Ралли Сардинии: как это было в прошлом году

                В минувшем сезоне Ралли Сардинии прославилось своей "убойностью".
 

Одна из самых прославленных и самых противоречивых гонок мирового чемпионата по ралли, островное Ралли Сардинии, в этом году носит шестой порядковый номер в календаре WRC. Оно состоится 11-14 июня, буквально в следующий уик-енд, что заставляет команды и болельщиков уже готовиться к событию в полную силу. Между Ралли Португалии и итальянским этапом не было большого перерыва, так что экипажи подходят к задаче в полной боевой готовности.

Тем временем, в минувшем сезоне Ралли Сардинии прошло в таком накале, что только немногие из принявших участие смогли сохранить холодный расчет, который и позволяет обычно выигрывать гонки с таким количеством сложностей. Сардиния славится своим разнообразием: от перепадов высот до головокружительных трамплинов, однако в прошлом году не только зрительские красоты сделали этот этап уникальным!

italy_01.JPG

Роберт Кубица держался молодцом — он выиграл шейкдаун



Первыми в 2014 году внимание перетянули на себя пилоты, выступающие на Fiesta RS: Кубица был самым быстрым на шейкдауне, а Микко Хирвонен выиграл первый зрительский спецучасток в Кальяри.

Что же до парней из Volkswagen, то и у Яри Матти Латвалы, и у Себастьяна Ожье были достаточно невыгодные стартовые позиции, в которых им доводилось разгребать траекторию для идущих за их спинами конкурентов. А в их числе были пилоты Hyundai — Тьерри Нёвилль и Юхо Ханнинен. Однако, равнение на быстрейших продолжалось недолго: оба столкнулись с проблемами в конце пятничной секции.


italy_02.JPG

Зрительский спецучасток в Кальяри проходил почти ночью



А вот Ожье на второй секции пятницы существенно ускорился: по расчищенным дорогам он пошел гораздо быстрее и поднялся в турнирной таблице, наступая на пятки своему лидирующему коллеге, Яри-Матти Латвале. Замкнул тройку гонщик Citroën, Мадс Остберг. А вот его коллега по команде, Крис Мик, сошел из-за проблем с питанием в сети его Citroën.

Хирвонен тоже сошел в пятницу, однако, сделал это гораздо более эффектно — его автомобиль сгорел дотла. К счастью, сам экипаж не пострадал, так как в этот момент они остановились для замены колеса и смогли выйти из машины.

А вот субботние события все свелись к дуэли между Латвалой и Ожье. Несмотря на то, что Латвала показывал очень быструю и красивую езду, Ожье все-таки нажал на него еще сильнее, и под таким прессингом Латвала допустил ошибку: его VW Polo R WRC вылетел за пределы трассы, ударился о камень и повредил подвеску. Так что Латвале осталось менять колесо, а Ожье — забрать у него преимущество.


italy_03.jpg

Ожье выиграл в Италии в 2014 году с ощутимым перевесом



В такой ситуации ему лишь оставалось завершить гонку без неприятностей, что он и сделал, поддерживая достаточно высокий, но при этом безопасный темп на оставшихся допах воскресенья. Мадс Остбернг финишировал вторым, Латвала — третьим, а вот Андреас Миккельсен выиграл супер-спецучасток и финишировал четвертым.

Элфин Эванс принес своей команде пятый результат, а Мартин Прокоп замкнул шестерку. К сожалению, Роберт Кубица так и не смог завершить гонку на мажорной ноте: ему довелось выходить на старт по системе Ралли 2 после схода из-за поврежденного колеса, так что поляк закончил Ралли Сардинии на восьмой строке протокола.

Напомним, что на Ралли Португалии Ожье устроил соперникам настоящий чемпионский натиск.

Фото: Колеса.Ру / Андрей Фомченков


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings