Ралли Аргентины: кто выживет в техническом апокалипсисе?

1080 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Ралли Аргентины превратилось в настоящее побоище для лидеров.

Пятница, первый по-настоящему боевой день Ралли Аргентины, стал причиной для глубоких разочарований в стане лидеров. Эта секция по задумке организаторов начиналась сразу с самого «жестокого» 52-километрового допа гонки: после коротенького зрительского супер-спецучастка экипажи даже не смогли толком втянуться в борьбу. И тут же оказались в самой гуще событий — и не всегда приятных.

Еще одним фактором, который сыграл против экипажей, оказалось техническое состояние трассы. Незадолго до старта ралли в Аргентине случилось наводнение, которое во многом повредило покрытие трассы. И без того сложная и рисковая роль открывающего экипажа превратилась в этот раз просто в миссию камикадзе. Стоит ли удивляться, что Себастьян Ожье так и не смог толком даже начать гонку?

«Ребята, в этот раз мы!» — впервые в сезоне Citroёn доминирует над Volkswagen


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

Пятничная секция только стартовала, как от экипажа действующего чемпиона мира стали поступать тревожные новости: на первом же допе дня Ожье начал катастрофически терять время, а позже в социальных сетях появились сообщения, что мотор его Polo R звучит ужасно. И действительно, вскоре тому пришло подтверждение — фото по крышу забрызганной грязью боевой машины на эвакуаторе никак не вязалось с лидерскими амбициями команды Volkswagen.

Как сообщили в команде, проблема возникла в топливной системе, сначала мотор «затроил», а после и вовсе отказался работать. Это первый сход Ожье со времен прошлогоднего Ралли Германии.

На самом деле поломка не такая уж и критичная, так что механики полностью восстановили работоспособность машины и мы возвращаемся в гонку по системе Rally2 в субботу.

Йост Капито, босс Volkswagen

Команда Капито в пятницу испытала всю гамму эмоций — на том же спецучастке Андреас Миккельсен поймал прокол, его развернуло, он повредил свою машину, и был вынужден дотягивать до сервиса с потерями времени. Механики и тут постарались все восстановить, и все бы было ничего, но после выхода из сервиса на машине вышел из строя усилитель руля. И Миккельсен вернулся в боксы. В итоге из всей армии Volkswagen действующим остался только Яри-Матти Латвала, и у него, несмотря на сложности с дифференциалом, по итогу дня получился третий результат.


Дани Сордо пока крепче других держит знамя своей команды — четвертая строка по итогам пятницы



Зато в Citroёn ликуют — и не без оснований. В свете отсутствия главных конкурентов в лице ребят из Volkswagen и проблем у Тьерри Нёвилля, у которого размотавшаяся покрышка размолотила половину боковины, у Криса Мика и Мадса Остберга в Аргентине случился действительно звездный час. При том Мик ухитрился привезти коллеге по команде 1 мин 08 секунд, что по такой тяжелейшей дроге уже само по себе выглядит как подвиг.

Ближайшим соперником Мика был весь день Яри-Матти Латвала, но это продолжалось ровно до тех пор, пока в автомобиле финна не случились проблемы с дифференциалом. А вот Мик, даром что даже поймал прокол и потерял на том время, смог выиграть три из пяти пятничных допов и выглядел очевидным фаворитом дня.

«Иногда в раллийной машине все просто работает как часы, — поделился Крис Мик, — вот у нас сложилась именно такая ситуация. Но сами дороги — это нечто, наверное, сложнее и жестче я не видел никогда ранее. И когда приходится ехать по такой трассе, нужно быть очень осторожным. Так что моя цель остается прежней — добраться до финиша».

Напомним, что в этом году маршрут Тур де Корс будет состоять из девяти спецучастков.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Путешествия
На Mazda 3 по Израилю: Мессершмитты от Сталина и танки старого форта

Путешествие по любой стране подразумевает посещение музеев. В этом плане Израиль исключительно хорош — это вообще один сплошной музей. Но есть в стране несколько музеев, особенно интересных для лиц мальчишеского пола. И…

1011 1 0
Статьи / Автотоп
Новые 18: самые ожидаемые модели 2018 года

Новый, 2018 год обещает быть богатым на новинки. Какие-то появятся спонтанно, какие-то дебютируют уже в течение года. Но есть немало и таких, о которых можно и нужно мечтать уже сейчас. Ну а поскольку год будет 2018-м,…

39150 8 2
Статьи / Интервью
Покупай, чини, продавай, будь успешным: советы от английских «Махинаторов»

Какие автомобили мы увидим в новых сезонах? Можно ли починить классический автомобиль своими руками? Бывают ли машины, на которые вообще нет спроса? Эти и многие другие вопросы ведущим английского шоу «Махинаторы» задали…

3187 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

2818 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: слепые фары и скверный характер задней подвески

Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания…

4555 11 2
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

6091 0 6
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

41784 25 3
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

23665 4 0
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

20528 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10912 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10469 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6480 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29247 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16371 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

11829 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

38670 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

24869 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29247 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?