19-20 сентября на трассе в Остине (США) состоялся очередной этап чемпионата мира по гонкам на выносливость «6 часов Остина». Победу в гонке снова одержал экипаж заводской команды Porsche под номером 17 (Марк Уэббер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли). А в классе LMP2 на высшую ступень подиума поднялся экипаж российской команды G-Drive Racing (Роман Русинов, Сэм Бёрд и Жюльен Каналь).
Porsche 919 Hybrid #17 сумел выиграть гонку, даже невзирая на заработанный по ее ходу 60-секундный штраф Stop/Go. #17 лидировал в первой половине гонки, имея почти 30-секундное преимущество над второй машиной Porsche под #18. Но во время очередного пит-стопа Марк Уэббер допустил ошибку, промахнувшись при подъезде к боксам. Из-за этого отрыв #17 от #18 сократился до 10 секунд.
Впрочем, Тимо Бернхард, сменивший Марка Уэббера за рулем машины, сумел снова нарастить отрыв до 13 секунд. Но тут последовал еще один штраф в минуту за нарушение. В результате лидером гонки стал второй экипаж Porsche (Нил Джани, Марк Либ и Ромен Дюма). Казалось, что #17 уже ничего не светит, но примерно за 35 минут до финиша у #18 возникли проблемы с электроникой, что вынудило его заехать на ремонт в боксы. Машина все-таки сумела вернуться на трассу, но только на заключительном круге, и в итоге финишировала на 12 месте.
Проблемы у #18 позволили экипажу Audi R18 e-tron Quattro (Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фасслер) добраться до финиша на второй строчке. А третье место досталось второму экипажу Audi (Лукас ди Грасси, Оливер Джарвис и Лоик Дюваль). Кстати, этот экипаж также был оштрафован за ошибку на пит-лейне.
Победа в Остине стала для Марка Уэббера, Тимо Бернхарда и Брендона Хартли второй подряд в сезоне 2015 года
Toyota TS040 HYBRID #1 Себастьяна Буэми, Энтони Дэвидсона и Кадзуки Накаджимы финишировала четвертой. Но при этом экипаж проиграл победителю два круга! Второй автомобиль Toyota выбыл из гонки в конце третьего часа из-за аварии Майка Конвея.
В классе LMP2 победу праздновал экипаж российской команды G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Сэма Бёрда и Жюльена Каналя. Их Ligier-Nissan JSP2 вел сражение за первое место в классе с ORECA-Nissan 05 команды KCMG. В результате машина G-Drive Racing вышла победителем, опередив соперников. А чуть позже преимущество экипажа российской команды укрепилось благодаря тому, что KCMG заработал штраф Stop/Go.
В классе LMP2 победу праздновал экипаж российской команды G-Drive Racing
В классе GTE Am третью победу подряд одержал экипаж российской команды SMP Racing в составе Виктора Шайтара, Андреа Бертолини и Алексея Басова.
Напомним, что концерн Porsche AG продлил программу выступлений в WEC вплоть до 2018 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться