Audi победила Porsche в эпическом сражении в Сильверстоуне

3084 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Первый этап WEC-2015 закончился победой "Четырех колец".

В минувший уикенд на трассе в Сильверстоуне состоялся первый этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). Победу в «6 часах Сильверстоуна» праздновал экипаж заводской команды Audi под номером 7: Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фесслер. Они сумели взять верх в упорной борьбе над экипажем заводской команды Porsche под номером 18: Роменом Дюма, Марком Лиебом и Ниилом Джани.

На финише экипажи разделили всего 4,610 секунды, что для гонок на выносливость очень немного. Впрочем, незадолго до финиша дела у Audi шли очень хорошо. Они имели комфортное преимущество в 1 минуту 12 секунд и один пит-стоп в запасе. Но тут для команды из Ингольштадта все пошло не так.

Porsche смогли лидировать только на первом отрезке гонки



Стюарды гонки наказали экипаж №7 за выход за пределы трассы штрафной остановкой на пит-лейн. Благодаря этому экипаж Porsche сумел резко сократить отставание, и после финальной дозаправки лидерство Audi составило всего 9 секунд.

Если бы не середина гонки, которую за рулем Audi прекрасно провел Андре Лоттерер, то неизвестно, чем бы все закончилось. Немец принял эстафету от Марселя Фесслера как раз в тот момент, когда Audi начала создавать отрыв от единственного оставшегося в гонке Porsche. К этому времени второй экипаж Porsche под руководством Марка Уэббера, лидировавший на первом отрезке марафона, выбыл из гонки по причине поломки привода. Лоттерер сумел взвинтить темп и создать тот самый комфортный отрыв, который «растаял» ближе к финишу из-за штрафной остановки.


Экипаж Audi одержал победу в непростой борьбе



Начало шестого часа стало настоящим украшением гонки. Борьбу за победу вели Фесслер (Audi) и Джани (Porsche). У Porsche было преимущество на прямых за счет большего объема повторно используемой энергии гибридной установкой, а Audi, в свою очередь, уверенно отыгрывалась в поворотах. При этом обоим пилотам приходилось прокладывать себе дорогу сквозь трафик из машин менее мощных классов. При обгоне одного из Aston Martin в повороте Club Фесслер и вышел за пределы трассы, за что впоследствии был наказан. Несмотря на эти неприятности, Audi хватило временного задела для того, чтобы одержать победу в первом этапе WEC-2015.

Третье место занял экипаж заводской команды Toyota под номером 1: Себастьен Буэми, Энтони Дэвидсон и Казуки Накаджима. Но они отстали от победителей почти на круг! По ходу гонки Toyota периодически становилась лидером во время пит-стопов основных соперников, но ни разу не смогла закрепиться на первом месте. А после третьей дозаправки Toyota прочно обосновалась на третьем месте, где и закончила гонку.


Даже несмотря на наложенный штраф, Audi смогла вырвать победу у Porsche


В классе LMP2 никто ничего не смог противопоставить экипажу российской команды G-Drive Racing под номером 26. Роман Русинов, Сэм Берд и Жульен Каналь поднялись на верхнюю ступень подиума. На втором месте финишировал второй экипаж G-Drive Racing: Густаво Якаман, Рикардо Гонзалес и Пипо Дерани. При этом №26 обошел своих партнеров по команде на круг.

Еще одна российская команда SMP Racing, выступающая в «полупрофессиональной» категории GTE Am, также смогла показать весьма неплохое выступление. Экипаж в составе Андреа Бертолини, Алексея Басова и Виктора Шайтара занял третье место в своем классе.

Напомним, что в этом сезоне в WEC приняли решение отказаться от обязательного присутствия на каждом этапе грид-герлз, девушек, которые выносили на стартовое поле таблички с номерами экипажей и флагами стран, которые представляют пилоты.


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Путешествия
На Mazda 3 по Израилю: Мессершмитты от Сталина и танки старого форта

Путешествие по любой стране подразумевает посещение музеев. В этом плане Израиль исключительно хорош — это вообще один сплошной музей. Но есть в стране несколько музеев, особенно интересных для лиц мальчишеского пола. И…

1011 1 0
Статьи / Автотоп
Новые 18: самые ожидаемые модели 2018 года

Новый, 2018 год обещает быть богатым на новинки. Какие-то появятся спонтанно, какие-то дебютируют уже в течение года. Но есть немало и таких, о которых можно и нужно мечтать уже сейчас. Ну а поскольку год будет 2018-м,…

39137 8 2
Статьи / Интервью
Покупай, чини, продавай, будь успешным: советы от английских «Махинаторов»

Какие автомобили мы увидим в новых сезонах? Можно ли починить классический автомобиль своими руками? Бывают ли машины, на которые вообще нет спроса? Эти и многие другие вопросы ведущим английского шоу «Махинаторы» задали…

3186 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

2818 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: слепые фары и скверный характер задней подвески

Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания…

4554 11 2
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

6091 0 6
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

41784 25 3
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

23653 4 0
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

20528 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10912 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10469 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6480 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29247 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16371 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

11829 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

38670 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

24869 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29247 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?