Ралли Сардинии: Кто не боится новой трассы?

585 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Пилоты Citroen рассказали, что грядущее Ралли Сардинии отлично подойдет им под стиль пилотирования.

Ралли Сардинии, которое стартует со дня на день, ознаменовалось в этом году новыми доработками, которые внесли его организаторы в начертание самих спецучастков, их конфигурацию и протяженность. В итоге гонка стала даже боле сложной и требовательной к технике, чем в прошлом году. Формально общая длина боевых километров изменилась мало, однако, их характер поменялся далеко не в лучшую сторону!

Тем не менее, пилоты заводских команд с нетерпением и даже некоторым воодушевлением ожидают старта гонки. Сегодня, в четверг, гонщики преодолеют финальные тестовые испытания и вечером отправятся в город Кальяри, где на специально оборудованном стадионе состоится городской зрительский супер-спецучасток. Программа предусматривает ночевку пилотов в Кальяри и дальнейший старт всех боевых событий в пятницу. Однако, уже сейчас пилоты оказались готовы поделиться своими впечатлениями после ознакомления с трассой.

Крис Мик, выигравший в Аргентине в апреле и единственный гонщик, который смог противостоять армаде Volkswagen в Португалии, имеет большой опыт езды по дорогам Италии — он стартовал здесь пять раз!

В итальянском этапе есть тот базовый набор зрительских мест, который делает его уникальным по зрелищности



Гонщики французской команды Citroen оценили предстоящую гонку на ура. По мнению Криса Мика и Мадса Остберга, эта островная дорога является одновременно и очень непростой, и очень техничной. Самые сливки Чемпионата мира!

Дороги существенно переменились по сравнению с прошлым годом: вся пятничная секция Ралли Сардинии будет совершенно новой. Однако, Крис Мик верит, что новая конфигурация принесет всем равные условия для борьбы, и количество предыдущих стартов здесь потеряет свое первостепенное значение.

И хотя Ралли Сардинии является гонкой, которую я могу назвать наиболее понятной и знакомой во всем календаре чемпионата, я считаю, что это очень здорово, что новая трасса принесет в борьбу равенство, и все будут работать с новыми стенограммами.

Крис Мик


Дистанция между огромными валунами представляет собой испытание на осторожность и выдержку



Это одна из самых жестких и жестоких для техники трасс чемпионата – дороги очень узкие, изобилующие камнями и фрагментами горной породы, которая выступает из грунта прямо посреди поворотов. Так что эта трасса потребует от пилотов очень тщательной записи дороги и аккуратного пилотирования.А некоторые отрезки будут иметь и вовсе марафонный характер. Например, доп MONTE LERNO имеет протяженность 42 км! Ничем не легче и COILUNA — LOELLE — почти 37 км. И оба они запланированы на субботу.

Это одна из моих самых любимых и самых значимых гонок, где мне удавалось показывать лучшие результаты в карьере. Дороги здесь очень техничные и очень сложные, с большим количеством перепадов и перекатов, когда очень трудно найти привязку в стенограмме и вообще вся запись должна быть предельно точной, адаптированной к этим условиям. Дороги бывают пыльными и скользкими, а камни делают шинную стратегию чрезвычайно важной. Моя цель – показать такой же высокий темп, как мне удалось это в Мексике и Аргентине.

Мадс Остберг

Напомним, о событиях на Ралли Сардинии: как это было в прошлом году.

Фото: Колеса.Ру / Андрей Фомченков


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Царские грузовозы: первые грузовики дореволюционной России

История русских военных грузовиков в Царской армии оказалась еще более сложной, чем легковых армейских машин, описанных в предыдущей статье. Все свойственные им функции вполне сносно исполняли простейшие тихоходные…

554 0 0
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

4445 1 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

25556 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3668 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

13977 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3288 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

36932 0 3
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

22087 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25611 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8614 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10971 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7475 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19558 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

28412 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3256 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90491 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

49055 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39616 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?