200 000 километров с минивэном Seat Alhambra: приятный и надёжный, но не вечный

847 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Журналисты немецкого издания Autobild продолжают проводить ресурсные испытания различных автомобилей, проезжая на них более 100 000 километров. Тестируемый минивэн Seat Alhambra настолько понравился журналистам в ходе эксплуатации, что они решили продлить испытания до 200 000 километров. Сегодня мы ознакомим наших читателей с результатом ресурсного испытания этого автомобиля, и уделим несколько слов его эксплуатационным характеристикам.

Тестируемый автомобиль оснащён двухлитровой турбодизельной "четвёркой" VW мощностью в 170 лошадиных сил, классической "механикой", климат-контролем. Минивэн планово проходил ТО, когда ближе к 78 153 километрам журналисты попросили мастеров отрегулировать фары.

1 / 2
На фото: Seat Alhambra
2 / 2
На фото: Seat Alhambra

Других неисправностей автомобиль не проявил и к 100 000 километров был поднят на подъёмник специалистами DEKRA. Сразу же обнаружилась ржавчина на силовых элементах задней подвески, оторвались крепления шумоизоляции капота. К минусам можно отнести и то, что окислительный нейтрализатор на этом автомобиле пришлось обслуживать каждые 13 000 километров.

1 / 2
На фото: Seat Alhambra
2 / 2
На фото: Seat Alhambra

После этого автомобиль был собран и журналисты продолжили «отношения» с ним, проехав на нём еще в общей сложности 107 989 километров.

При пробеге в 153 615 километров были заменены передние рычаги.

На 160 000 начала «шалить» подсветка номерного знака.

1 / 2
На фото: Seat Alhambra
2 / 2
На фото: Seat Alhambra

Когда одометр добрался до 182 328 километров, автомобиль был загнан в сервис, поскольку практически перестала работать система кондиционирования. Диагноз был неутешителен: компрессор под замену.

При пробеге в 207 989 километров автомобиль был разобран. На опорных чашках передней подвески, с внутренней стороны, была обнаружена ржавчина, а на двигателе и коробке передач были обнаружены подтёки масла. Также ржавчина была обнаружена на кузове в месте крепления подсветки номерного знака.

1 / 2
На фото: Seat Alhambra
2 / 2
На фото: Seat Alhambra

На стенках цилиндров двигателя были обнаружены многочисленные мелкие царапины, вероятно, из-за нагара, но в целом, все зазоры в двигателе, турбине и коробке передач оказались некритичны, и Seat Alhambra готов еще долго радовать своих владельцев.

1 / 3
На фото: Seat Alhambra
2 / 3
На фото: салон Seat Alhambra
3 / 3
На фото: салон Seat Alhambra

К слову, ходовые качества минивэна оказались на высоте: его дизельный мотор тих, подвеска комфортна, при этом, он прекрасно может тянуть за собой прицепы, чем не раз выручал журналистов Autobild.

Ранее Колёса.ру сообщали, что на автосалоне в китайском Гуанчжоу состоялся публичный дебют минивэна Lifan Xuanlang.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новостной дайджест
Автоновости: главное за неделю с 13 по 19 февраля 2017 года

"Колёса.ру" представляют традиционный новостной дайджест за прошедшую неделю - только самые "вкусные" новинки и события.

1175 1 1
Новые статьи Смотреть все
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Практика
Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в…

2039 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать

Кому-то может показаться, что Toyota Camry стоят в России совершенно неадекватных денег. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что с учетом действительно высокого качества исполнения и низких расходов на…

13781 8 9
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики

Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту.…

7821 0 6
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

44958 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Единственная в мире: опыт владения ВАЗ-21 Бора

В девяностых на Волжском автомобильном заводе было создано большое количество интересных прототипов. Большинство из них сгинуло в те же годы, успев лишь несколько раз засветиться на крупных автосалонах в качестве…

31336 3 7
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

20614 5 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

47629 7 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

43919 6 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

22284 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

14057 14 7
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

43795 3 0
Статьи / Военная техника
Теперь бронированный: возрождение американского Humvee

Главный легкий армейский автомобиль США под названием HMMWV (он же Humvee), надолго пережил своего гражданского «родственника» Hummer. В 90-е казалось, что машина себя исчерпала: в условиях реальных боевых действий в…

5673 3 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Квадратная резина и крошащийся чугун: как ездили при –50 °С в 50-е годы

Вас замучила целая прорва зимних проблем – холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в…

90716 4 42
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

43919 6 3
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

43057 7 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?