Subaru все еще не доверяет российскому дизтопливу

Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту "Колёса.ру" генеральный директор ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики, в ближайшее время компания не планирует выводить на российский рынок дизельные версии своих автомобилей.

"Мы слышим от наших дилеров запрос на дизельные версии, — признал Кисимото Есики, – Но на сегодня у нас таких планов нет, хотя в принципе на некоторых других рынках дизельные версии Subaru продаются весьма успешно". Причины такого положения генеральный директор ООО "Субару Мотор" объяснил тем, что компания до сих пор сомневается в качестве продающегося дизельного топлива в России и опасается, что его использование может привести к репутационным потерям для марки.

На фото: Subaru Forester Sport 2.0D



"Возможно, мы перестраховываемся, но до тех пор, пока инженеры Subaru не будут на 100% уверены в совместимости наших двигателей с местным топливом, мы не можем представить дизельные двигатели на рынке", — заявил Кисимото Есики. Тем не менее, по его словам, Subaru внимательно следит за ситуацией с качеством российского дизтоплива, и если она изменится к лучшему, то появление дизельных Subaru в России вполне возможно.


subaru_crosstrek_1.jpeg

На фото: Subaru XV Crosstrek



Свой первый оппозитный турбодизель (заводской код ЕЕ) компания Subaru представила на Женевском автосалоне 2007 года. Двигатель объемом 1998 см³ развивает 150 л. с. и выдает 350 Нм крутящего момента. Оппозитная схема позволила разместить турбокомпрессор под двигателем, а интеркулер – над ним. Внесенные с тех пор усовершенствования коснулись в основном шумности, вибронагруженности и экономичности.


На фото: Subaru Outback 2.0D



Так, оснащенный турбодизелем Subaru Forester, продажи которого начались в апреле 2015 года, разгоняется до 100 км/час за 9,6 секунды и расходует 6,1 литра горючего. Дизельные версии автомобилей Subaru оснащаются либо механической КПП, либо бесступенчатой трансмиссией Lineatronic.

Помимо Forester, дизельные двигатели доступны для поставляемых на ряд рынков Subaru Outback и XV/Crosstrek, ранее ими комплектовали также седан и универсал Legacy.

Ранее портал "Колёса.ру" сообщал о возможном возвращении Субару Импреза на российский рынок, но это может случиться лишь после смены поколений модели. Обо всех планах японской компании читайте в интервью "Колёса.ру" с генеральным директором ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings