Skoda Fabia R5 дали зеленый свет

1318 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Новый раллийный автомобиль чешского автопроизводителя прошел омологацию.

Skoda написала новую страницу в своей истории. FIA официально омологировала новый раллийный автомобиль чешского производителя, Skoda Fabia R5. Отныне эта машина может принимать участие во всех международных соревнованиях, проводящихся под эгидой FIA. Skoda Fabia R5 призвана продолжить славную историю побед Skoda Fabia S2000, которая стала самым успешным раллийным автомобилем за всю историю Skoda Motorsport.

Раллийная Fabia ведет свою победную историю с 2009 года и стала самым успешным автоспортивным проектом Skoda

(фото: Андрей Фомченков, «Колеса.ру»)



Мы рады, что прошли омологацию FIA. Теперь мы можем всем продемонстрировать качество нашей машины на самом высоком уровне. В процессе развития Fabia третьего поколения мы взяли все самое лучшее от предыдущих машин, в результате у нас получился самый эмоциональный автомобиль за всю историю.

Франк Уэлш, член совета директоров Skoda,
ответственный за техническое развитие

Fabia R5 отличается от своего предшественника. Отличие заключается в первую очередь в том, что в R5 в соответствии с техрегламентом FIA установлен 1.6-литровый турбированный двигатель. Машина комплектуется 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач и подвеской McFerson. Полный вес машины не превышает 1 230 кг. Процесс создания и развития автомобиля занял у Skoda достаточно длительное время. Skoda Fabia R5 создавался на протяжении 15 месяцев.

После завершения всей подготовительной работы автомобиль был направлен на омологацию FIA. Это тоже длительная и многоуровневая процедура, требующая тесного взаимодействия производителя и автоспортивных чиновников. Омологация заняла еще несколько месяцев и вот теперь успешно завершилась.


В Skoda Fabia R5 установлен турбированный 1.6-литровый двигатель



Мы довольны тем, что теперь у нас имеется разрешение от FIA. Создание и развитие нашей новой раллийной надежды были весьма трудоемким процессом. Но вся команда прекрасно справилась с этой работой, за что я хочу сказать всем большое спасибо.

Михал Храбанек, директор Skoda Motorsport

В работе по развитию Skoda fabia R5 принимали активное участие топ-пилоты мирового уровня. Над ней работали чемпион Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли Ян Копецки (Чехия), чемпион Европы по ралли Есапекка Лаппи (Финляндия), легенда ралли Фредди «Быстрый Фредди» Лойкс (Бельгия), а также неоднократный чемпион Австрии Раймунд Баумшлагер.

Омологации предшествовало более 10 тысяч пройденных тестовых километров на различных поверхностях. Тесты Skoda Fabia R5 проходили в Чехии, Австрии, Германии, Италии, Франции, Греции, Испании и Финляндии. Вне зависимости от дорожных и погодных условий Fabia R5 показала себя с самой лучшей стороны.


Fabia R5 – уже третье поколение знаменитой раллийной машины чешского автопроизводителя



К новой машине уже проявляют активный интерес будущие клиенты. Ничего удивительного в этом нет, ведь за плечами ее предшественницы Fabia S2000 начиная с 2009 года числится 50 чемпионских титулов в международных и национальных чемпионатах по ралли, что дает ей право считаться самым успешным автоспортивным проектом в 114-летней истории Skoda. Хочется надеяться, что Skoda Fabia R5 впишет еще не одну победную страницу в эту историю.

Напомним, что в этом году заводская команда Skoda Motorsport официально заявилась для участия в зачете WRC2 чемпионата мира по ралли.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

77 0 0
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3205 0 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

972 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

4146 4 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2659 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2305 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21600 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24595 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15622 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8277 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10666 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7199 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19174 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26743 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2779 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89627 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48430 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38862 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?