В Porsche не будут прибегать к использованию командной тактики

Оба экипажа команды имеют равные права в борьбе за титул.

В заводской команде Porshe, выступающей в чемпионате мира по гонкам на выносливость, заявили, что не намерены использовать командную тактику. Команда может прибегнуть к ней лишь в случае крайней необходимости, если это поможет решить судьбу титула чемпиона мира.

Представители автоконцерна подчеркнули, что приоритетом для них остается титул в командном зачете. Поэтому оба экипажа Porsche 919 Hybrid, показавшие впечатляющие выступления на двух этапах WEC, могут продолжать сражаться за победы вплоть до конца сезона.

И это несмотря на то, что экипаж Porsche #18 (Джани/Либ/Дюма) финишировал в Остине только 12 и теперь проигрывает лидирующему в личном зачете WEC-2015 экипажу Audi (Лоттерер/Трелуйе/Фасслер) 35,5 очков, находясь на третьем месте. Второе место с отставанием в 10 очков занимает экипаж Porsche #17 (Уэббер/Бернхард/Хартли).

«Для нас важно выиграть командный зачет (в котором Porsche лидирует с преимуществом в 36 очков). И именно об этом мы заявили своим пилотам. Сейчас мы хотим, чтобы они вели борьбу между собой. Посмотрим, как будут развиваться события на гонке в Фудзи (очередной этап WEC, который пройдет в Японии в октябре), а потом уже подумаем на тему командной тактики».

Фриц Энцингер, вице-президент Porsche LMP1

wec (2).jpg

В Porsche не хотят применять командную тактику. Для концерна более важен титул в командном зачете, чем в личном



Руководитель команды Porsche LMP1 Андреас Зайдль объяснил, что они желают сохранить «дух товарищества» в пределах команды, позволяя каждому экипажу вести борьбу за победу.

«Этой философии мы придерживались, когда выставляли на «24 часа Ле-Мана» третий экипаж. Мы хотели дать каждому экипажу равные шансы. И мы надеемся сохранять свой подход как можно дольше».

Андреас Зайдль, руководитель команды Porsche LMP1

Тут следует отметить, что Джани/Либ/Дюма уже не смогут выиграть титул даже в том случае, если будут набирать дополнительные очки за поул-позишн и выиграют все три оставшиеся гонки, а Уэббер/Бернхард/Хартли каждый раз финишируют позади них. Это бы позволило #18 набрать 155,5 очков, в то время как у #17 на счету оказалось бы 157 очков.

Но это позволит лидирующему в личном зачете экипажу Audi стать чемпионами с преимуществом в один балл, даже если они будут финишировать на каждом этапе на третьем месте.


wec1 (2).jpg

На данный момент экипаж Porsche #18 оказался на третьем месте в личном зачете WEC-2015



При этом Audi уже использовала командную тактику во время гонки в Нюрбургринге, где Лоттерер обошел Ди Грасси по приказу из боксов и финишировал третьим.

А вот Toyota уже вряд ли сможет вмешаться в борьбу за титул. Их прототипы TS040 HYBRID уступают по чистой скорости и Audi, и Porsche и не представляют угрозы лидерам, если у тех не возникает механических проблем.

Напомним, что Porsche одержала очередную победу на «6 часах Остина».


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings