Audi победила Porsche в эпическом сражении в Сильверстоуне

3084 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Первый этап WEC-2015 закончился победой "Четырех колец".

В минувший уикенд на трассе в Сильверстоуне состоялся первый этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). Победу в «6 часах Сильверстоуна» праздновал экипаж заводской команды Audi под номером 7: Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фесслер. Они сумели взять верх в упорной борьбе над экипажем заводской команды Porsche под номером 18: Роменом Дюма, Марком Лиебом и Ниилом Джани.

На финише экипажи разделили всего 4,610 секунды, что для гонок на выносливость очень немного. Впрочем, незадолго до финиша дела у Audi шли очень хорошо. Они имели комфортное преимущество в 1 минуту 12 секунд и один пит-стоп в запасе. Но тут для команды из Ингольштадта все пошло не так.

Porsche смогли лидировать только на первом отрезке гонки



Стюарды гонки наказали экипаж №7 за выход за пределы трассы штрафной остановкой на пит-лейн. Благодаря этому экипаж Porsche сумел резко сократить отставание, и после финальной дозаправки лидерство Audi составило всего 9 секунд.

Если бы не середина гонки, которую за рулем Audi прекрасно провел Андре Лоттерер, то неизвестно, чем бы все закончилось. Немец принял эстафету от Марселя Фесслера как раз в тот момент, когда Audi начала создавать отрыв от единственного оставшегося в гонке Porsche. К этому времени второй экипаж Porsche под руководством Марка Уэббера, лидировавший на первом отрезке марафона, выбыл из гонки по причине поломки привода. Лоттерер сумел взвинтить темп и создать тот самый комфортный отрыв, который «растаял» ближе к финишу из-за штрафной остановки.


Экипаж Audi одержал победу в непростой борьбе



Начало шестого часа стало настоящим украшением гонки. Борьбу за победу вели Фесслер (Audi) и Джани (Porsche). У Porsche было преимущество на прямых за счет большего объема повторно используемой энергии гибридной установкой, а Audi, в свою очередь, уверенно отыгрывалась в поворотах. При этом обоим пилотам приходилось прокладывать себе дорогу сквозь трафик из машин менее мощных классов. При обгоне одного из Aston Martin в повороте Club Фесслер и вышел за пределы трассы, за что впоследствии был наказан. Несмотря на эти неприятности, Audi хватило временного задела для того, чтобы одержать победу в первом этапе WEC-2015.

Третье место занял экипаж заводской команды Toyota под номером 1: Себастьен Буэми, Энтони Дэвидсон и Казуки Накаджима. Но они отстали от победителей почти на круг! По ходу гонки Toyota периодически становилась лидером во время пит-стопов основных соперников, но ни разу не смогла закрепиться на первом месте. А после третьей дозаправки Toyota прочно обосновалась на третьем месте, где и закончила гонку.


Даже несмотря на наложенный штраф, Audi смогла вырвать победу у Porsche


В классе LMP2 никто ничего не смог противопоставить экипажу российской команды G-Drive Racing под номером 26. Роман Русинов, Сэм Берд и Жульен Каналь поднялись на верхнюю ступень подиума. На втором месте финишировал второй экипаж G-Drive Racing: Густаво Якаман, Рикардо Гонзалес и Пипо Дерани. При этом №26 обошел своих партнеров по команде на круг.

Еще одна российская команда SMP Racing, выступающая в «полупрофессиональной» категории GTE Am, также смогла показать весьма неплохое выступление. Экипаж в составе Андреа Бертолини, Алексея Басова и Виктора Шайтара занял третье место в своем классе.

Напомним, что в этом сезоне в WEC приняли решение отказаться от обязательного присутствия на каждом этапе грид-герлз, девушек, которые выносили на стартовое поле таблички с номерами экипажей и флагами стран, которые представляют пилоты.


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Царские грузовозы: первые грузовики дореволюционной России

История русских военных грузовиков в Царской армии оказалась еще более сложной, чем легковых армейских машин, описанных в предыдущей статье. Все свойственные им функции вполне сносно исполняли простейшие тихоходные…

567 0 0
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

4472 1 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

25580 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3678 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

14010 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3289 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

37235 0 3
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

22088 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25622 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8614 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10973 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7475 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19561 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

28420 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3259 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90495 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

49058 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39619 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?