Российские автомобилисты определились с марками компаний с лучшим техобслуживанием

Клиенты каких автомобильных компаний больше всего доверяют сервисным центрам, работающим в России? Исследование выявило 10 марок с наибольшим и столько же с наименьшим индексами доверия покупателей.

На первом месте рейтинга автомобильных компаний с самыми лучшими сервисными центрами в России оказался Lexus, согласно данным, которые приводит аналитическое агентство "Автостат". Отметим, что рейтинг составлен по результатам опроса 2 000 владельцев автомобилей наиболее популярных марок, представленных на российском рынке.

64037.gallery.jpeg

Логотип марки Lexus, лидера ТОП-10



ТОП-10 марок с наибольшим индексом доверия сервисным центрам в России:

  1. Lexus — 71%,
  2. Mercedes-Benz — 61%,
  3. Audi — 57%,
  4. Subaru — 56%,
  5. Volvo — 55%,
  6. Toyota — 50%,
  7. Mazda — 49%,
  8. Citroen — 48%,
  9. Renault — 48%,
  10. Suzuki — 46%.

В десятку лидеров антирейтинга, то есть компаний с наименьшим индексом доверия сервисным центрам со стороны россиян, попала одна японская марка — Mitsubishi (с 37%), все остальные строчки принадлежат южнокорейским брендам — Kia (36%), SsangYong (31%), Daewoo (30%), российским — Lada (34%), UAZ (31%) и китайским — Chery (36%), Great Wall (34%), Geely (26%), Lifan (24%).


83857.gallery.jpeg

Логотип марки Mercedes-Benz, обладателя второй позиции ТОП-10



В целом премиальные марки демонстрируют больший индекс доверия владельцев автомобилей сервисным центрам — 55%. Массовый сегмент доступных иномарок имеет показатель 42%, а наименее доверия сервису выказали собственники китайских автомобилей — 30%.

Китайские компании продолжают "наступательную политику" продвижения на российский рынок. В первой половине 2015 года концерн Changan собирается начать на территории РФ сборку недорогого и практичного кроссовера CS35, что должно помочь увеличить продажи марки в России.


75219.gallery.jpeg

Логотип марки Lifan, лидера антирейтинга



Отметим, не так давно стало известно, что китайских дилерских центров в нашей стране больше, чем российских. Если учесть, что для компаний из Поднебесной выход на наш рынок в нынешних экономических условиях весьма выгоден, можно предположить, что этот разрыв будет только расти.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
20.01.2015 14:05
Валерий Карасев

Редакция зайдите сами на сайт АВТОСТАТ. Не переписывайте у других. У Сузуки 46% (а не 48). Столько же и у БМВ, поэтому было бы логично разместить их вместе на 10 месте.


20.01.2015 15:08
Елена Астапенко

Спасибо за внимательность! В тексте оказалась опечатка, мы все перепроверили и поправили статистику.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings