Пилоты Формулы-1 планируют стать ближе к поклонникам

1011 0 0

Ассоциация пилотов Гран-при намерена разработать новую политику открытости.

На встрече Ассоциации пилотов Гран-при (GPDA), в которую входят действующие и бывшие пилоты Формулы-1, состоявшейся перед стартом Гран-при Испании, было принято решение о необходимости стать ближе к поклонникам.

Во время встречи были обсуждены идеи, касающиеся создания атмосферы большей открытости в общении пилотов и фанатов. На основе этого обсуждения будет выработана новая политика информационной открытости, которую представят на утверждение GPDA в Монако.

«Мы всегда утверждали, что главной задачей GPDA является забота о повышении безопасности гонок, — сказал председатель GPDA Алекс Вурц. – Но в то же самое время не стоит забывать и о наших поклонниках. Мы хотим стать более открытыми в общении с ними. Именно это мы и планируем реализовать. Пока все это на уровне идей. Я не готов сообщить подробности. Давайте подождем до Монако, где, я думаю, мы сможем вам рассказать все более подробно».

Сейчас в общении между пилотами Ф-1 и их болельщиками существуют определенные барьеры



По словам Вурца, идеи заключаются в том, чтобы сделать общение поклонников Ф-1 и пилотов во время гоночных уикендов более тесным. Вурц считает, что «нужно убрать ограждения, которые существуют в нашем общении». Но, в то же самое время, председатель GPDA признает, что не все, что касается этого вопроса, находится в компетенции самих пилотов.

«Если говорить о каком-то физическом взаимодействии пилотов и поклонников во время уикенда, то этот вопрос должны решать Берни, спонсоры и организаторы Гран-при, — сказал Вурц. – Это не наша часть «делового пирога». Мы хотим сделать наш спорт более привлекательным для болельщиков, потому что ни для кого не секрет, что все, что мы делаем, делается, в первую очередь, именно для них. Мне кажется, что в Монако будет очень интересно».

Алекс Вурц, председатель GPDA


Сами пилоты Ф-1 стараются никогда не отгораживаться от поклонников



GPDA никоим образом не собирается отказываться от выполнения своей главной задачи – повышения безопасности гонок. И Вурц не беспокоится о том, что, заводя речь об информационной политике, Ассоциация пилотов Гран-при «заходит на чужую территорию».

«GPDA – это не политическая организация, — заявил Вурц. – Мы не нарушаем ничью территорию. Просто у нас есть миллионы болельщиков по всему миру. И пилоты, как никто другой, знают, что нужно их поклонникам. Так что тут нет никакой политики».

Пилоты, входящие в GPDA, уже одобрительно отреагировали на новые планы своей организации. Так, Ромен Грожан написал в своем Твиттере: «Сегодня состоялась очень важная встреча GPDA! У нас есть большие планы, и в Монако мы объявим о том, как стать ближе к вам, наши дорогие болельщики!».

Напомним, что российский пилот команды Red Bull Racing Даниил Квят считает, что Renault пора перейти от слов к делу и обеспечить команду надежными двигателями.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Peugeot-Citroen перезапускает Opel на Украине. На очереди – Россия!

В рамках стратегии по снижению уровня безубыточности до 800 000 машин в год концерн PSA наладит централизованную работу Opel на Украине.

10 0 0
Статьи / Интересно
Они как настоящие! Как выбирать, где покупать и как хранить коллекционные масштабные модели

В детстве каждый из нас наверняка любил играть в машинки. Многие делают это и во взрослом возрасте, только игра приобретает характер коллекционирования. И если вы еще не стали профессиональным собирателем масштабных…

3734 0 2
Статьи / Финвопрос
Говорят, что бензин может подорожать до 100 рублей. Почему, и правда ли это?

Цены на бензин плавно, но уверенно растут: с начала 2018 года его стоимость выросла более чем на 10%, с 41 до 45,5 рубля. И хотя мы уже выяснили, что рост цен на автомобильное топливо отмечается не только в России, а во…

1935 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: неудачная механика и плавающие холостые обороты

В первой части обзора С30 мы уже рассказали, что этот маленький и местами даже спортивный Volvo – это всё-таки больше Volvo, чем второй Ford Focus. У него долговечный салон, качественная окраска и антикоррозийная…

1512 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: “слепые” фары и подшипники, погибающие в воде

Этот автомобиль одним только внешним видом способен нарушить все стереотипы о Вольво как об автомобиле для серьёзных взрослых людей, более всего беспокоящихся о собственной безопасности и имидже уравновешенных граждан.…

2120 2 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит…

13123 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20705 18 0
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12438 7 7
Редкие авто
И в огне почти не горим: тест-драйв ЗИЛ-49061 Синяя Птица

Буду краток: “Синяя птица” – это лучший ЗиЛ, на котором мне когда-либо приходилось ездить. И пусть попасть в него можно только через крышу, но оно того стоит. Глядя на этот автомобиль снаружи, я чувствовал что-то вроде…

11863 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71919 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13280 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

9183 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

52327 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9289 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7507 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

367821 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

247554 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

113635 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?