Коротко о технике
Для начала вспомним, что это вообще за автомобиль. Exlantix ET – последовательный гибрид. Его силовая установка состоит из 1,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей. Суммарная электрическая мощность – 469 лошадиных сил. Этого ему вполне достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды. При этом кроссовер является настоящим рекордсменом по запасу хода: тяговая батарея на 40 кВт*ч обеспечивает запас хода до 200 километров по циклу WLTC, общий запас хода по тому же циклу составляет 1180 километров.
В отличие от некоторых других автомобилей, которые пытаются казаться премиальными, но не являются ими по сути, Exlantix ET действительно премиальный. И дело не только в очень качественных материалах отделки салона, включая кожу Nappa, электроприводах всего чего угодно, в том числе – дверей и лючка зарядного порта, наличии вентиляции и массажа сидений обоих рядов, оттоманки для переднего пассажира, ароматизации и ионизации воздуха, аудиосистемы премиум-класса с 23 динамиками, режима кемпинга с питанием электроприборов мощностью до 3,5 кВт и широчайшего комплекса систем активной безопасности. Тут есть и сугубо технические решения, свойственные автомобилям только высокого класса.
Например, пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, передние шестипоршневые тормозные суппорты и многое другие. При этом Exlantix ET заметно доступнее многих конкурентов, несмотря на то, что комплектация у него только одна – максимальная.

Ну и совсем недавно кроссовер получил обновление интерьера, и такие машины уже поступают в дилерские центры. Давайте же посмотрим, за что эти автомобили полюбили их реальные владельцы и какие существуют объективные причины купить Exlantix ET.
Причина №1: гарантия
Скажем честно: Exlantix ET – не самый дешёвый кроссовер на нашем рынке. И отдавая за него кровно заработанные рубли, покупатели хотят получить не только хороший автомобиль, но и уверенность в его беспроблемной эксплуатации. А без гарантии такой уверенности быть не может. И вот тут для многих становится важным то, что Exlantix ET продаётся официально, а дилеры дают восьмилетнюю гарантию на эти автомобили: «В Exlantix нам еще до просмотра понравилась гарантия 8 лет». А для некоторых этот факт стал практически решающим: «Не так уж просто было решиться на покупку премиум-гибрида, особенно когда до этого были только ДВС. Финальным доводом оказалась приличная гарантия 8 лет!». Приличная – это очень мягко сказано. Это очень хороший срок.
Ну и нельзя не отметить, что отзывов о том, что кому-то пришлось обращаться по гарантии, пока очень мало. Мне, во всяком случае, попался только один, где пришлось обращаться к дилеру. Зато часто пишут нечто подобное: «И да, это моя первая новая машина, и гарантия 8 лет, пусть даже пока невостребованная, очень радует». Это очень точное замечание: пусть гарантия радует и дальше, но пользоваться ею не приходится.
Причина №2: запас хода
Несомненное достоинство любого гибрида – очень хороший запас хода. А у Exlantix ET он просто выдающийся: гибрид даже установил рекорд автономности, проехав 1361,6 км без подзарядки и дозаправки. Для некоторых это становится важным фактором при выборе автомобиля: «Понравилось то, что не нужно часто заправляться». Ну и особенно очень серьёзный запас хода ценят те, кто отправляется на кроссовере в длительные путешествия. Тут всё просто: «На дальняк – красота! Особенно на платках, где люди стоят в очереди на АЗС, а мы проезжаем мимо».
Тут и комментировать нечего: чем запас хода больше – тем меньше хлопот у владельца. Всё логично.
Причина №3: динамика
Далеко не каждый современный автомобиль способен «выехать» из десяти секунд, а Exlantix ET первую сотню набирает за 4,8 секунды. Неудивительно, что те, кто купил гибрид впервые в жизни, от такой динамики приходят в восторг. Часто пишут что-то типа такого: «И ускорение! Ни один ДВС такого ощущения не давал (и, кстати, два других гибрида, по которым был тест-драйв), ускорение моментальное, но при этом как будто мягкое».
Впрочем, те, что пересел на Exlantix ET с других гибридов, тоже впечатлены возможностями кроссовера: «Ни одни ДВС не давал такого контроля дороги и мощного ускорения (хотя до этого и гибриды были, в том числе последовательные, проверял на дороге)».
Нужно отметить, что кроме «вау-эффекта» владельцы часто говорят о другом факторе: очень достойная разгонная динамика позволяет быть уверенным при обгонах и осуществлять их безопасно. Но тут важна и ещё одна деталь, речь о которой пойдёт чуть ниже.
Причина №4: управляемость
Умение очень быстро ехать и плохо управляться – это фамильная черта американских маслкаров. Exlantix ET на маслкар 60-х не похож совершенно: впридачу к ураганной динамике у него есть и отличная управляемость. Некоторые владельцы отмечают этот факт весьма эмоционально: «В целом ET – достаточно большая машина, но черт возьми, насколько она управляемая и маневренная для своих габаритов!». Про габариты мы поговорим чуть позже, а пока остановимся на управляемости.

Во многом умение машины точно следовать траектории на любой скорости – это заслуга пневмоподвески. Отмечая хорошую настройку рулевого управления, часто добавляют и особенности подвески: «Рулевое управление точное, без лишней "ватности", а подвеска грамотно фильтрует неровности, сохраняя устойчивость на высоких скоростях». В общем-то, в этом и заключается основная особенность «пневмы»: одним нажатием кнопки мягкий и очень комфортный автомобиль можно сделать быстрым и почти спортивным. В сочетании с его способностью стремительно набирать скорость наличие пневмоподвески с адаптивными амортизаторами делает Exlantix ET весьма азартным в управлении. Тем более что от довольно большого автомобиля этого ожидать было сложно. Но нет, он может многое! И владельцы с удовлетворением отмечают: «На трассе автомобиль ведет себя предсказуемо, а система рекуперации энергии работает незаметно и эффективно».
Причина №5: не такой, как все
Только ленивый сейчас не упрекает дизайнеров за безликость современных автомобилей. Владельцы Exlantix ET от насмешек скептиков не страдают: их автомобиль в потоке выделяется всегда. Само собой, их это радует: «Мне как человеку, имеющему отношение к промышленному дизайну, сразу понравилось то, что автомобиль выделяется из общей массы».
Трудно не согласиться: экстерьер Exlantix ET очень гармоничный. Дизайнерам удалось совместить и модные тенденции в автодизайне, и вечную классику. Машина выглядит современно, но узнаваемо. И что немаловажно – действительно дорого: «Плавные линии кузова, агрессивная передняя оптика и продуманная аэродинамика создают образ автомобиля премиум‑класса». В целом, такое мнение разделяют многие: «Выглядит эстетично, внешне ничего не конфликтует друг с другом. Без современных "завихрений"». Тут обсуждать нечего, пойдём дальше.
Причина №6: внутри больше, чем снаружи
Для среднеразмерного кроссовера Exlantix ET довольно крупный, и это хорошо: чем машина больше, тем у неё просторнее салон. Но благодаря удачному дизайну, о которым мы говорили выше, он не кажется бегемотом. Поэтому многие, впервые увидев его живьём и посидев в его салоне, с удивлением отмечают: «А внутри он больше, чем снаружи!». Такой эффект в мире автомобилей действительно иногда встречается и говорит о тщательной работе дизайнеров и инженеров. Не каждому будет легко управлять слишком большой машиной, а много места в салоне хочется всем. В Exlantix ET удалось совместить оптимальные внешние габариты и внутреннее пространство, и это импонирует многим обладателям гибрида: «Габариты у машины очень даже приличные, но она не ощущается громоздкой на дороге. В целом, гибриды я очень уважаю, и этот пока лучший».
Ну и, само собой, почти все говорят прямо: «На заднем ряду вагон места»; «Автомобиль очень комфортный с очень просторным салоном и большим багажником». И иногда делают акцент на том, что на Exlantix ET удобно ездить и в городе, и в дальние путешествия с большим количеством груза: и манёвренный, и места в нём много.
Причина №7: комфорт в салоне
Да-да, не спорим: с комфортом получилось несколько предсказуемо: он должен присутствовать в любом премиальном автомобиле. Но если о нём говорят все владельцы Exlantix ET, мы промолчать не имеем права. Но, если честно, рассказывать тут самим не о чем, всё сказали обладатели этих кроссоверов: «В салоне тишина, дорога в принципе не ощущается и не напрягает»; «Салон минималистичный и просторный»; «Багажник огромный, задние сиденья удобные, есть подстаканники, розетки, даже вентиляция. Для детей – просто мечта!»; «Есть подогрев, вентиляция и массаж»; «Особенно ценю тишину в салоне, отсутствие шума ДВС создает атмосферу премиального спокойствия».
Очевидно, что комфорт обеспечивается сразу несколькими факторами: и простором, и богатым набором опций для водителя и пассажиров, и очень хорошей шумоизоляцией, и даже непосредственно дизайном.
Закончить бы подборку отзывов хотелось бы такой цитатой владельца Exlantix ET: «Даже если вы не планируете в ближайшее время покупать машину, рекомендую прокатиться». Неплохое предложение, нам остаётся только добавить, что записаться на тест-драйв и познакомится с Exlantix ET можно у официального дилера марки Major Auto. Может быть, личная встреча с кроссовером поможет принять окончательное решение о его приобретении и вам.

Реклама. ООО “Авто Сити”. erid 2Vfnxva35HK




Для комментирования вам необходимо авторизоваться