Lada Vesta: не только новая коробка, но и расширенный список оборудования

Продажи Lada Vesta с бесступенчатым «автоматом» фирмы Jatco начнутся до конца текущего месяца. Их производство стартовало в октябре.

Продажи седана Lada Vesta начались осенью 2015 года, универсалы SW и SW Cross вышли на рынок спустя два года, а кросс-версия седана появилась летом 2018-го. Сейчас все версии предлагаются либо с пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо с AMT (кроме Vesta Sport, которой доступна только «механика»). Теперь у Весты будет также вариатор Jatco JF015E. Такие версии встали на конвейер завода в Ижевске в начале прошлого месяца.

Несколько месяцев назад стартовали продажи Lada Xray Cross с CVT, теперь очередь дошла и до Vesta. Отечественные автомобили с этой коробкой передач оснащаются 113-сильным бензиновым «атмосферником» альянса Renault-Nissan объёмом 1,6 литра, максимальный крутящий момент – 152 Нм (заводское обозначение двигателя Renault – HM4, Nissan – HR16).

Напомним, базовым для Vesta с «механикой» останется 106-сильный двигатель ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра и 148 Нм крутящего момента. Также модель предлагается со 122-сильным мотором ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра (170 Нм).

Как Kolesa.ru сообщал ранее, у Vesta появились не только иные мотор и коробка, помимо этого, автомобиль получил приводной вал колеса с промежуточной опорой. Также инженеры модернизировали опоры силового агрегата, что позволило не менять дорожный просвет Весты (у базового исполнения он остался равен 178 мм, у версии Cross – 203 мм).

Vesta стала первой моделью Lada с электроприводом складывания боковых зеркал. «Развернуть» их можно либо с помощью пульта на ключе зажигания, либо кнопкой на водительской двери. Ещё в список оборудования вошли «противотуманки» с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители, обогрев рулевого колеса, а подстаканники стали более глубокими.

В числе изменений также то, что теперь топовое исполнение Exclusive предлагается не только для седана, но и для кросс-версии «сарая». В обновлённое оснащение самой богатой Vesta SW Cross вошли: чёрные корпуса наружных зеркал, обивка потолка такого же цвета, антенна «акулий плавник» на крыше, другая ткань отделки. У топового седана в свою очередь теперь есть стальные накладки на педали, текстильные коврики в салоне, спойлер, 16-дюймовые диски оригинального дизайна, хромированные накладки на пороги и патрубок выхлопной системы.

Продажи Lada Vesta с CVT начнутся до конца текущего месяца. Цена самой доступной версии седана с такой коробкой составит 736 900 рублей. Минимальная стоимость люксовой «четырёхдверки» равна 829 900 рублей. Сейчас базовая версия Lada Vesta стоит 606 900 рублей, а самый дешёвый вариант с AMT обходится в 676 900 рублей.

Однако версии модели с нынешним «автоматом» не пользуются высоким спросом в РФ: так, за первые восемь месяцев 2019-го всего было продано 74 050 экземпляров, из них на машины с AMT пришлось всего 6678 шт., то есть их доля от общего количества всего 9%. Годом ранее она была равна 9,4% (общее количество реализованных Вест – 67 136 шт, версий с AMT – 6477 шт.).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
12.11.2019 11:50
 Ценники для универсалов и кросс-версии седана пока не называются. 
Все цены и комплектации были озвучены вашими коллегами еще вчера... 

12.11.2019 11:58
Новая в Весте не только коробка вариатор но и мотор. Впрочем ни то ни другое не славится надежностью. Пихло чисто алюминиевое одноразовое печально известное масложором.  Для замены свечей надо снимать пластиковый впускной коллектор. Вариатор тоже проблемный, по отзывам даже до 100 тыс км редко у кого доживает.   Гамнитолу на давно мертвой СЕ так и не заменили на что поприличнее, а просят за эту поделку в топе почти лям рублей.  В общем пепелац который можно брать только новый на период гарантии под конец которой от него лучше избавится ибо ремонт за свои будет очень дорогим. 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings