Семь причин купить Exlantix ET

Семь причин купить Exlantix ET

Exlantix ET появился на нашем рынке не так давно, но, судя по количеству отзывов, которые оставляют владельцы этих кроссоверов, автомобиль уже получил определённую популярность. По данным «Автостата», в октябре Exlantix ET вошёл в тройку самых популярных подключаемых гибридных автомобилей в России, и это не случайность. Это означает, что он востребован, и сегодня мы изучим отзывы владельцев этого гибрида и посмотрим, за что Exlantix ET им так полюбился.

Коротко о технике

Для начала вспомним, что это вообще за автомобиль. Exlantix ET – последовательный гибрид. Его силовая установка состоит из 1,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей. Суммарная электрическая мощность – 469 лошадиных сил. Этого ему вполне достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды. При этом кроссовер является настоящим рекордсменом по запасу хода: тяговая батарея на 40 кВт*ч обеспечивает запас хода до 200 километров по циклу WLTC, общий запас хода по тому же циклу составляет 1180 километров.

В отличие от некоторых других автомобилей, которые пытаются казаться премиальными, но не являются ими по сути, Exlantix ET действительно премиальный. И дело не только в очень качественных материалах отделки салона, включая кожу Nappa, электроприводах всего чего угодно, в том числе – дверей и лючка зарядного порта, наличии вентиляции и массажа сидений обоих рядов, оттоманки для переднего пассажира, ароматизации и ионизации воздуха, аудиосистемы премиум-класса с 23 динамиками, режима кемпинга с питанием электроприборов мощностью до 3,5 кВт и широчайшего комплекса систем активной безопасности. Тут есть и сугубо технические решения, свойственные автомобилям только высокого класса.

Например, пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, передние шестипоршневые тормозные суппорты и многое другие. При этом Exlantix ET заметно доступнее многих конкурентов, несмотря на то, что комплектация у него только одна – максимальная.

Ну и совсем недавно кроссовер получил обновление интерьера, и такие машины уже поступают в дилерские центры. Давайте же посмотрим, за что эти автомобили полюбили их реальные владельцы и какие существуют объективные причины купить Exlantix ET.

Причина №1: гарантия

Скажем честно: Exlantix ET – не самый дешёвый кроссовер на нашем рынке. И отдавая за него кровно заработанные рубли, покупатели хотят получить не только хороший автомобиль, но и уверенность в его беспроблемной эксплуатации. А без гарантии такой уверенности быть не может. И вот тут для многих становится важным то, что Exlantix ET продаётся официально, а дилеры дают восьмилетнюю гарантию на эти автомобили: «В Exlantix нам еще до просмотра понравилась гарантия 8 лет». А для некоторых этот факт стал практически решающим: «Не так уж просто было решиться на покупку премиум-гибрида, особенно когда до этого были только ДВС. Финальным доводом оказалась приличная гарантия 8 лет!». Приличная – это очень мягко сказано. Это очень хороший срок.

Ну и нельзя не отметить, что отзывов о том, что кому-то пришлось обращаться по гарантии, пока очень мало. Мне, во всяком случае, попался только один, где пришлось обращаться к дилеру. Зато часто пишут нечто подобное: «И да, это моя первая новая машина, и гарантия 8 лет, пусть даже пока невостребованная, очень радует». Это очень точное замечание: пусть гарантия радует и дальше, но пользоваться ею не приходится.

Причина №2: запас хода

Несомненное достоинство любого гибрида – очень хороший запас хода. А у Exlantix ET он просто выдающийся: гибрид даже установил рекорд автономности, проехав 1361,6 км без подзарядки и дозаправки. Для некоторых это становится важным фактором при выборе автомобиля: «Понравилось то, что не нужно часто заправляться». Ну и особенно очень серьёзный запас хода ценят те, кто отправляется на кроссовере в длительные путешествия. Тут всё просто: «На дальняк – красота! Особенно на платках, где люди стоят в очереди на АЗС, а мы проезжаем мимо».

Тут и комментировать нечего: чем запас хода больше – тем меньше хлопот у владельца. Всё логично.

Причина №3: динамика

Далеко не каждый современный автомобиль способен «выехать» из десяти секунд, а Exlantix ET первую сотню набирает за 4,8 секунды. Неудивительно, что те, кто купил гибрид впервые в жизни, от такой динамики приходят в восторг. Часто пишут что-то типа такого: «И ускорение! Ни один ДВС такого ощущения не давал (и, кстати, два других гибрида, по которым был тест-драйв), ускорение моментальное, но при этом как будто мягкое».

Впрочем, те, что пересел на Exlantix ET с других гибридов, тоже впечатлены возможностями кроссовера: «Ни одни ДВС не давал такого контроля дороги и мощного ускорения (хотя до этого и гибриды были, в том числе последовательные, проверял на дороге)». 

Нужно отметить, что кроме «вау-эффекта» владельцы часто говорят о другом факторе: очень достойная разгонная динамика позволяет быть уверенным при обгонах и осуществлять их безопасно. Но тут важна и ещё одна деталь, речь о которой пойдёт чуть ниже.

Причина №4: управляемость

Умение очень быстро ехать и плохо управляться – это фамильная черта американских маслкаров. Exlantix ET на маслкар 60-х не похож совершенно: впридачу к ураганной динамике у него есть и отличная управляемость. Некоторые владельцы отмечают этот факт весьма эмоционально: «В целом ET – достаточно большая машина, но черт возьми, насколько она управляемая и маневренная для своих габаритов!». Про габариты мы поговорим чуть позже, а пока остановимся на управляемости.

Во многом умение машины точно следовать траектории на любой скорости – это заслуга пневмоподвески. Отмечая хорошую настройку рулевого управления, часто добавляют и особенности подвески: «Рулевое управление точное, без лишней "ватности", а подвеска грамотно фильтрует неровности, сохраняя устойчивость на высоких скоростях». В общем-то, в этом и заключается основная особенность «пневмы»: одним нажатием кнопки мягкий и очень комфортный автомобиль можно сделать быстрым и почти спортивным. В сочетании с его способностью стремительно набирать скорость наличие пневмоподвески с адаптивными амортизаторами делает Exlantix ET весьма азартным в управлении. Тем более что от довольно большого автомобиля этого ожидать было сложно. Но нет, он может многое! И владельцы с удовлетворением отмечают: «На трассе автомобиль ведет себя предсказуемо, а система рекуперации энергии работает незаметно и эффективно».

Причина №5: не такой, как все

Только ленивый сейчас не упрекает дизайнеров за безликость современных автомобилей. Владельцы Exlantix ET от насмешек скептиков не страдают: их автомобиль в потоке выделяется всегда. Само собой, их это радует: «Мне как человеку, имеющему отношение к промышленному дизайну, сразу понравилось то, что автомобиль выделяется из общей массы».

Трудно не согласиться: экстерьер Exlantix ET очень гармоничный. Дизайнерам удалось совместить и модные тенденции в автодизайне, и вечную классику. Машина выглядит современно, но узнаваемо. И что немаловажно – действительно дорого: «Плавные линии кузова, агрессивная передняя оптика и продуманная аэродинамика создают образ автомобиля премиум‑класса». В целом, такое мнение разделяют многие: «Выглядит эстетично, внешне ничего не конфликтует друг с другом. Без современных "завихрений"». Тут обсуждать нечего, пойдём дальше.

Причина №6: внутри больше, чем снаружи

Для среднеразмерного кроссовера Exlantix ET довольно крупный, и это хорошо: чем машина больше, тем у неё просторнее салон. Но благодаря удачному дизайну, о которым мы говорили выше, он не кажется бегемотом. Поэтому многие, впервые увидев его живьём и посидев в его салоне, с удивлением отмечают: «А внутри он больше, чем снаружи!». Такой эффект в мире автомобилей действительно иногда встречается и говорит о тщательной работе дизайнеров и инженеров. Не каждому будет легко управлять слишком большой машиной, а много места в салоне хочется всем. В Exlantix ET удалось совместить оптимальные внешние габариты и внутреннее пространство, и это импонирует многим обладателям гибрида: «Габариты у машины очень даже приличные, но она не ощущается громоздкой на дороге. В целом, гибриды я очень уважаю, и этот пока лучший».

Ну и, само собой, почти все говорят прямо: «На заднем ряду вагон места»; «Автомобиль очень комфортный с очень просторным салоном и большим багажником». И иногда делают акцент на том, что на Exlantix ET удобно ездить и в городе, и в дальние путешествия с большим количеством груза: и манёвренный, и места в нём много.

Причина №7: комфорт в салоне

Да-да, не спорим: с комфортом получилось несколько предсказуемо: он должен присутствовать в любом премиальном автомобиле. Но если о нём говорят все владельцы Exlantix ET, мы промолчать не имеем права. Но, если честно, рассказывать тут самим не о чем, всё сказали обладатели этих кроссоверов: «В салоне тишина, дорога в принципе не ощущается и не напрягает»; «Салон минималистичный и просторный»; «Багажник огромный, задние сиденья удобные, есть подстаканники, розетки, даже вентиляция. Для детей – просто мечта!»; «Есть подогрев, вентиляция и массаж»; «Особенно ценю тишину в салоне, отсутствие шума ДВС создает атмосферу премиального спокойствия».

Очевидно, что комфорт обеспечивается сразу несколькими факторами: и простором, и богатым набором опций для водителя и пассажиров, и очень хорошей шумоизоляцией, и даже непосредственно дизайном. 

Закончить бы подборку отзывов хотелось бы такой цитатой владельца Exlantix ET: «Даже если вы не планируете в ближайшее время покупать машину, рекомендую прокатиться». Неплохое предложение, нам остаётся только добавить, что записаться на тест-драйв и познакомится с Exlantix ET можно у официального дилера марки Major Auto. Может быть, личная встреча с кроссовером поможет принять окончательное  решение о его приобретении и вам.

Реклама. ООО “Авто Сити”. erid 2Vfnxva35HK

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings