Об этом заявил глава Сбербанка РФ Герман Греф, приказом которого АВТОВАЗу выделены средства на приобретение "ИжАвто".
"Огромное спасибо корейским партнерам, но в конце концов был выбран АВТОВАЗ. Корейские партнеры не останутся в накладе, им будет предложена альтернатива, которая вполне их устроит", — сказал Греф, отказавшись сообщить детали альтернативного предложения.
В течение 3-4 лет инвестиции нового стратегического партнера в "ИжАвто" составят до 7 млрд рублей, сообщил по итогам подписания меморандума о развитии "ИжАвто" гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов. По его словам, на совете директоров ОАО "АВТОВАЗ" "мы получили принципиальное согласие наших французских партнеров на приобретение "ИжАвто", передает "Интерфакс".
С приобретением АВТОВАЗом активов "ИжАвто", ижевский автозавод в ходе процедуры банкротства прекратит свое существование. В Удмуртии помимо выпускаемых уже Lada 2105/2107 и вазовских "четверок" будут собираться Lada Samara и Priora, "разбавленные" автомобилями Renault и Nissan - по одной модели от каждой марки.
Концерн Renault уже рассматривал возможность переноса выпуска модели Logan с завода "Автофрамос" в Ижевск два года назад. Тогда АВТОВАЗ вел переговоры с группой СОК о покупке "ИжАвто". Стороны практически ударили по рукам, но разразившийся кризис сорвал эти планы, и сделка не состоялась. АВТОВАЗ посчитал, что дополнительные мощности по выпуску Lada, Renault и Nissan на базе "ИжАвто" в условиях кризиса не нужны.
Теперь Renault-Nissan вновь заинтересовался возможностью развернуть производство своих автомобилей на мощностях ижевского автозавода.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться