Нижегородское производственное предприятие “Чайка-Сервис” продолжает расширять модельный ряд грузовых автомобилей

Все чаще на российских дорогах появляются грузовые автомобили Горьковского автозавода со сдвоенной кабиной.

Это конструктивное решение, предложенное рынку несколько лет назад, позволяет по-новому взглянуть на возможности использования среднетоннажных машин. В кабине грузовика заметно прибавилось места. Задний ряд сидений,  состоящий из трех кресел, позволяет свободно разместиться всем сидящим и захватить с собой дополнительную ручную кладь. Водитель тоже не стеснен, он имеет свободный доступ ко всем педалям и рычагам управления. Грузовые автомобили с двухрядной кабиной предназначены для перевозки пассажиров и грузов различного назначения. В салоне пять посадочных мест, включая место водителя. На сегодняшний день в серийном производстве находятся две модификации двухрядных кабин — двух- и четырехдверная. Кроме того, специалисты ПП “Чайка-Сервис” осваивают новый вариант кабины — с тремя дверями, что позволит, сохранив удобство посадки пассажиров, значительно снизить стоимость автомобиля. Изначально грузовые машины со сдвоенными пятиместными кабинами были предназначены для работы в условиях сурового бездорожья. В эксплуатации хорошо показали себя военные модификации “Егерь-1” и “Егерь-2” на базе ГАЗ-3308 с колесной формулой 4х4. Конструкторы производственного предприятия “Чайка-Сервис” дополнительно предложили использовать в качестве базы шасси ГАЗ-3307 и -3309 с бензиновым и  дизельным двигателем соответственно. Широкие возможности использования пятиместных двухрядных кабин дает удлинение шасси машины. Чаще в стандартной комплектации предполагается установка бортовых платформ различной площади, в том числе с тентом, — для городской и сельской местности, военных и гражданских нужд. По сложившийся традиции грузовые автомобили с двухрядными пятиместными кабинами успешно применяются как специальные машины для проведения узкоспециализированных работ. Широкий спектр устанавливаемого оборудования — автогидроподъемники, буровые установки, крановые машины, очистные станции — позволяет решать любые технические вопросы. А места в кабине хватит для всего обслуживающего персонала, и это обстоятельство позволит по прибытии на место оперативно запустить установку и начать работу. В стандартном варианте изготовления водителю и пассажирам предоставляется необходимый минимум комфорта: кожзаменитель в качестве материала обивки кресел, полужесткие и просторные сиденья. Все это ни на минуту не позволяет забыть о том, что мы находимся в грузовом автомобиле, предназначенном прежде всего для работы, а не отдыха. Чтобы сделать автомобиль удобнее, возможен комплекс мер по тюнингу, направленному на повышение уровня комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Это позволяет более полно использовать все преимущества пятиместной двухрядной кабины при эксплуатации полноприводного грузового автомобиля в условиях сильного бездорожья и на болотистой местности. Тюнинговый вариант машины предназначен для активного отдыха и развлечений — охоты, рыбалки. Грузовые автомобили ГАЗ с пятиместной двухрядной кабиной относятся главным образом к технике специального назначения. И как следствие, спрос на них невысок, но постоянен в течение всего года. Различные модификации данного автомобиля прочно заняли свою нишу на рынке и являются востребованным продуктом, получившим признание среди заказчиков производственного предприятия “Чайка-Сервис”.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings