Ралли Корсики, которое вернулось в календарь Чемпионата мира по ралли после многолетнего отсутствия, попало в крайне неудачную ситуацию с внезапным ухудшением погоды. Ливни, которые обрушились на регион проведения гонки, поставили ее под угрозу — на трассу намыло много грязи и грунта, в некоторых местах был поврежден асфальт, а резкий подъем воды спровоцировал настоящие наводнения.
Организаторы были вынуждены отменять спецучастки, и как следствие, гонка потеряла часть своей боевой дистанции. Конечно, формально это не помешало соревнованию состояться, однако многие гонщики называли дорожные условия невероятно сложными, а по финишу устроители Ралли Корсики услышали о своем соревновании мало лестного и из уст руководителя команды Volkswagen.
Йост Капито, конечно, был счастлив завершить уик-энд блестящей победой Яри-Матти Латвалы, однако это не смягчило его отношения к самому процессу организации гонки, и он заявил, что организаторы не дотянули до стандартов Чемпионата мира по ралли, а те логистические задачи, которые пришлось решать командам-участницам, чтобы добраться до Ралли Корсики, оказались слишком дорогостоящими.
Внезапные ливни вмешались в ход соревнований
Я не понимаю, для чего нам нужно было ездить по всему острову. Каждую ночь нам приходилось переезжать из одного отеля в другой, и на всякий случай мы были вынуждены оплачивать жилье для всей команды, ведь в любой момент нам мог понадобиться инженер или механик. Когда во время гонки ты вынужден думать еще и о таких вещах, это по меньшей мере смешно.
Йост Капито, босс Volkswagen
С одной стороны, такие претензии не выглядят очень уж весомыми, однако от мнения и общего впечатления главных игроков Чемпионата зависит репутация и дальнейшая судьба любого этапа WRC.
В целом Корсика предложила участникам уникальную трассу
К тому же он не одинок в своих негативных суждениях: Малькольм Уилсон, руководящий командой M-Sport, поддерживает своего коллегу: "На пресс-конференцию никто не пришел, да и на спецучастках было очень мало зрителей. В прошлом году в Эльзасе у нас был лучший сервис-парк во всем чемпионате, а здесь зона сервиса была далека от желаемого. Я бы, вне всяких сомнений, остался бы в Эльзасе".
Зато босс команды Citroen Ив Маттон не считает, что организаторов стоит клеймить позором: "Слишком рано для того, чтобы делать окончательные выводы. Ведь этап в Эльзасе тоже не сразу набрал толпы поклонников ралли вокруг трассы".
Напомним, что Тимми Хансен одержал победу и подобрался к лидеру на расстояние атаки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться