Пилоты Формулы-1 высказались в защиту Даниила Квята

А руководители команд предпочитают дипломатические выражения.

kvat.jpg

Новость о переводе Даниила Квята в Toro Rosso вызвала в Формуле-1 эффект разорвавшейся бомбы



Новость о рокировке пилотов Red Bull Racing Даниила Квята и Toro Rosso Макса Ферстаппена произвела в мире Формулы-1 эффект разорвавшейся бомбы. Эта информация моментально стала самой обсуждаемой за последние сутки. Как говорится, по этому поводу не высказался только ленивый.

Как водится, мнения разделились примерно поровну. Пилоты Формулы-1 однозначно высказываются в поддержку Даниила Квята, а вот руководители команд и специалисты по Ф-1 стараются сохранить дипломатический тон.

Первым из тех, кто отреагировал на новость, стал пилот команды McLaren, чемпион мира 2009 года и самый опытный гонщик изо всех, кто сейчас выступает в Ф-1, Дженсон Баттон. Он поддержал Даниила Квята, опубликовав в своём твиттере пост с хэштегом #КороткаяПамять.

Серьёзно? Одна плохая гонка, и Квята понизили. А что насчёт подиума в предыдущей гонке? #КороткаяПамять.

Дженсон Баттон, чемпион мира в Формуле-1 2009 года, пилот команды McLaren.

Баттона тут же поддержал бывший пилот команды Manor Роберто Мери. Он ответил на сообщение Дженсона, написав: «Согласен на все 100%».

Бывший участник программы поддержки молодых пилотов Red Bull Даниэль Хункаделья был ещё более категоричен в своих высказываниях.

Вижу, что философия Red Bull не изменилась. От героя к ничтожеству за один уик-энд.

Даниэль Хункаделья, бывший пилот Формулы-1.


kvat1.jpg

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер постарался оправдать решение о поводу Квята



Стоит отметить и высказывание Михаила Алёшина, также в своё время оставшегося «за бортом» программы Red Bull, а сейчас выступающего в США. «Мда… приличных слов нет… я узнаю Ф-1 и всю её суть. Даня держись», — написал Алёшин.

Не остались в стороне и представители других видов автоспорта. Так, российский раллийный пилот Николай Грязин поддержал Даниила Квята.

Конечно, я расстроен, что такое случилось с Квятом. В гонках всё может случиться, и никто не застрахован от ошибок. Я считаю, что в Red Bull поспешили с выводами, но это их решение. У Квята ещё есть возможность показать, что он — один из лучших в Формуле-1.

Николай Грязин, раллийный пилот.

Естественно, что решение о переводе Даниила Квята не осталось без внимания и высших кругах руководства российского спорта. Министр спорта Виталий Мутко высказал надежду, что Квят не опустит руки и не сдастся.

Квят в конце прошлого сезона и в начале этого прогрессировал. Если это из-за одной ошибки, которую он допустил, то это очень жёстко. Надеюсь, что он не загорюет и вернет себе упущенные позиции.

Виталий Мутко, министр спорта Российской Федерации.

Руководители Red Bull Racing всеми силами стараются сохранить хорошую мину при плохой игре. Консультант команды доктор Хельмут Марко, который, как считают многие, и стал автором жесткого решения по переводу Квята в Toro Rosso, утверждает, что оно призвано снять давление с пилота.

Мы хотели снять часть давления с Даниила, который в этом году даже близко не подошёл к повторению своих прошлогодних результатов. Если считать в среднем, то он уступал Риккардо от 0,3 до 0,5 секунды на круге. В прошлом году же они выступали на равных.

Хельмут Марко, консультант Red Bull Racing.


kvat2.jpg

Как считают многие комментаторы, автором жёсткого решения стал консультант Red Bull доктор Хельмут Марко (на переднем плане)



Руководитель команды Scuderia Toro Rosso Франц Тост приветствовал возращение Даниила Квята и высказал надежду на то, что российский пилот сможет провести сильный сезон.

Джанкарло Минарди, бывший руководитель команды Minardi, которую в своё время приобрёл Red Bull и превратил её в нынешнюю Toro Rosso, считает решение по Квяту поспешным.

Мне кажется поспешным решение отправить Квята обратно в Toro Rosso после четырёх гонок в этом году и позитивного прошлого сезона. Молодым гонщикам необходимо дать время, чтобы созреть. К тому же не забывайте, что в Китае Даниил принес Red Bull подиум.

Джанкарло Минарди, бывший руководитель команды Minardi.

Известный фотограф Формулы-1 Даррен Хит также недоумевает по поводу решения, принятого Red Bull.

Мне нравится безжалостное отношение Red Bull, но не слишком ли рано они повысили Ферстаппена? Если Макс провалится, его что, уволят в конце года?

Даррен Хит, фотограф Формулы-1.

Подводя итог, можно сказать, что мнения высказываются разные. Но все сходятся в одном – решение Red Bull является очень жёстким. И многие считают, что оно преждевременное.


kvat3.jpg

Теперь 18-летнему Максу Ферстаппену придётся прыгнуть выше головы, чтобы доказать, что его перевели в основную команду не зря



Так ли это на самом деле, мы сможем узнать уже через уик-энд, во время Гран-при Испании, который пройдёт на трассе в Барселоне. Там и станет понятно, сможет ли Макс Ферстаппен оправдать возлагаемые на него надежды, и сумеет ли Даниил Квят делом доказать, что в Red Bull допустили серьёзную ошибку.

Напомним, что Даниил Квят был переведён в Toro Rosso, а его место в команде Red Bull занял Макс Ферстаппен.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings