Выбираем гибридный радар-детектор

На правах рекламы Сегодня на нашем рынке появляется все больше гибридных гаджетов, разработанных для превентивного информирования автомобилистов. Среди новых устройств этого типа особое место занимает комбинированный аппарат Sho-Me Combo №1, отличающийся довольно необычными эксплуатационными свойствами.

Напомним, что гибридные устройства объединяют в себе группу разнотипных модулей – например, радар-детектор, видеорегистратор и ряд других функциональных блоков. Подобная универсальность, безусловно, расширяет технические возможности приборов, что способствует заметному росту покупательского спроса среди автомобилистов. Согласитесь, иметь вместо трех приборов всего один – это очень даже неплохо! Правда, далеко не все гибриды, которые сегодня можно увидеть в торговых точках или на виртуальных прилавках интернет-магазинов, могут качественно выполнять те задачи, которые изначально были заявлены в рекламных буклетах.

В первую очередь речь идет об информационном аспекте, то есть, возможностях превентивного оповещения о полицейских радарах, камерах слежения и тому подобных системах. Как показала практика, а также тесты, проведенные нашими экспертами совместно с коллегами из других информационных изданий, значительная доля гибридов периодически демонстрирует существенные погрешности в своей работе. В большинстве случаев причиной сбоев оказывается некорректная работа GPS-модуля, низкая чувствительность приемного тракта антирадара, а также задержка с обновлением баз данных. Есть претензии и к качеству записей используемых в них регистраторов.

Combo-1-kolesa-00.jpg


На этом фоне появление первого оригинального аппарата от компании Sho-Me, а именно компактной модели Combo №1, стало своего рода качественным технологическим прорывом в сегменте гибридных автомобильных гаджетов. Судите сами: новинка способна определять все ныне известные типы спидганов, стоящие на вооружении дорожно-патрульных служб, в том числе лазеры «Амата» или «ЛИСД-2», а также маломощные радары типа «КРИС», «Арена» или «Робот». Естественно, срабатывает Combo №1 и на все модификации радаров «Стрелка».


Combo-1-kolesa-01-2.jpg


Кроме того, благодаря GPS-модулю и встроенной электронной базе данных, содержащей координаты множества различных объектов, начиная с камер слежения и заканчивая постами ДПС, этот гибридный девайс своевременно предупреждает и о них, выводя соответствующие сведения на дисплей и дублируя их голосом.

Кстати, данный функционал позволяет успешно противостоять и тем известным системам измерения скорости, которые в принципе не генерируют радиосигналы. Речь, в частности, идет о пресловутой системе «Автодория», вычисляющей среднюю скорость автомобиля на «закрепленном» за ней участке дороги.


Combo-1-kolesa-02(1).jpg



Отметим, что для Sho-Me Combo №1 уже вышла обновленная прошивка, которая отличается не только обновленной базой данных, но и улучшенным алгоритмом отсеивания сигналов, попадающих в радиотракт антирадара. Это позволило еще больше уменьшить число ложных срабатываний, вызываемых радиопомехами, что весьма актуально при использовании прибора в условиях большого города.


Combo-1-kolesa-03-2.jpg



В числе прочих достоинств Combo №1 следует отметить и его привлекательную цену, и встроенные фильтры, отключающие оповещения при езде ниже выбранной скорости, и возможность выбора определенного диапазона работы антирадара, и автоматическую коррекцию громкости голосового интерфейса, и индивидуальные настройки встроенных модулей. Одним словом, Combo №1 демонстрирует лучшие качества современного навороченного радар-детектора. Отсюда, надо полагать, и соответствующее обозначение – №1. К слову, этот аппарат уже засветился в ряде авторитетных сравнительных тестов, где он убедительно доказал свое первенство среди аналогичных автомобильных приборов.


Combo-1-kolesa-04-2.jpg



Отдельно стоит отметить у Combo №1 модуль видеорегистратора. Его интеллектуальным центром стал мощный чип iCatch V33, то есть, сверхбыстрый процессор, позволяющий осуществлять съемку с высоким разрешением 1920х1080 точек и скоростью 30 к/с. О высоком качестве видеозаписей, выполненных гибридом, наглядно свидетельствует отснятый ролик.




Для визуального контроля картинки в устройстве применен довольно крупный – 2,3-дюйма – жидкокристаллический дисплей с антибликовым покрытием. Съемку обеспечивает камера с 2-мегапиксельной матрицей и с углом обзора 120 градусов, которая «цепляет» сразу пять дорожных полос и обочину. Согласитесь, куда еще больше? При этом, что очень важно с точки зрения активной безопасности, Sho-Me Combo №1 достаточно малогабаритен, его можно довольно просто разместить за салонным зеркалом заднего вида и тем самым полностью исключить моменты, ограничивающие водителю обзорность.

В заключение остается лишь вспомнить про качественную эргономику Sho-Me Combo №1 – у него очень простое и интуитивно понятное меню, поэтому все настройки этого аппарата производятся легко и быстро.


Combo-1-kolesa-05.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
23.09.2015 14:29
Артем Титов

можно в навигаторе включить функцию оповещения о превышении скорости на данном учатске дороги на 10/20/30 кмч.

детектор нафиг не нужен.

ну и вообще: соблюдать скоростной режим и безопаснее и дешевле.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings