В Pirelli озвучили условия, на которых они готовы остаться в Формуле-1

848 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Итальянский производитель шин решил принять участие в тендере FIA.

FIa официально объявила тендер на право стать единственным поставщиком шин для Формулы-1 в 2017-2019 годах. Действующий поставщик резины для Ф-1, итальянская компания Pirelli тут же выступила с официальным заявлением, в котором огласила несколько условий, на которых она готова остаться в Формуле-1.

Руководитель Pirelli Марко Трончетти Провера сказал, что его компания готова участвовать в тендере и согласна продолжить сотрудничество с Ф-1 как в качестве единственного поставщика резины, так и в том случае, если будет принято решение ввести несколько поставщиков.

При этом Провера заявил, что предложение о том, чтобы у команд был свободный выбор из четырех типов резины на каждый Гран-при, компанию не устраивает. Сейчас Pirelli сама определяет два типа резины, которые будут поставлены на Гран-при.

Pirelli является единственным поставщиком резины в Формуле-1 уже на протяжении длительного времени



Мы намерены остаться. Но только в том случае, если мы придем к единому мнению относительно технического регламента, если затраты не будут слишком велики и мы получим необходимые гарантии в контракте. Мы хотим, чтобы у нас была возможность проведения большего количества тестов, чтобы обеспечить участников продукцией высшего качества, которая позволить добиться высокого уровня безопасности гонок. Большее количество тестов было бы хорошо как для нас, так и для команд. При этом тесты желательно проводить в более теплых регионах, таких, как Бахрейн или Абу-Даби.

Марко Трончетти Провера, pуководитель Pirelli

«Это абсолютно неприемлемо для нас, — сказал Провера. – Мы должны обеспечивать поставки только качественной резины и давать гарантии этого качества. Ответственность за выбор должна оставаться на нас, поскольку мы не хотим, чтобы наши шины использовались не так, как должно. Конечно, мы можем обеспечить некоторую гибкость в этом вопросе. Но основной выбор шин должны по-прежнему осуществлять мы».


Pirelli, в отличие от Michelin, без разницы, на какой диаметр колесных дисков делать шины



Также руководитель Pirelli высказал свое мнение относительно возможного перехода болидов Ф-1 на 18-дюймовые колесные диски.

«Вчера на трассе в Монако болиды GP2 выступали на нашей резине, — сказал Провера. – А у них как раз 18-дюймовые диски. Так что для нас это не проблема. Если потребуется, мы готовы перейти хоть на 20-дюймовые диски. Шинная технология основана на материалах и структуре, а диаметр диска может быть хоть 13, хоть 15, хоть 18 дюймов. Для нас это не имеет никакого значения».


В Pirelli не готовы отдать право выбора типов резины на Гран-при командам



Тем самым Провера «бросил камень в огород» компании Michelin, которая ранее заявила, что вернется в Ф-1 только в случае возврата на 18-дюймовые диски и использования резины, которая может служить дольше, чем нынешняя.

«Я нейтрально отношусь к тому, если в Ф-1 появится еще один поставщик резины, — отметил Провера. – Мы готовы и к возврату соревнования между шинниками, и к тому, что останемся единственным поставщиком резины. К какому решению ни придет FIA, мы примем его. Что касается того, чтобы сделать резину, которая будет меньше изнашиваться по ходу гонок, то мы готовы и к этому. Сделать шину, которая выдержит 10 гонок подряд, гораздо легче. Сейчас мы делаем шины разного состава, выдерживающие 10, 15, 30 кругов. И это очень непросто».

Напомним, что пилоты Формулы-1 намерены в будущем стать ближе к своим поклонникам.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Авторынок
Самые популярные кроссоверы планеты: ТОП-10

По итогам периода январь-май 2017-го года выяснилось, что каждый третий из проданных на планете легковых автомобилей относится к сегменту кроссоверов.

8649 1 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От парового котла до DSG и дальше: дневник автослесаря за 250 лет

Давайте представим, что жил-поживал мужик этак два с половиной века, всю жизнь работал автомехаником и вёл рабочий дневник. Интересно, что он мог там записать?

370 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

1529 5 5
Статьи / Практика
Взломать систему: как отучить современные моторы перегреваться

Совсем недавно мы рассказывали, почему многие современные двигатели практически обречены на перегрев. С одной стороны, может показаться, что никуда от этого не деться, с этой мыслью надо свыкнуться и жить дальше.…

29241 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: «тук-тук» четвёртого цилиндра и настоящий полный привод

Не совсем обычная машина для не совсем нормальных людей – вот что такое Subaru Legacy. Если в вас живёт гонщик-авантюрист, который умеет варить железо, паять проводку и перепрессовывать подшипники, то первая часть…

1490 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: негниющая сталь кузова и детали, которые нельзя найти

Машины Subaru всегда были «немного другими» и всегда находили своего, такого же нестандартного, покупателя. И в девяностые годы поклонников-ценителей хватало, ведь машины эти были очень интересными. Достоинств у них…

3170 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше

Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и…

3663 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…

32369 11 0
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

33966 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…

20985 3 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

71746 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

57108 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

28785 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

60156 3 32
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19466 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

8949 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

15880 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19466 2 0
Статьи / История
Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

Кажется, что в России буквально у каждого автомобиля есть прозвище. И совершенно не важно, что у модели существует официальное название – оно почти всегда трансформируется и обретает новый смысл. Сегодня изучаем «клички»…

8320 2 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?