Ралли Аргентины: кто выживет в техническом апокалипсисе?

1081 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Ралли Аргентины превратилось в настоящее побоище для лидеров.

Пятница, первый по-настоящему боевой день Ралли Аргентины, стал причиной для глубоких разочарований в стане лидеров. Эта секция по задумке организаторов начиналась сразу с самого «жестокого» 52-километрового допа гонки: после коротенького зрительского супер-спецучастка экипажи даже не смогли толком втянуться в борьбу. И тут же оказались в самой гуще событий — и не всегда приятных.

Еще одним фактором, который сыграл против экипажей, оказалось техническое состояние трассы. Незадолго до старта ралли в Аргентине случилось наводнение, которое во многом повредило покрытие трассы. И без того сложная и рисковая роль открывающего экипажа превратилась в этот раз просто в миссию камикадзе. Стоит ли удивляться, что Себастьян Ожье так и не смог толком даже начать гонку?

«Ребята, в этот раз мы!» — впервые в сезоне Citroёn доминирует над Volkswagen


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

Пятничная секция только стартовала, как от экипажа действующего чемпиона мира стали поступать тревожные новости: на первом же допе дня Ожье начал катастрофически терять время, а позже в социальных сетях появились сообщения, что мотор его Polo R звучит ужасно. И действительно, вскоре тому пришло подтверждение — фото по крышу забрызганной грязью боевой машины на эвакуаторе никак не вязалось с лидерскими амбициями команды Volkswagen.

Как сообщили в команде, проблема возникла в топливной системе, сначала мотор «затроил», а после и вовсе отказался работать. Это первый сход Ожье со времен прошлогоднего Ралли Германии.

На самом деле поломка не такая уж и критичная, так что механики полностью восстановили работоспособность машины и мы возвращаемся в гонку по системе Rally2 в субботу.

Йост Капито, босс Volkswagen

Команда Капито в пятницу испытала всю гамму эмоций — на том же спецучастке Андреас Миккельсен поймал прокол, его развернуло, он повредил свою машину, и был вынужден дотягивать до сервиса с потерями времени. Механики и тут постарались все восстановить, и все бы было ничего, но после выхода из сервиса на машине вышел из строя усилитель руля. И Миккельсен вернулся в боксы. В итоге из всей армии Volkswagen действующим остался только Яри-Матти Латвала, и у него, несмотря на сложности с дифференциалом, по итогу дня получился третий результат.


Дани Сордо пока крепче других держит знамя своей команды — четвертая строка по итогам пятницы



Зато в Citroёn ликуют — и не без оснований. В свете отсутствия главных конкурентов в лице ребят из Volkswagen и проблем у Тьерри Нёвилля, у которого размотавшаяся покрышка размолотила половину боковины, у Криса Мика и Мадса Остберга в Аргентине случился действительно звездный час. При том Мик ухитрился привезти коллеге по команде 1 мин 08 секунд, что по такой тяжелейшей дроге уже само по себе выглядит как подвиг.

Ближайшим соперником Мика был весь день Яри-Матти Латвала, но это продолжалось ровно до тех пор, пока в автомобиле финна не случились проблемы с дифференциалом. А вот Мик, даром что даже поймал прокол и потерял на том время, смог выиграть три из пяти пятничных допов и выглядел очевидным фаворитом дня.

«Иногда в раллийной машине все просто работает как часы, — поделился Крис Мик, — вот у нас сложилась именно такая ситуация. Но сами дороги — это нечто, наверное, сложнее и жестче я не видел никогда ранее. И когда приходится ехать по такой трассе, нужно быть очень осторожным. Так что моя цель остается прежней — добраться до финиша».

Напомним, что в этом году маршрут Тур де Корс будет состоять из девяти спецучастков.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

127 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

16194 1 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3772 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1227 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

9699 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2868 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21750 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24900 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15721 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8386 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10739 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7266 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19269 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27068 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2908 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89820 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48608 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38983 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?