Радар-детекторы Mio MiRad 800 и MiRad 860 научат экономить на штрафах

4426 0 1
Поделиться: 0 0 0 0 0 1

Среди автолюбителей бытует мнение, что радар-детектор нужен только злостным нарушителям и любителям "гонять" по дорогам. Но история учит, что даже создатель первого серийного радар-детектора Fuzzbuster начал разработку после штрафа, который ему несправедливо выписал офицер дорожной полиции Огайо в 1968 году! Времена и место действия меняются, технологии тоже не стоят на месте, но качественный радар-детектор по-прежнему нужен и важен каждому водителю.

Несколько месяцев назад на российском рынке появились устройства от хорошо знакомого водителям бренда Mio. Серия радар-детекторов тайваньского производителя получила название MiRaD, пока в ней представлено всего две модели – MiRaD 800 и MiRaD 860, но вскоре к ним добавятся еще две.

На фото: MiRaD 800 и MiRaD 860



Для эффективной работы важно, чтобы детектор был оптимизирован под особенности той страны, где его собираются продавать. В России все полицейские радары работают в диапазонах Х (10475 – 10575 МГц), К (24000-24250 МГц), Ка (33400-36000 МГц) и Ku (13450 МГц), но это отнюдь не значит, что любой детектор справится с их обнаружением. Например, радары типа «Стрелка» отличаются малой мощностью сигнала и низкой частотой повторов. В Mio подчеркивают, что при создании MiRaD, предназначенных для поставок в Россию, учитывались российские реалии, и устройства без труда распознают самые популярные комплексы «Стрелка» и «Робот».




Ошибочные срабатывания – вечный бич радар-детекторов, ведь чем чаще тревога оказывается ложной, тем меньше водитель доверяет прибору и может не придать значения сообщению о полицейской засаде. Высокопроизводительный процессор MACOM эффективно оценивает входящие сигналы и практически полностью отсекает ложные срабатывания.

Mio MiRaD 800 и MiRaD 860 одинаково хорошо идентифицируют российские радары и за несколькими исключениями имеют похожую функциональность. Обе модели получили привлекательный дизайн, который будет уместно смотреться в автомобиле. Крепление устройств реализовано с помощью магнита, что является более современным и рациональным способом установки, нежели популярные присоски для лобового стекла. Однако, поскольку многие автолюбители привыкли именно к присоскам, производитель в скором времени выпустит альтернативные модели MiRaD 805 и MiRaD 865 с теми же основными характеристиками, но иным методом крепления.




Если Mio MiRaD 800 – это качественный и точный радар-детектор, то MiRaD 860 своими дополнительными возможностями оправдывает «флагманский» статус и разницу в цене. Его главное отличие – встроенный GPS-приемник, который расширяет функциональность устройства, недоступную обычным детекторам.

Во-первых, благодаря GPS и предустановленной всероссийской базой координат камер MiRaD 860 гарантированно и заблаговременно предупреждает водителя о приближении к известным ему комплексам контроля скорости. Только таким образом можно узнать об участках, где скорость проверяется не радаром, а другими устройствами, не излучающими радиосигнал. В России это в первую очередь нелюбимый водителями комплекс «Автодория», который с помощью фотокамер распознает номерные знаки и вычисляет среднюю скорость движения на заданном участке. Простой детектор тут бессилен, ведь нет волн, которые можно было бы уловить, а вот MiRaD 860 справится с задачей и поможет водителю соблюдать ПДД.




Это устройство использует GPS и как спидометр. Запатентованная Mio технология Smart Alert позволяет детектору изменять дальность предупреждения о радаре в зависимости от скорости. При движении на скорости 80-90 км/ч MiRaD 860 сообщит о радаре за 850 метров, а при скорости 100-120 км/ч – за километр, таким образом давая водителю достаточно времени на принятие решения. При движении до 50 км/ч все предупреждения будут выводиться только на экран.

В отличие от магнитолы или навигатора, радар-детектор напрямую влияет на состояние кошелька водителя. Не стоит пытаться сэкономить, покупая дешевое и не самое качественное устройство. Опыт показывает, что один лишний штраф уже может оказаться больше, чем вырученная при покупке сумма. Mio MiRaD 800 и MiRaD 860 относятся к разным классам и стоят по-разному, но оба являются отличными кандидатами на покупку, являясь современными и надежными радар-детекторами от производителя, который не понаслышке знаком с российскими дорогами.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

525 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

18122 1 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3886 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1670 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

10272 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2905 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21792 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24982 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15766 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8408 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10757 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7294 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19298 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27141 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2966 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89874 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48649 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39048 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?