В DTM хотят большего разнообразия в результатах

Руководитель Audi DTM Дитер Гасс считает, что серии не помешает большее разнообразие в победителях.

Руководитель программы Audi в серии DTM Дитер Гасс подтвердил, что руководство DTM и представители команд работают над тем, чтобы «добавить больше разнообразия» к результатам гонок в этом году.

В сезоне 2015 года в DTM приняло участие 24 машины. 13 пилотов выигрывали гонки, 14 – завоевывали поул-позишн.

Переход к 20-минутным сессиям квалификации и новой системе распределения балласта позволило DTM получить больший разброс результатов. Но, несмотря на это, число поклонников прежней системы не стало меньше.

В начале февраля руководители Mercedes DTM снова выступили с заявлением о необходимости внесения изменений в регламент серии. Дитер Гасс поддержал коллег и разъяснил, чем руководствуются боссы в своём стремлении к переменам.

«Наши усилия заключатся в том, чтобы создать большее разнообразие в результатах и избежать повторения «победных блоков» производителей, которые мы наблюдали в прошлом году. По нашему мнению, в этом играют свою роль и система распределения балласта, и система DRS, которая должна использоваться более активно для обгонов. Она должна заменить собой классический слип-стрим, который активно использовался в прошлом».

Дитер Гасс, руководитель Audi DTM.

dtm.jpg

Руководители заводских программ DTM ломают головы над тем, как сделать гонки более зрелищными



Скорее всего, изменения коснутся системы распределения балласта. В 2016 году, наверняка, балласт будет определяться на каждую гонку, а не на весь уик-энд, как в 2015-м.

Также звучали предложения о том, чтобы при определении веса балласта использовать результаты, которые пилот показал за все прошедшие гонки, а не очки, набранные в конкретный уик-энд. Наиболее смелым можно считать предложение учитывать даже результаты, показанные во время квалификации.


dtm2.jpg

Руководитель Audi DTM Дитер Гасс считает, что серии нужно уйти от того, чтобы в одной гонке побеждали только представители одной марки



Пока особой ясности с тем, какие всё-таки изменения будут приняты, нет. Но то, что DTM в 2016 году ждут перемены, сомнению не подлежит.

Напомним, что в 2016 году подмосковная трасса Moscow Raceway снова будет принимать у себя этапы DTM и WTCC.

-->

Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings