Ралли Аргентины: кто выживет в техническом апокалипсисе?

1080 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Ралли Аргентины превратилось в настоящее побоище для лидеров.

Пятница, первый по-настоящему боевой день Ралли Аргентины, стал причиной для глубоких разочарований в стане лидеров. Эта секция по задумке организаторов начиналась сразу с самого «жестокого» 52-километрового допа гонки: после коротенького зрительского супер-спецучастка экипажи даже не смогли толком втянуться в борьбу. И тут же оказались в самой гуще событий — и не всегда приятных.

Еще одним фактором, который сыграл против экипажей, оказалось техническое состояние трассы. Незадолго до старта ралли в Аргентине случилось наводнение, которое во многом повредило покрытие трассы. И без того сложная и рисковая роль открывающего экипажа превратилась в этот раз просто в миссию камикадзе. Стоит ли удивляться, что Себастьян Ожье так и не смог толком даже начать гонку?

«Ребята, в этот раз мы!» — впервые в сезоне Citroёn доминирует над Volkswagen


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

Пятничная секция только стартовала, как от экипажа действующего чемпиона мира стали поступать тревожные новости: на первом же допе дня Ожье начал катастрофически терять время, а позже в социальных сетях появились сообщения, что мотор его Polo R звучит ужасно. И действительно, вскоре тому пришло подтверждение — фото по крышу забрызганной грязью боевой машины на эвакуаторе никак не вязалось с лидерскими амбициями команды Volkswagen.

Как сообщили в команде, проблема возникла в топливной системе, сначала мотор «затроил», а после и вовсе отказался работать. Это первый сход Ожье со времен прошлогоднего Ралли Германии.

На самом деле поломка не такая уж и критичная, так что механики полностью восстановили работоспособность машины и мы возвращаемся в гонку по системе Rally2 в субботу.

Йост Капито, босс Volkswagen

Команда Капито в пятницу испытала всю гамму эмоций — на том же спецучастке Андреас Миккельсен поймал прокол, его развернуло, он повредил свою машину, и был вынужден дотягивать до сервиса с потерями времени. Механики и тут постарались все восстановить, и все бы было ничего, но после выхода из сервиса на машине вышел из строя усилитель руля. И Миккельсен вернулся в боксы. В итоге из всей армии Volkswagen действующим остался только Яри-Матти Латвала, и у него, несмотря на сложности с дифференциалом, по итогу дня получился третий результат.


Дани Сордо пока крепче других держит знамя своей команды — четвертая строка по итогам пятницы



Зато в Citroёn ликуют — и не без оснований. В свете отсутствия главных конкурентов в лице ребят из Volkswagen и проблем у Тьерри Нёвилля, у которого размотавшаяся покрышка размолотила половину боковины, у Криса Мика и Мадса Остберга в Аргентине случился действительно звездный час. При том Мик ухитрился привезти коллеге по команде 1 мин 08 секунд, что по такой тяжелейшей дроге уже само по себе выглядит как подвиг.

Ближайшим соперником Мика был весь день Яри-Матти Латвала, но это продолжалось ровно до тех пор, пока в автомобиле финна не случились проблемы с дифференциалом. А вот Мик, даром что даже поймал прокол и потерял на том время, смог выиграть три из пяти пятничных допов и выглядел очевидным фаворитом дня.

«Иногда в раллийной машине все просто работает как часы, — поделился Крис Мик, — вот у нас сложилась именно такая ситуация. Но сами дороги — это нечто, наверное, сложнее и жестче я не видел никогда ранее. И когда приходится ехать по такой трассе, нужно быть очень осторожным. Так что моя цель остается прежней — добраться до финиша».

Напомним, что в этом году маршрут Тур де Корс будет состоять из девяти спецучастков.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
АВТОВАЗ представил серийный универсал Lada Vesta и его кросс-версию

Продажи «сарая» Lada Vesta стартуют в России во второй половине текущего года.

11457 20 10
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Выпьешь – не заведёшь: что такое алкозамок, и победит ли он пьянство за рулём

Сразу несколько операторов столичного каршеринга заявили об установке алкозамков на свои автомобили. Это явно даёт понять, что проблема с нетрезвыми водителями на прокатных автомобилях весьма значительна. Изучаем…

337 2 0
Статьи / Популярные вопросы
Штампованные, литые, кованые, сборные: какие бывают колёсные диски, и в чём отличия

Мы уже рассмотрели параметры выбора колесного диска, выделив все основные показатели, которые нужно учесть при приобретении. Однако вопрос выбора типа диска заслуживает чуть более пристального внимания: сегодня мы…

2429 2 0
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

13675 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1742 4 4
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2524 18 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

12485 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31427 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

30266 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17921 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68833 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55389 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27123 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58453 3 32
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22997 2 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18931 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109776 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22703 5 0
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

13675 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?