Радар-детекторы Mio MiRad 800 и MiRad 860 научат экономить на штрафах

4407 0 1
Поделиться: 0 0 0 0 0 1

Среди автолюбителей бытует мнение, что радар-детектор нужен только злостным нарушителям и любителям "гонять" по дорогам. Но история учит, что даже создатель первого серийного радар-детектора Fuzzbuster начал разработку после штрафа, который ему несправедливо выписал офицер дорожной полиции Огайо в 1968 году! Времена и место действия меняются, технологии тоже не стоят на месте, но качественный радар-детектор по-прежнему нужен и важен каждому водителю.

Несколько месяцев назад на российском рынке появились устройства от хорошо знакомого водителям бренда Mio. Серия радар-детекторов тайваньского производителя получила название MiRaD, пока в ней представлено всего две модели – MiRaD 800 и MiRaD 860, но вскоре к ним добавятся еще две.

На фото: MiRaD 800 и MiRaD 860



Для эффективной работы важно, чтобы детектор был оптимизирован под особенности той страны, где его собираются продавать. В России все полицейские радары работают в диапазонах Х (10475 – 10575 МГц), К (24000-24250 МГц), Ка (33400-36000 МГц) и Ku (13450 МГц), но это отнюдь не значит, что любой детектор справится с их обнаружением. Например, радары типа «Стрелка» отличаются малой мощностью сигнала и низкой частотой повторов. В Mio подчеркивают, что при создании MiRaD, предназначенных для поставок в Россию, учитывались российские реалии, и устройства без труда распознают самые популярные комплексы «Стрелка» и «Робот».




Ошибочные срабатывания – вечный бич радар-детекторов, ведь чем чаще тревога оказывается ложной, тем меньше водитель доверяет прибору и может не придать значения сообщению о полицейской засаде. Высокопроизводительный процессор MACOM эффективно оценивает входящие сигналы и практически полностью отсекает ложные срабатывания.

Mio MiRaD 800 и MiRaD 860 одинаково хорошо идентифицируют российские радары и за несколькими исключениями имеют похожую функциональность. Обе модели получили привлекательный дизайн, который будет уместно смотреться в автомобиле. Крепление устройств реализовано с помощью магнита, что является более современным и рациональным способом установки, нежели популярные присоски для лобового стекла. Однако, поскольку многие автолюбители привыкли именно к присоскам, производитель в скором времени выпустит альтернативные модели MiRaD 805 и MiRaD 865 с теми же основными характеристиками, но иным методом крепления.




Если Mio MiRaD 800 – это качественный и точный радар-детектор, то MiRaD 860 своими дополнительными возможностями оправдывает «флагманский» статус и разницу в цене. Его главное отличие – встроенный GPS-приемник, который расширяет функциональность устройства, недоступную обычным детекторам.

Во-первых, благодаря GPS и предустановленной всероссийской базой координат камер MiRaD 860 гарантированно и заблаговременно предупреждает водителя о приближении к известным ему комплексам контроля скорости. Только таким образом можно узнать об участках, где скорость проверяется не радаром, а другими устройствами, не излучающими радиосигнал. В России это в первую очередь нелюбимый водителями комплекс «Автодория», который с помощью фотокамер распознает номерные знаки и вычисляет среднюю скорость движения на заданном участке. Простой детектор тут бессилен, ведь нет волн, которые можно было бы уловить, а вот MiRaD 860 справится с задачей и поможет водителю соблюдать ПДД.




Это устройство использует GPS и как спидометр. Запатентованная Mio технология Smart Alert позволяет детектору изменять дальность предупреждения о радаре в зависимости от скорости. При движении на скорости 80-90 км/ч MiRaD 860 сообщит о радаре за 850 метров, а при скорости 100-120 км/ч – за километр, таким образом давая водителю достаточно времени на принятие решения. При движении до 50 км/ч все предупреждения будут выводиться только на экран.

В отличие от магнитолы или навигатора, радар-детектор напрямую влияет на состояние кошелька водителя. Не стоит пытаться сэкономить, покупая дешевое и не самое качественное устройство. Опыт показывает, что один лишний штраф уже может оказаться больше, чем вырученная при покупке сумма. Mio MiRaD 800 и MiRaD 860 относятся к разным классам и стоят по-разному, но оба являются отличными кандидатами на покупку, являясь современными и надежными радар-детекторами от производителя, который не понаслышке знаком с российскими дорогами.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

2167 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

414 0 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

5809 0 1
Статьи / Популярные вопросы
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

3127 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

658 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

1935 0 6
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

3388 1 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

34134 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18744 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

18116 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10267 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9793 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

5315 10 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27409 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

15154 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7614 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

122149 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

36313 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22817 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?