучаем «клички»…

8489 2 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?