Ралли Португалии: Латвала доказал, Ожье пригрозил, Миккельсен добился

1229 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Volkwagen снова занял весь подиум - лучшего нельзя и желать!

Ралли Португалии преодолело в воскресенье всего три заключительных спецучастка, но на каждом из них произошло столько событий, что по накалу переживаний они вполне могли бы потянуть на отдельное спортивное событие. К тому же, именно в воскресенье решилась судьба не только первого места, но и двух других ступеней подиума. Упираясь изо все сил, лидерство удержал финн Яри-Матти Латвала, второе место с 8-секундным отставанием завоевал Себастьян Ожье, а третье место осталось на счету Андреаса Миккельсена. Таким образом, команда Volkswagen завоевала полный подиум, еще раз доказав, что, за исключением досадных неприятностей и очевидных ошибок, они на сегодняшний день являются самой сильной командой мира как по техническому оснащению, так и по уровню пилотов.

Лучшим из Citroen стал Крис Мик, который удержался на 4-й строке, пятое место завоевал пилот Ford Отт Тянак, а шестую строку протокола закрепил за собой Дани Сордо, который ровно на одну позицию опередил Мадса Остбера (седьмой) и на две — своего коллегу по команде, Хейдена Паддона (восьмой результат).

Дани Сордо удержался на 6-й строке и был очень доволен своим результатом


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

Воскресная секция, даром, что была самой короткой из всех, стала самой решающей. От гонки к гонке роль коротких воскресных дистанций разнится — иногда все основные баталии заканчиваются днем ранее, и тогда лидерам остается лишь завершить проделанную работу на позитивной ноте, комфортно «докатившись» до финиша без существенных ошибок.

Но в случае с Ралли Португалии такого не случилось: именно в субботу атмосфера в Топ-5 гонки накалилась до предела, и к старту воскресенья как минимум четверо гонщиков вышли в такой «здоровой агрессии», что болельщики затаили дух. Судите сами: от действующего и двукратного чемпиона мира, Себастьяна Ожье, который в первый день страдал от своей невыгодной стартовой позиции, лидера Латвалу отделило менее 10-ти секунд! А борьбу за третье место определила и вовсе одна секунда.


Миккельсен заработал свою бронзу в чистой и красивой борьбе



В случае с борьбой за бронзу все решилось еще на первом воскресном допе, когда Крис Мик, удерживающий эту позицию в субботу, вернулся на финиш с вышедшим из строя задним стабилизатором. «Я не знаю, где и как это произошло, но мы его сломали, и теперь с машиной сложно справиться, дорога очень изобилует поворотами», — признался Мик, понимая, что его претензии на третье место только что растворились в пыли за машиной Миккельсена.

А вот борьба двух лидеров прошла очень напряженно. Ожье выходит на старт дня и на первом допе выигрывает у Латвалы 1,7 секунды. На втором — отдает 2,5 и Яри-Матти получает уже 10 с лишним секунд перевеса над своим грозным соперником. Финальный супер-спецучасток снова остается за Ожье, который зараатывает себе тут дополнительные очки, но вся гонка чествует Латвалу, который впервые в этом году выигрывает этап Чемпионата мира по ралли!

Это невероятное чувство! После трех гонок, которые сложились очень неудачно, да что там говорить, это был самый сложный период в моей раллийной карьере, многие спрашивали — а я вообще смогу снова вернуться на вершину? И когда ты выигрываешь гонку — это непередаваемые ощущения. Конечно, у Себа вначале была невыигрышная стартовая позиция, но сегодня мы были равны, и я целиком заслужил эту победу. Это моя благодарность всем, кто продолжал верить в меня.

Яри-Матти Латвала, пилот


Аль-Аттия отыграл у пришедшего вторым Лаппи 12 секунд и выиграл гонку в WRC 2



В зачете WRC 2 происходили не такие острые события, однако, тут хватало своих переживаний. Главной сенсацией стало появление двух Škoda Fabia R5: долгожданные дебютанты не заставили своих поклонников грустить. Эсапекка Лаппи и Понтус Тидеманд выступили очень серьезным фронтом. Они в полную силу наступали на пятки Нассеру Аль-Аттие, выигрывая спецучастки и создавая достаточно напряженную атмосферу вокруг мест в первой тройке.

Впрочем, выиграть у Аль-Атии на гравии с первого раза довольно сложно: поэтому катарец справился с задачей и удержал свою позицию. Но две ступени подиума (вторая для Лаппи и третья для Тидеманда) выглядят убедительным аргументом в пользу того, что от Skoda стоит ждать еще немалых сюрпризов в течение этого года.

Напомним, что на Ралли Португалии в субботу Ожье устроил соперникам настоящий чемпионский натиск.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Audi A7 Sportback представлен официально

Модель нового поколения представляет новый язык дизайна марки, с частично позаимствованными у серии концептов Prologue решениями.

1866 0 1
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Для хозяйства, армии и космонавтов: интереснейшие шестиколесные машины из СССР

Трехосные машины в СССР – это не только по сей день бороздящие пространство и время КАМАЗы, КРАЗы и Уралы. Были в Союзе и другие машины, куда более редкие и интересные – и хотя шесть колес на трех осях чаще всего были…

600 0 0
Статьи / Практика
Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

4048 0 2
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

18379 0 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

Хотите быть как Челентано? Ну или хотя бы как Тото Кутуньо? Тогда вам точно нужен итальянский автомобиль. И чтобы сильно не раскошеливаться, обратите внимание на FIAT Grande Punto. В первой части обзора этой машины мы…

1044 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

1509 4 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

7872 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

16994 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

14292 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano

Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя же настоящий “джып”. Сам он не смог, был занят, но позвонил другому товарищу, который это и сделал. Но успел спросить:…

11898 28 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8329 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9277 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3348 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

25077 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13315 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20424 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115614 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32554 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29562 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?