Ралли Португалии: Латвала доказал, Ожье пригрозил, Миккельсен добился

1229 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Volkwagen снова занял весь подиум - лучшего нельзя и желать!

Ралли Португалии преодолело в воскресенье всего три заключительных спецучастка, но на каждом из них произошло столько событий, что по накалу переживаний они вполне могли бы потянуть на отдельное спортивное событие. К тому же, именно в воскресенье решилась судьба не только первого места, но и двух других ступеней подиума. Упираясь изо все сил, лидерство удержал финн Яри-Матти Латвала, второе место с 8-секундным отставанием завоевал Себастьян Ожье, а третье место осталось на счету Андреаса Миккельсена. Таким образом, команда Volkswagen завоевала полный подиум, еще раз доказав, что, за исключением досадных неприятностей и очевидных ошибок, они на сегодняшний день являются самой сильной командой мира как по техническому оснащению, так и по уровню пилотов.

Лучшим из Citroen стал Крис Мик, который удержался на 4-й строке, пятое место завоевал пилот Ford Отт Тянак, а шестую строку протокола закрепил за собой Дани Сордо, который ровно на одну позицию опередил Мадса Остбера (седьмой) и на две — своего коллегу по команде, Хейдена Паддона (восьмой результат).

Дани Сордо удержался на 6-й строке и был очень доволен своим результатом


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

Воскресная секция, даром, что была самой короткой из всех, стала самой решающей. От гонки к гонке роль коротких воскресных дистанций разнится — иногда все основные баталии заканчиваются днем ранее, и тогда лидерам остается лишь завершить проделанную работу на позитивной ноте, комфортно «докатившись» до финиша без существенных ошибок.

Но в случае с Ралли Португалии такого не случилось: именно в субботу атмосфера в Топ-5 гонки накалилась до предела, и к старту воскресенья как минимум четверо гонщиков вышли в такой «здоровой агрессии», что болельщики затаили дух. Судите сами: от действующего и двукратного чемпиона мира, Себастьяна Ожье, который в первый день страдал от своей невыгодной стартовой позиции, лидера Латвалу отделило менее 10-ти секунд! А борьбу за третье место определила и вовсе одна секунда.


Миккельсен заработал свою бронзу в чистой и красивой борьбе



В случае с борьбой за бронзу все решилось еще на первом воскресном допе, когда Крис Мик, удерживающий эту позицию в субботу, вернулся на финиш с вышедшим из строя задним стабилизатором. «Я не знаю, где и как это произошло, но мы его сломали, и теперь с машиной сложно справиться, дорога очень изобилует поворотами», — признался Мик, понимая, что его претензии на третье место только что растворились в пыли за машиной Миккельсена.

А вот борьба двух лидеров прошла очень напряженно. Ожье выходит на старт дня и на первом допе выигрывает у Латвалы 1,7 секунды. На втором — отдает 2,5 и Яри-Матти получает уже 10 с лишним секунд перевеса над своим грозным соперником. Финальный супер-спецучасток снова остается за Ожье, который зараатывает себе тут дополнительные очки, но вся гонка чествует Латвалу, который впервые в этом году выигрывает этап Чемпионата мира по ралли!

Это невероятное чувство! После трех гонок, которые сложились очень неудачно, да что там говорить, это был самый сложный период в моей раллийной карьере, многие спрашивали — а я вообще смогу снова вернуться на вершину? И когда ты выигрываешь гонку — это непередаваемые ощущения. Конечно, у Себа вначале была невыигрышная стартовая позиция, но сегодня мы были равны, и я целиком заслужил эту победу. Это моя благодарность всем, кто продолжал верить в меня.

Яри-Матти Латвала, пилот


Аль-Аттия отыграл у пришедшего вторым Лаппи 12 секунд и выиграл гонку в WRC 2



В зачете WRC 2 происходили не такие острые события, однако, тут хватало своих переживаний. Главной сенсацией стало появление двух Škoda Fabia R5: долгожданные дебютанты не заставили своих поклонников грустить. Эсапекка Лаппи и Понтус Тидеманд выступили очень серьезным фронтом. Они в полную силу наступали на пятки Нассеру Аль-Аттие, выигрывая спецучастки и создавая достаточно напряженную атмосферу вокруг мест в первой тройке.

Впрочем, выиграть у Аль-Атии на гравии с первого раза довольно сложно: поэтому катарец справился с задачей и удержал свою позицию. Но две ступени подиума (вторая для Лаппи и третья для Тидеманда) выглядят убедительным аргументом в пользу того, что от Skoda стоит ждать еще немалых сюрпризов в течение этого года.

Напомним, что на Ралли Португалии в субботу Ожье устроил соперникам настоящий чемпионский натиск.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Царские грузовозы: первые грузовики дореволюционной России

История русских военных грузовиков в Царской армии оказалась еще более сложной, чем легковых армейских машин, описанных в предыдущей статье. Все свойственные им функции вполне сносно исполняли простейшие тихоходные…

554 0 0
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

4444 1 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

25556 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3668 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

13977 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3287 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

36927 0 3
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

22087 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25611 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8614 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10971 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7475 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19558 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

28412 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3256 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90491 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

49055 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39616 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?