На мероприятие собралось более ста экипажей из Москвы, Коломны, Рязани и других российских городов. Главной особенностью этого этапа трофи-рейда стало появление, помимо уже традиционно участвующих квадроциклистов, двух новых персонажей: "Лесника", хранящего координаты самого главного трофея – "Матерого Волка". Именно он дает наивысший бал, конечно, при условии, что экипаж успеет собрать и другие, менее ценные точки.
Участники соревнований по традиции разделились на три категории:
• "Загонщики" – полноприводные автомобили в заводском исполнении;
• "Охотники" – стандартные полноприводные автомобили, у которых допускается любой лифт (кузова, подвески), размер колес ограничен 33 дюймами, разрешено использование лебедки;
• "Егеря" – любые автомобили колесной формулы 4х4, в которых допустимы любые переделки, способствующие проходимости автомобиля.
Трасса же оказалась тяжелой и интересной одновременно. Количество метров размотанных и смотанных тросов можно было исчислять сотнями. Для некоторых автомобилей трасса оказалась настолько неприступной, что вместо удачного финиша, участников ждал сход с трассы.
Портал Kolesa.RU также является регулярным участником трофи-рейда "Охота на волков". О том, как наш экипаж сражался с бездорожьем на Toyota Hilux этой весной. |
Первое место в категории "Загонщики" досталось представителям Pajeroclub.su (г.Москва): пилот Канащенков Александр, штурман Годенко Иван. Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport II
Победа в категории "Охотники" – за участниками из г.Коломны: пилот Серегин Сергей, штурман Солнцев Сергей. Автомобиль Toyota Land Cruizer 70.
В самой сложной категории "Егеря" победу отпраздновали члены подмосковного клуба "Жертвы гаражной фантазии": пилот Жариков Иван, штурман Лукашенко Алексей. Автомобиль УАЗ 31512.
По материалам, предоставленным организаторами трофи-рейда "Охота на волков" и Pajeroclub.su.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться