Руководитель программы Audi в серии DTM Дитер Гасс подтвердил, что руководство DTM и представители команд работают над тем, чтобы «добавить больше разнообразия» к результатам гонок в этом году.
В сезоне 2015 года в DTM приняло участие 24 машины. 13 пилотов выигрывали гонки, 14 – завоевывали поул-позишн.
Переход к 20-минутным сессиям квалификации и новой системе распределения балласта позволило DTM получить больший разброс результатов. Но, несмотря на это, число поклонников прежней системы не стало меньше.
В начале февраля руководители Mercedes DTM снова выступили с заявлением о необходимости внесения изменений в регламент серии. Дитер Гасс поддержал коллег и разъяснил, чем руководствуются боссы в своём стремлении к переменам.
«Наши усилия заключатся в том, чтобы создать большее разнообразие в результатах и избежать повторения «победных блоков» производителей, которые мы наблюдали в прошлом году. По нашему мнению, в этом играют свою роль и система распределения балласта, и система DRS, которая должна использоваться более активно для обгонов. Она должна заменить собой классический слип-стрим, который активно использовался в прошлом».
Дитер Гасс, руководитель Audi DTM.
Руководители заводских программ DTM ломают головы над тем, как сделать гонки более зрелищными
Скорее всего, изменения коснутся системы распределения балласта. В 2016 году, наверняка, балласт будет определяться на каждую гонку, а не на весь уик-энд, как в 2015-м.
Также звучали предложения о том, чтобы при определении веса балласта использовать результаты, которые пилот показал за все прошедшие гонки, а не очки, набранные в конкретный уик-энд. Наиболее смелым можно считать предложение учитывать даже результаты, показанные во время квалификации.
Руководитель Audi DTM Дитер Гасс считает, что серии нужно уйти от того, чтобы в одной гонке побеждали только представители одной марки
Пока особой ясности с тем, какие всё-таки изменения будут приняты, нет. Но то, что DTM в 2016 году ждут перемены, сомнению не подлежит.
Напомним, что в 2016 году подмосковная трасса Moscow Raceway снова будет принимать у себя этапы DTM и WTCC.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться