Subaru Impreza может вернуться в Россию

    Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту "Колёса.ру" генеральный директор ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики, компания не исключает возвращения на российский рынок модели Impreza. Тем не менее, речь не идет о сегодняшнем поколении модели. "На сегодня у нас в России нет никаких планов в отношении Impreza", — заявил господин Кисимото.
 

Вопрос о возвращении Импрезы в Россию будет решаться после смены поколения модели. "На сегодня Impreza Sedan Concept – это все же еще именно концепт, хотя и нацеленный на подготовку новой серийной модели, — рассказал генеральный директор российского представительства марки. – Но мы пока что просто не можем сказать, в какой, собственно, автомобиль этот концепт трансформируется. Вот когда прототип превратится в серийную машину, мы и будем решать, возвращать ли Impreza на российский рынок или нет".



Концепты хэтчбека Subaru Impreza и Impreza Sedan были почти одновременно, с интервалом всего в две недели, показаны на выставке в Лос-Анджелесе и Токийском автосалоне. Дизайн обоих автомобилей выполнен в рамках новой корпоративной стилевой концепции Dinamic&Solid.

Седан и хэтчбэк несколько различаются по длине кузова (седан – 4 555 мм, хэтчбэк – 4 400 мм), но имеют одинаковую колесную базу – 2 670 мм), ширину – 1 880 мм и высоту – 1 453 мм. Оба концепта построены на новой глобальной платформе Subaru, предполагающей установку оппозитных двигателей и системы полного привода.




Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что в настоящее время Субару не планирует расширять модельный ряд в России и не собирается выводить с рынка спортивные WRX и BRZ.

О дальнейших планах Subaru на российском рынке читайте в интервью "Колёса.ру" с генеральным директором ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
18.01.2016 16:31
Сергей Гулькин

Заголовок страницы в браузере "импЕРза"


18.01.2016 21:00
Сергей Шабалин

Субаровских маркетологов на кол надо сажать. Импреза в предидущем поколении стоила ровно столько же сколько и королла. А потом они решили, что Субару-это тачки не для всех и задрали цену на новое поколение до уровня камри. Как результат-импрезу убрали с российского рынка из-за отсутствия продаж, и это еще при старом курсе


Новые статьи

Популярные тест-драйвы