Один из менеджеров Audi Оливер Стробах рассказал изданию CarAdvice, что самая экономичная версия нового "паркетника" дебютирует спустя несколько месяцев после презентации стандартного варианта Q7 на международном мотор-шоу в Париже. По его словам, компания планирует завершить разработку "розеточного" гибридомобиля к концу текущего года. Проектируется автомобиль на модульной платформе MLB Evo, которую производитель будет использовать при строительстве следующего поколения машин A4, A6, A7 и A8.
В силовую линейку Audi Q7 e-tron войдут 3.0-литровый турбированный дизельный двигатель TDI V6 и электрический мотор. Суммарная мощность гибридного агрегата кроссовера составит 373 л.с., максимальный крутящий момент достигнет 700 Нм. Автомобиль будет потреблять в комбинированном цикле менее 4 л топлива и вырабатывать менее 100 кг/м вредных веществ.
С выключенным двигателем внутреннего сгорания машина сможет преодолевать без подзарядки батарей до 50 км.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться