Subaru занимается адаптацией системы EyeSight для России

2297 0 2
Поделиться: 0 1 0 1 0 0

Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту "Колёса.ру" генеральный директор ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики, компания активно работает над адаптацией электронной системы EyeSight к российским условиям.

«Мы сейчас ведем серьезные исследования, тестируем систему на российских дорогах, изучая возможность ее работы в сложных условиях, — рассказывает Кисимото Есики. – Например, в России нередко безалаберно относятся и к вопросам разметки, и к уборке дорог. Система реагирует на разметку, и если зимой дорогу занесет снегом, а система будет в том виде, в котором она работает в США или других странах, то она ничего не поймет и не будет работать. Все это требует времени».

Локализация системы действительно требует очень глубокой настройки и приведения ее в соответствие с местными дорожными условиями и особенностями движения.

«Система вполне может быть интересна и на российском рынке, — отметил генеральный директор ООО «Субару Мотор. – Мы готовы ее привезти, но только тогда, когда будем полностью уверены в ее эффективности в местных условиях. На сегодня окончательного решения еще нет, но мы находимся в процессе его принятия».

Subaru начала оснащать свои автомобили EyeSight на рубеже 2010-х. В 2014 году появилось второе поколение системы, с переработанными алгоритмами и расширенным набором функций. В настоящее время работа EyeSight основана на обработке изображения, которое обеспечивает цветная стереокамера. Входящие в EyeSight подсистемы обеспечивают целый ряд функций, отвечающих за активную безопасность автомобиля: адаптивный круиз-контрол, предупреждение о сходе с полосы, автоматическое удержание в пределах полосы, автоматический сброс газа и торможение в случае возникновения опасности столкновения.



В США система EyeSight установлена на всех продающихся на рынке моделях Subaru (Forester, Impreza, Legacy, Outback, WRX, и Crosstrek), что позволило им получить высшую оценку безопасности – Top Safety Pick. Тем не менее, внедрение системы сопровождалось определенными проблемами: в июне 2015 года по требованию американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) компания была вынуждена отозвать 72 000 автомобилей 2015-2016 модельных годов из-за отмеченных неполадок в работе системы.

По счастью, эти неполадки не привели к опасным инцидентам, а для исправления их хватило перепрограммирования. Система EyeSight появилась в Европе лишь в марте 2015 года, только на модели Outback и далеко не во всех странах.




Компания Subaru очень трепетно относится к своей репутации и поэтому не готова выводить на российский рынок «сырой» продукт, который приведёт к потере доверия клиентов. По этой причине в России нельзя купить дизельные версии Subaru – компания сомневается в качестве топлива. По словам Кисимото Есики, в продажу автомобили не поступят до тех пор, пока инженеры не заявят о 100-процентной совместимости двигателей и горючего.

О планах марки в России читайте в интервью «Колёса.ру» с генеральным директором ООО «Субару Мотор».


Читайте также:



Понравилась статья? 0 1 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новостной дайджест
Автоновости: главное за неделю с 13 по 19 февраля 2017 года

"Колёса.ру" представляют традиционный новостной дайджест за прошедшую неделю - только самые "вкусные" новинки и события.

1175 1 1
Новые статьи Смотреть все
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Практика
Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в…

2037 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать

Кому-то может показаться, что Toyota Camry стоят в России совершенно неадекватных денег. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что с учетом действительно высокого качества исполнения и низких расходов на…

13781 8 9
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики

Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту.…

7821 0 6
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

44958 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Единственная в мире: опыт владения ВАЗ-21 Бора

В девяностых на Волжском автомобильном заводе было создано большое количество интересных прототипов. Большинство из них сгинуло в те же годы, успев лишь несколько раз засветиться на крупных автосалонах в качестве…

31336 3 7
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

20614 5 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

47629 7 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

43919 6 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

22284 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

14057 14 7
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

43795 3 0
Статьи / Военная техника
Теперь бронированный: возрождение американского Humvee

Главный легкий армейский автомобиль США под названием HMMWV (он же Humvee), надолго пережил своего гражданского «родственника» Hummer. В 90-е казалось, что машина себя исчерпала: в условиях реальных боевых действий в…

5673 3 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Квадратная резина и крошащийся чугун: как ездили при –50 °С в 50-е годы

Вас замучила целая прорва зимних проблем – холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в…

90716 4 42
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

43919 6 3
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

43057 7 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?