Ралли Португалии: Латвала доказал, Ожье пригрозил, Миккельсен добился

1229 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Volkwagen снова занял весь подиум - лучшего нельзя и желать!

Ралли Португалии преодолело в воскресенье всего три заключительных спецучастка, но на каждом из них произошло столько событий, что по накалу переживаний они вполне могли бы потянуть на отдельное спортивное событие. К тому же, именно в воскресенье решилась судьба не только первого места, но и двух других ступеней подиума. Упираясь изо все сил, лидерство удержал финн Яри-Матти Латвала, второе место с 8-секундным отставанием завоевал Себастьян Ожье, а третье место осталось на счету Андреаса Миккельсена. Таким образом, команда Volkswagen завоевала полный подиум, еще раз доказав, что, за исключением досадных неприятностей и очевидных ошибок, они на сегодняшний день являются самой сильной командой мира как по техническому оснащению, так и по уровню пилотов.

Лучшим из Citroen стал Крис Мик, который удержался на 4-й строке, пятое место завоевал пилот Ford Отт Тянак, а шестую строку протокола закрепил за собой Дани Сордо, который ровно на одну позицию опередил Мадса Остбера (седьмой) и на две — своего коллегу по команде, Хейдена Паддона (восьмой результат).

Дани Сордо удержался на 6-й строке и был очень доволен своим результатом


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

Воскресная секция, даром, что была самой короткой из всех, стала самой решающей. От гонки к гонке роль коротких воскресных дистанций разнится — иногда все основные баталии заканчиваются днем ранее, и тогда лидерам остается лишь завершить проделанную работу на позитивной ноте, комфортно «докатившись» до финиша без существенных ошибок.

Но в случае с Ралли Португалии такого не случилось: именно в субботу атмосфера в Топ-5 гонки накалилась до предела, и к старту воскресенья как минимум четверо гонщиков вышли в такой «здоровой агрессии», что болельщики затаили дух. Судите сами: от действующего и двукратного чемпиона мира, Себастьяна Ожье, который в первый день страдал от своей невыгодной стартовой позиции, лидера Латвалу отделило менее 10-ти секунд! А борьбу за третье место определила и вовсе одна секунда.


Миккельсен заработал свою бронзу в чистой и красивой борьбе



В случае с борьбой за бронзу все решилось еще на первом воскресном допе, когда Крис Мик, удерживающий эту позицию в субботу, вернулся на финиш с вышедшим из строя задним стабилизатором. «Я не знаю, где и как это произошло, но мы его сломали, и теперь с машиной сложно справиться, дорога очень изобилует поворотами», — признался Мик, понимая, что его претензии на третье место только что растворились в пыли за машиной Миккельсена.

А вот борьба двух лидеров прошла очень напряженно. Ожье выходит на старт дня и на первом допе выигрывает у Латвалы 1,7 секунды. На втором — отдает 2,5 и Яри-Матти получает уже 10 с лишним секунд перевеса над своим грозным соперником. Финальный супер-спецучасток снова остается за Ожье, который зараатывает себе тут дополнительные очки, но вся гонка чествует Латвалу, который впервые в этом году выигрывает этап Чемпионата мира по ралли!

Это невероятное чувство! После трех гонок, которые сложились очень неудачно, да что там говорить, это был самый сложный период в моей раллийной карьере, многие спрашивали — а я вообще смогу снова вернуться на вершину? И когда ты выигрываешь гонку — это непередаваемые ощущения. Конечно, у Себа вначале была невыигрышная стартовая позиция, но сегодня мы были равны, и я целиком заслужил эту победу. Это моя благодарность всем, кто продолжал верить в меня.

Яри-Матти Латвала, пилот


Аль-Аттия отыграл у пришедшего вторым Лаппи 12 секунд и выиграл гонку в WRC 2



В зачете WRC 2 происходили не такие острые события, однако, тут хватало своих переживаний. Главной сенсацией стало появление двух Škoda Fabia R5: долгожданные дебютанты не заставили своих поклонников грустить. Эсапекка Лаппи и Понтус Тидеманд выступили очень серьезным фронтом. Они в полную силу наступали на пятки Нассеру Аль-Аттие, выигрывая спецучастки и создавая достаточно напряженную атмосферу вокруг мест в первой тройке.

Впрочем, выиграть у Аль-Атии на гравии с первого раза довольно сложно: поэтому катарец справился с задачей и удержал свою позицию. Но две ступени подиума (вторая для Лаппи и третья для Тидеманда) выглядят убедительным аргументом в пользу того, что от Skoda стоит ждать еще немалых сюрпризов в течение этого года.

Напомним, что на Ралли Португалии в субботу Ожье устроил соперникам настоящий чемпионский натиск.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Kia представила российскую версию Rio нового поколения

Новый Рио доберется до российских дилеров уже этим летом. Модель будет доступна с двумя моторами

3689 0 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

136 0 0
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

4891 1 0
Выбор авто / Новые авто
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Исподлобья смотря на переписываемые месяц от месяца цены на новые автомобили, наблюдая за премьерами и анонсами и думая о покупке лучшей машины за планируемые деньги, большинство потенциальных обладателей автомобиля из…

21592 3 15
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1051 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

1513 16 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

11493 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

30767 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29218 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17291 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68180 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55005 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26840 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

57981 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30456 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22695 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109040 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22278 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9209 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?