В Pirelli озвучили условия, на которых они готовы остаться в Формуле-1

848 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Итальянский производитель шин решил принять участие в тендере FIA.

FIa официально объявила тендер на право стать единственным поставщиком шин для Формулы-1 в 2017-2019 годах. Действующий поставщик резины для Ф-1, итальянская компания Pirelli тут же выступила с официальным заявлением, в котором огласила несколько условий, на которых она готова остаться в Формуле-1.

Руководитель Pirelli Марко Трончетти Провера сказал, что его компания готова участвовать в тендере и согласна продолжить сотрудничество с Ф-1 как в качестве единственного поставщика резины, так и в том случае, если будет принято решение ввести несколько поставщиков.

При этом Провера заявил, что предложение о том, чтобы у команд был свободный выбор из четырех типов резины на каждый Гран-при, компанию не устраивает. Сейчас Pirelli сама определяет два типа резины, которые будут поставлены на Гран-при.

Pirelli является единственным поставщиком резины в Формуле-1 уже на протяжении длительного времени



Мы намерены остаться. Но только в том случае, если мы придем к единому мнению относительно технического регламента, если затраты не будут слишком велики и мы получим необходимые гарантии в контракте. Мы хотим, чтобы у нас была возможность проведения большего количества тестов, чтобы обеспечить участников продукцией высшего качества, которая позволить добиться высокого уровня безопасности гонок. Большее количество тестов было бы хорошо как для нас, так и для команд. При этом тесты желательно проводить в более теплых регионах, таких, как Бахрейн или Абу-Даби.

Марко Трончетти Провера, pуководитель Pirelli

«Это абсолютно неприемлемо для нас, — сказал Провера. – Мы должны обеспечивать поставки только качественной резины и давать гарантии этого качества. Ответственность за выбор должна оставаться на нас, поскольку мы не хотим, чтобы наши шины использовались не так, как должно. Конечно, мы можем обеспечить некоторую гибкость в этом вопросе. Но основной выбор шин должны по-прежнему осуществлять мы».


Pirelli, в отличие от Michelin, без разницы, на какой диаметр колесных дисков делать шины



Также руководитель Pirelli высказал свое мнение относительно возможного перехода болидов Ф-1 на 18-дюймовые колесные диски.

«Вчера на трассе в Монако болиды GP2 выступали на нашей резине, — сказал Провера. – А у них как раз 18-дюймовые диски. Так что для нас это не проблема. Если потребуется, мы готовы перейти хоть на 20-дюймовые диски. Шинная технология основана на материалах и структуре, а диаметр диска может быть хоть 13, хоть 15, хоть 18 дюймов. Для нас это не имеет никакого значения».


В Pirelli не готовы отдать право выбора типов резины на Гран-при командам



Тем самым Провера «бросил камень в огород» компании Michelin, которая ранее заявила, что вернется в Ф-1 только в случае возврата на 18-дюймовые диски и использования резины, которая может служить дольше, чем нынешняя.

«Я нейтрально отношусь к тому, если в Ф-1 появится еще один поставщик резины, — отметил Провера. – Мы готовы и к возврату соревнования между шинниками, и к тому, что останемся единственным поставщиком резины. К какому решению ни придет FIA, мы примем его. Что касается того, чтобы сделать резину, которая будет меньше изнашиваться по ходу гонок, то мы готовы и к этому. Сделать шину, которая выдержит 10 гонок подряд, гораздо легче. Сейчас мы делаем шины разного состава, выдерживающие 10, 15, 30 кругов. И это очень непросто».

Напомним, что пилоты Формулы-1 намерены в будущем стать ближе к своим поклонникам.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Кроссовер Volvo XC40 представлен официально

Мировая премьера нового компактного «паркетника» Вольво состоялась в Милане.

2783 0 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

212 0 0
Статьи / Технологии
Российская система противодействия угонам КОРЗ из 90-х – как она работала и почему провалилась

КОРЗ – это Комплекс Оперативного Розыска и Задержания автоугонщиков. Система, на которую возлагались большие надежды в начале 90-х, когда в стране бушевал бандитский произвол, и количество угонов зашкаливало. На…

714 0 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

20232 4 8
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемные коробки-роботы и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2-го поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска…

1139 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2083 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2624 1 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14529 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14026 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10501 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35584 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6761 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8048 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23358 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11989 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18620 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29619 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6676 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7875 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?