Mercedes-Benz и BMW предложат подписку на свои автомобили в 2018 году

Подписка подразумевает внесение так называемой абонплаты за пользование автомобилем бренда на протяжении месяца.

В текущем году на американском рынке появятся пилотные проекты от немецких производителей Mercedes-Benz и BMW, связанные с пользованием автомобилей за абонплату. Однако баварский бренд окончательного решения еще не принял. Об этом сообщает издание Automotive News.

BMW 340i M Sport 1

Глава отдела продаж Mercedes-Benz Бритта Сигер подтвердила изданию, что штутгарцы находятся на финишной прямой к запуску. И пилотный проект будет внедрен на территории Соединенных Штатов. Кроме того, они хотят это попробовать на разных рынках.

Президент BMW of North America Бернард Кунт в интервью признался, что они находятся еще на этапе рассмотрения и оценки вместе с дочерним подразделением BMW Financial Services. Если проект утвердят, то он также начнет работать в США в текущем году.

Mercedes-Benz и BMW могут присоединиться к другим брендам, таким как Cadillac, Porsche, Volvo и Lincoln, которые уже начали тестирование новой услуги «Подписки» на американском рынке. Однако концерн Daimler уже запустил подобные проекты с Mercedes-Benz в Германии и Smart в Италии.

BMW 340i M Sport 2

Стоимость страхового полиса, мойка и обслуживание машины входят в ежемесячную плату по подписке. Клиенты смогут менять модели бренда в течение месяца в зависимости от своих потребностей.

Ранее Porsche запустил пилотный проект подписки на свои автомобили в США.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings