В Pirelli озвучили условия, на которых они готовы остаться в Формуле-1

846 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Итальянский производитель шин решил принять участие в тендере FIA.

FIa официально объявила тендер на право стать единственным поставщиком шин для Формулы-1 в 2017-2019 годах. Действующий поставщик резины для Ф-1, итальянская компания Pirelli тут же выступила с официальным заявлением, в котором огласила несколько условий, на которых она готова остаться в Формуле-1.

Руководитель Pirelli Марко Трончетти Провера сказал, что его компания готова участвовать в тендере и согласна продолжить сотрудничество с Ф-1 как в качестве единственного поставщика резины, так и в том случае, если будет принято решение ввести несколько поставщиков.

При этом Провера заявил, что предложение о том, чтобы у команд был свободный выбор из четырех типов резины на каждый Гран-при, компанию не устраивает. Сейчас Pirelli сама определяет два типа резины, которые будут поставлены на Гран-при.

Pirelli является единственным поставщиком резины в Формуле-1 уже на протяжении длительного времени



Мы намерены остаться. Но только в том случае, если мы придем к единому мнению относительно технического регламента, если затраты не будут слишком велики и мы получим необходимые гарантии в контракте. Мы хотим, чтобы у нас была возможность проведения большего количества тестов, чтобы обеспечить участников продукцией высшего качества, которая позволить добиться высокого уровня безопасности гонок. Большее количество тестов было бы хорошо как для нас, так и для команд. При этом тесты желательно проводить в более теплых регионах, таких, как Бахрейн или Абу-Даби.

Марко Трончетти Провера, pуководитель Pirelli

«Это абсолютно неприемлемо для нас, — сказал Провера. – Мы должны обеспечивать поставки только качественной резины и давать гарантии этого качества. Ответственность за выбор должна оставаться на нас, поскольку мы не хотим, чтобы наши шины использовались не так, как должно. Конечно, мы можем обеспечить некоторую гибкость в этом вопросе. Но основной выбор шин должны по-прежнему осуществлять мы».


Pirelli, в отличие от Michelin, без разницы, на какой диаметр колесных дисков делать шины



Также руководитель Pirelli высказал свое мнение относительно возможного перехода болидов Ф-1 на 18-дюймовые колесные диски.

«Вчера на трассе в Монако болиды GP2 выступали на нашей резине, — сказал Провера. – А у них как раз 18-дюймовые диски. Так что для нас это не проблема. Если потребуется, мы готовы перейти хоть на 20-дюймовые диски. Шинная технология основана на материалах и структуре, а диаметр диска может быть хоть 13, хоть 15, хоть 18 дюймов. Для нас это не имеет никакого значения».


В Pirelli не готовы отдать право выбора типов резины на Гран-при командам



Тем самым Провера «бросил камень в огород» компании Michelin, которая ранее заявила, что вернется в Ф-1 только в случае возврата на 18-дюймовые диски и использования резины, которая может служить дольше, чем нынешняя.

«Я нейтрально отношусь к тому, если в Ф-1 появится еще один поставщик резины, — отметил Провера. – Мы готовы и к возврату соревнования между шинниками, и к тому, что останемся единственным поставщиком резины. К какому решению ни придет FIA, мы примем его. Что касается того, чтобы сделать резину, которая будет меньше изнашиваться по ходу гонок, то мы готовы и к этому. Сделать шину, которая выдержит 10 гонок подряд, гораздо легче. Сейчас мы делаем шины разного состава, выдерживающие 10, 15, 30 кругов. И это очень непросто».

Напомним, что пилоты Формулы-1 намерены в будущем стать ближе к своим поклонникам.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Новый Jeep Wagoneer: первые изображения

На днях в Сети появились патентные изображения большого 7-местного внедорожника Jeep, в которых многие увидели преемника известной модели Wagoneer. Портал…

1394 0 2
Новые статьи Смотреть все
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы

Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при…

2335 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

16972 0 6
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

4261 3 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

22993 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

19134 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

16375 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

64573 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

53302 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25517 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

56243 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

29263 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18207 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

105203 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

26342 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

19676 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?