Он улетел, но вернулся: тест-драйв DW Hower H3

Он улетел, но, как и обещал, вернулся. Да какой к черту Карлсон, мы же об автомобилях говорим! Естественно, Ховер! Hover, он же Hover CUV, он же Hover H3, он же Haval H3, он же Hafu, он же X240… В общем, «Жора, он же Гоша»… У этого автомобиля много имен. Вот и теперь возвращение сопровождалось переименованием, и Great Wall Hover H3, превратившийся было в Great Wall H3, отныне называется DW Hower H3. И собирают автомобиль теперь не в Гжели, а в Ставрополе, и сборочное производство принадлежит не «Ирито», а Derways. Так что же изменилось помимо того, что с облицовки радиатора исчезло стилизованное изображение Великой Китайской стены?

Как Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем

У автомобилей из Поднебесной в России нет такого мощного пула фанатов, как у некоторых пусть даже не самых массовых марок. Вот и Ховер вряд может похвастаться тем, что целая армия энтузиастов считает его лучшим внедорожником планеты и готова отстаивать это мнение в любом форумном сражении. За спиной внедорожников Great Wall нет десятилетий славной истории, ставшей легендой. Но когда в 2015 году стало ясно, что компания «Ирито» прекращает сборку пикапов и внедорожников Great Wall и на площадке «Гжельского завода Электроизолятор», и на новом предприятии в селе Красное Липецкой области, у многих россиян были причины для огорчения. Потому что за годы присутствия на рынке Great Wall Hover зарекомендовали себя как выносливые и неприхотливые автомобили, прекрасно соответствующие условиям существования в российской глубинке и сочетающие приемлемый уровень комфорта с неплохой проходимостью и финансовой доступностью.

Hower_H3_8

В 2014 году, когда кризис уже бушевал в нашем рублевом пространстве, было продано более 11,5 тысяч Great Wall Hover. Да, это вдвое меньше, чем УАЗ Патриот, и в четыре раза меньше, чем Chevrolet Niva, но, тем не менее, на фоне общего падения продаж это был вполне существенный объем. А все почему? А потому, что «Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем», точнее — потому что «Ирито» не нашла общего языка с компанией Great Wall. Последняя решила на тот момент самостоятельно продавать свои более современные и богато оснащенные (и, соответственно, более дорогие) модели под маркой Haval и не согласилась снизить для «Ирито» цены на машинокомплекты с поправкой на рыночную ситуацию в нашей стране.

Но свято место пусто не бывает, и упавшее было знамя подхватила компания Derways: грех было бы не воспользоваться как опытом работы с китайскими брендами, так и новыми производственными мощностями в поселке Михайловский на Ставрополье, а заодно и вернуться к идее производства автомобилей под своим собственным брендом. Правда, пришлось заменить одну букву в названии модели, поскольку патентное право на наименование Hover осталось у «Ирито».

Hower_H3_6

Каким ты был, таким остался

Подробно расписывать внешний вид «Парителя» (а именно так переводится с английского и Hover, и, как ни странно, Hower) нет ни малейшего смысла. «Каким ты был, таким ты и остался...».

Hower_H3_7
Hower_H3_11
Hower_H3_12
Hower_H3_13

В России автомобиль был впервые показан на Московском автосалоне 2005 года, а уже в следующем году первые машинокомплекты прибыли в Гжель. Тогда, 12 лет назад, первой моей реакцией на новинку было «ну вот, этот хоть на автомобиль похож». Действительно, китайские дизайнеры срисовали Hover с Isuzu Axiom, но это не вызвало никакого конфликта интересов: к тому моменту концерн GM, владевший контрольным пакетом Isuzu, принял решение свернуть производство внедорожников этого бренда для рынков Японии, США и Европы. Axiom как раз и попал под это решение… А ведь в то время дизайнерская школа Isuzu была на подъеме, и там умели кроить автомобили «на перспективу». Например, футуристичный на момент своего рождения в 1997 году Isuzu VehiCROSS и сегодня смотрится вполне современно.

Вот и Hover и после 13 лет выпуска не выглядит «гостем из прошлого», тем более, что в 2010 и 2014 модель претерпела существенный рестайлинг, и DW Hower, собственно, представляет собой последнюю версию H3 New. От всех предыдущих вариантов его отличает массивная хромированная облицовка радиатора в стиле Haval, очертания которой напоминают поперечное сечение некоего тазика (и в этом нет ничего удивительного — на многих рынках автомобиль продается как Haval H3). Другое дело, что весь этот обильный пафосный хром несколько диссонирует со скромным салоном.

Hower_H3_1

Чистенько, но бедненько

Собственно, совсем аскетичным я салон назвать не могу: есть обтянутый кожей мультируль, бокс-подлокотник, медиасистема с сенсорным экраном, окантовки матового хрома, вставки «под карбон» и «под рояльный лак»… Есть встроенная в салонное зеркало заднего вида система контроля давления в шинах (которая на тестовом автомобиле почему-то все время выдавала тревожный сигнал по поводу заднего правого колеса, хотя все с ним было в порядке) и венчающий консоль цветной дисплей с компасом, барометром и альтиметром.

Пластик жесткий, но, на первый взгляд, вполне качественный, и собрано все добротно — ничего не скрипит и не болтается. Но все равно интерьер производит впечатление «чистенько, но бедненько». Да, у Hower есть комплектация «Люкс» с кожаной обивкой и электроприводами водительских сидений, но, по словам представителей дистрибьютора компании «Чайна Автомаркет», она практически не пользуется спросом: автомобиль покупают как «рабочую лошадку», и покупают его люди среднего возраста и среднего достатка, не склонные платить за внешние проявления роскоши.

Ботиночки не жмут?

Если же говорить об эргономике Hower, то найдутся и плюсы, и минусы. Из плюсов отмечу вполне удобную посадку (несмотря на то, что рулевая колонка регулируется только по углу наклона), вполне пристойную обзорность и простор на втором ряду сидений. Не вызывает нареканий и объем багажного отсека. Правда, в комплекте нет шторки, а при складывании второго ряда сидений на полу получается изрядных размеров ступенька. Это обстоятельство не слишком обрадует автопутешественников, которые не любят заниматься установкой палатки и предпочитают организовывать спальное место в салоне.

Hower_H3_25

Есть и еще одно обстоятельство: чтобы сложить задние сиденья, нужно сперва откинуть вперед подушки (при этом под ними обнаружится комплект инструментов и «крутилка», опускающая висящее под багажником запасное колесо), а затем опустить вперед спинки. Но чтобы они заняли полагающееся им место, не зацепившись за кронштейны этой самой «крутилки», нужно не только снять подголовники, но и изрядно подвинуть кресла первого ряда вперед. Для меня с моим ростом в 182 см посадка сразу перестала казаться удобной.

Еще один момент — конструкция педального узла. Вроде бы, все нормально, и площадка для отдыха левой ноги наличествует, но… Тесно там все, и даже в обычных зимних ботинках (не говоря уж о «сноу-бутсах») ты обязательно цепляешься рантом за педаль.

Hower_H3_28

Уходя, выключи электроприборы!

Есть и еще пара моментов, касающихся зимней эксплуатации Hower. Корейские автопроизводители уже доказали, что даже весьма бюджетные модели могут (и должны!) оснащаться такой опцией как обогрев руля. Но чего нет, того нет… Есть обогрев сидений (который не очень удобно включать на ощупь, потому что кнопки расположены на передней стенке бокса-подлокотника). Подогрев настолько мощный, что минут через десять ты начинаешь ощущать себя стейком с уровнем прожарки medium rare. Но самое главное — не забыть выключить его, поставив автомобиль на стоянку: он работает и при выключенном зажигании, так что забывчивый водитель рискует обнаружить утром высаженный в ноль аккумулятор.

Парт-таймом по снегопаду

Объем багажника
527 / 1 848 л

Ну, а остальные достоинства и недостатки я выяснял уже в ходе недельной эксплуатации, которая оказалась очень непростой. Только получив автомобиль на тест, я отправился на нем в аэропорт и улетел в короткий пресс-тур. И именно в этот момент Матушка Зима очнулась, вспомнила о своей сути и своих обязанностях, и ну засыпать столицу дигидрогенмонооксидом в твердом агрегатном состоянии в виде агрегатных комплексов с гексагональной сингонией, то есть, если без научного выпендрежа, снегом. Причем в изрядных количествах.

Прилетел я поздно и долго откапывал превратившийся в сугроб Hower на открытой стоянке. К чести Hower, завелся он сразу, буквально с пол-оборота. Собственно, и предыдущие версии автомобиля тоже могли похвастаться тем, что отлично заводятся даже в серьезные морозы. Но когда я выехал на магистрали, засыпанные слоем свежего снега толщиной сантиметров 10-15, то тут же ощутил, что двигаться в режиме 2Н ну очень некомфортно: задний мост решил зажить собственной жизнью и обогнать передний…

Hower_H3_2

Нужно сказать, что по каким-то причинам собранные в Ставрополе DW Hower не оснащаются системой стабилизации. Но ведь у нас настоящий рамный внедорожник с полным приводом! Одно нажатие на кнопку — и раздаточная коробка BorgWarner включает в работу передний мост. Но тут не надо забывать, что межосевого дифференциала нет, и связь между мостами — жесткая. Автомобили в такой конфигурации отличаются недостаточной поворачиваемостью, так что не стоит даже пытаться совершать резкие маневры на высокой скорости. Зато по прямой и на пологих кривых автомобиль весьма стабилен, и по полупустым ночным трассам можно было спокойно так ехать 60-70, в то время как большая часть водителей не рисковала разгоняться быстрей сорока. Но вот дистанцию нужно было держать обязательно и тормозить преимущественно двигателем: по тормозному пути автомобили 4х4 не имеют никаких преимуществ перед «моноприводом».

Можно, только осторожно

Клиренс
230 мм

Меня часто спрашивают: можно ли включать зимой полный привод на машинах с парт-таймом? Отвечаю: не только можно, но и нужно. Езда в таком режиме не принесет автомобилю никакого вреда, но при одном условии: дорожное покрытие имеет недостаточное сцепление с шинами и позволяет их пробуксовку друг относительно друга. Вот на сухом или просто мокром асфальте — нельзя, ни зимой, ни летом, потому что колеса переднего и заднего мостов в повороте проходят разный путь, а посему жесткая связь карданных валов ведет развитию явления, известного как «циркуляция паразитной мощности в трансмиссии», ну а в итоге — к переборке раздаточной коробки. Но одновременно с передним мостом нужно обязательно включать голову. Автомобиль трогается с места, разгоняется и движется прямолинейно без попыток повилять кормой или уйти с траектории, и это может внушить ложную и ненужную уверенность в том, что он останется послушным тебе во всех ситуациях, а это далеко не так.

Hower_H3_6

Включил! А как выключить?

Есть у DW Hower и еще некоторые особенности управления полным приводом. Во-первых, включать режим 4H можно на ходу, и он исправно включается. Выключать тоже вроде как можно на ходу, но вот выключается он далеко не сразу. Вот выехал ты на расчищенный участок, ткнул кнопочку 2H (что зря бензин-то жечь и машину мучить). На панели горит светодиод, подтверждающий, что ты едешь на заднем приводе, а на панели приборов продолжает мигать 4WD. Остановился на светофоре, снова тронулся — мигает!

Hower_H3_45

Дело в том, что при включении 4Н не только начинается передача мощности на передний карданный вал, но и замыкается муфта на одной из передних полуосей. Когда режим выключается, то и кардан может остаться в зацеплении, и муфта полуоси не расцепиться. Во втором случае кардан и передний редуктор будут вращаться пассивно от передних колес. Ну не останавливаться же и не начинать ехать задним ходом! А еще на приборной панели никак не отражается, включен или нет пониженный ряд в раздаточной коробке. И это при том, что промахнуться мимо кнопочки и «воткнуть» пониженную передачу вместо 4H довольно просто. То есть ты это, конечно, почувствуешь, но ведь придется останавливаться (на радость всем, кто едет за тобой), включать «нейтраль», и только так можно выключить 4L!

Hower_H3_44

А сколько у вас лошадей?

В ситуациях, когда действительно нужна «понижайка», любой «настоящий» внедорожник — король, и Hower — не исключение. За дни снежного апокалипсиса я много раз парковался в таких сугробищах, куда в жизни не полез бы на обычном кроссовере, и без проблем из этих сугробищ выбирался. Увы — у всего есть оборотная сторона: экстремальные условия не позволили мне полноценно оценить динамику и управляемость. В принципе, можно ожидать, что на сухом асфальте или на грейдере ставропольско-китайский внедорожник будет совсем не плох. Ведь одну из застарелых проблем модели, недостаточную энерговооруженность, вроде бы успешно разрешили: под капотом стоит двухлитровый турбомотор, причем с достаточно низким давлением наддува, еще и дефорсированный (по вполне понятным экономическим причинам) по сравнению с родной «китайской» конфигурацией со 177 до 150 л.с. Кстати, исходную мощность можно легко восстановить на первом же ТО, и будет у вас табун почти в 180 голов, а налог будете платить по ставке в 150. Пустячок, а приятно…

IMG_20180203_124759

И шестиступенчатая коробка, в которой нет никаких тяг, радует четкостью переключения передач. Но «нарезаны» они не самым лучшим образом, и орудовать рычагом приходится довольно энергично.

Объем топливного бака
70 л

Рулится автомобиль тоже вполне нормально (по крайней мере, по меркам рамного внедорожника с зависимой задней подвеской). Особо комфортабельной я подвеску не назову, но и душу на буграх она тоже не вытрясает, да и энергоемкость у нее вполне приличная. Думаю, что и столь любимое фотографами упражнение под названием «вывешивание» вызовет некоторые трудности: ходы подвесок очень большие. Это плюс, но по этой же причине Hower будет «валиться» в быстрых поворотах… Это минус, но ничего другого от утилитарного рамного вендорожника никто и не ждет. И все же стоит признать, что на асфальте DW Hower ведет себя лучше, чем его основные конкуренты, UAZ Patriot и Chevrolet Niva: по сравнению с первым он куда лучше держит траекторию, а по сравнению со второй – имеет куда лучшую тяговооруженность.

Принять форму Ховера

Длительные поездки выявили еще пару эргономических проблем. Во-первых, не самый удачный профиль сидений. Это я еще на дорестайлинговых версиях заметил: садишься в автомобиль (который тогда назывался Hover) — и все поначалу кажется нормально. Потом, через пару часов, мозг начинает получать сигналы о некотором недовольстве со стороны поясницы. Еще через пару часов спина начинает бунтовать конкретно, но проходит еще какое-то время, спина принимает форму «Ховера», и неприятные ощущения пропадают. В данном случае я могу сказать «каким ты был, таким остался» и по этому поводу.

Hower_H3_30

А еще — в салоне все бликует. Бликует экран медиасистемы, бликуют черные глянцевые детали отделки, бликует даже стекло, закрывающее комбинацию приборов. Сами приборы — простенькие, но читаются очень неплохо, в отличие от данных на крохотном экранчике бортового компьютера. И ведь что обидно: на этот экранчик выводится только мгновенный расход топлива, а вот посмотреть средний расход или возможный пробег до заправки просто негде. При этом куда более крупный дисплей над консолью показывает высоту над уровнем моря (как будто Hower действительно способен летать), атмосферное давление (как будто мы привыкли смотреть на барометр, а не слушать прогноз по радио) и картушку компаса (как будто мы живем в США, где все дорожные указатели привязаны к сторонам света).

Hower_H3_38

Вообще чувствуется, что создавался автомобиль в «догаджетную» эру, а его адаптация к новой цифровой жизни проходила очень по-китайски. Единственный слот USB и гнездо AUX конструкторы упрятали в бокс-подлокотник, да еще зачем-то прикрыли дополнительной крышечкой. На медиасистеме есть два слота для SD-карт, и один из них предназначен для хранения карт навигационных. Но навигационной программы в головном устройстве нет.

Hower_H3_41
Hower_H3_32
Hower_H3_33

Наконец, езда в условиях непрерывного снегопада выявила и такую проблему: стеклоочиститель с водительской стороны не доходит до передней стойки, из за чего серьезно ухудшается обзорность вперед-влево. Уверен, что на просто грязной дороге будет то же самое, разве что величина неочищенной зоны не будет нарастать: снег набивается под поводок, и ширина непрозрачной полосы постепенно увеличивается.

IMG_20180203_124557

Старый пхэньёмэнь

И вот теперь остается главный вопрос: что решат российские покупатели. С одной стороны, они могут согласиться, что старый пхэньёмэнь («пхэньёмэнь» — это «друг» по-китайски, ежели что) лучше новых двух, тем более, что новых, почитай, и нет. Но с другой – их вполне может отпугнуть новая цена... Дело в том, что менее 1 миллиона рублей стоят только самые простецкие заднеприводные версии Hower, а в приобретении такого автомобиля в условиях средней полосы или севера я вообще не вижу никакого смысла. Полноприводные варианты стоят порядка 1,2 миллиона, и вот тут возникает вопрос: а согласится покупатель платить такие деньги за китайский автомобиль, предпочтет все-таки приобрести UAZ Patriot (тем более, что завод постоянно совершенствует свой внедорожник) или потратит те же деньги на подержанный полноприводный автомобиль известных марок? Плюс ко всему, отношение владельцев к модели всегда было очень неровным. Вот лишь некоторые из их отзывов:

Hower_H3_10
  • «За 18 лет стажа имею опыт эксплуатации 8 машин, все иномарки, и б/у, и новые, последние три — российской сборки. Hover H3 произвел наихудшее впечатление из всех».
  • «Отличная машина за свои деньги, бегает и бегает!»
  • «Своих денег авто стоит, отличная машина для условий Хакасии. Если не гонять за 120 — всё нормально. У зятя «Патриот» новый, сел — как на трактор».
  • «Ужасный автомобиль, еле избавился себе в убыток».
  • «Достойный агрегат на раме за достойные деньги! Автомобиль для тех, кому уже незачем спешить и есть с кем и куда ехать. Вместимость, обзор, проходимость, стоимость обслуживания, комфорт водителя и пассажиров на уровне».
  • «Вполне себе комфортный автомобиль. Брали для путешествий. Объехали на нем всю Россию от Крыма до Красноярска, не подвел ни разу!»
  • «До этого 2 года катался на УАЗ Патриот, поменял и не жалею. Ховер выглядит гораздо эффектнее, и надежнее, пускай и стоит дороже».

Это цитирование можно продолжать бесконечно, и хотя все эти слова относятся к Great Wall Hover, DW Hower – это тот же самый автомобиль, и писать про него будут то же самое. Кому-то он придется «в масть», а чьи-то ожидания непременно обманет. Но важно не это. Важно, сможет ли Hower в нынешних финансовых условиях играть роль «нового автомобиля по цене подержанного». Потому что за сумму от 1 до 1,2 миллиона рублей можно найти вполне живой и не слишком потертый экземпляр Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Pajero Sport 2012 -2014 года, не говоря уж о Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Но такие решения каждый принимает сам, исходя из собственных представлений о жизни и о том, «что такое хорошо, и что такое плохо». Потому что это в столицах такой внедорожник купят любители охоты, рыбалки и путешествий, и то лишь потому, что не могут позволить себе приобрести «японца». А для жителя Мезени, Карпогор или Верхней Тоймы новенький солидно выглядящий внедорожник, пусть даже китайский и собранный на Ставрополье – настоящий символ престижа и финансового успеха.

DW Hower
Краткие технические характеристики:
Габариты (Д х Ш х В), мм:
4 650 x 1 800 x 1 745
Двигатель:
4G63S4T, бензиновый 4-цилиндровый с турбонаддувом, 2,0 л, 150 л.с., 250 Нм
Трансмиссия:
механическая 6-ступенчатая
Средний расход топлива на 100 км :
8,7 л
Привод:
полный подключаемый («парт-тайм»), РК BorgWarner BW 47-60

Вам понравится DW Hower, если:

  • Вам десять лет беспорочно служил Great Wall Deer, и пришло время его менять;
  • У вас есть лайка, «вертикалка» ИЖ-27 и целая коллекция удочек;
  • Вам нужен внедорожник, но вариант с УАЗом жена категорически отвергает.

Вам не понравится DW Hower, если:

  • Вы не представляете себе современный автомобиль без электронных помощников, хотя бы – без ESP;
  • Вы постоянно забываете выключить то свет, то утюг;
  • Вы не доверяете турбированным моторам, собранным в Китае.

Опрос
Взяли бы себе DW Hower H3?
Ваш голос
Всего голосов:

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
15 комментариев
12.02.2018 17:13

Грабеж автосервисов в прошлом! Любые царапины на машине легко удаляться своими руками, узнал из блога http://bit.do/renumax Сам проверял, в использовании проще простого, 10 минут и царапин как не было! Стоит копейки, а экономит тысячи!


13.02.2018 01:33

Грабеж автосервисов в прошлом! Любые царапины на машине легко удаляться своими руками, узнал из блога http://bit.do/renumax Сам проверял, в использовании проще простого, 10 минут и царапин как не было! Стоит копейки, а экономит тысячи!


13.02.2018 08:48
Ёжин Спажин

хотел бы я посмотреть как китайчёнок будет ехать 240кмч.

3

13.02.2018 15:26
Тимур Гусейнов

Я бы даже сказал больше - самое страшное, что я себе могу представить в жизни, это доступный китайский автомобиль, способный ехать 240 км/ч, при том что "по длине тормозного пути 4х4 не имеет никакого преимущества перед моноприводом" :(

1

14.02.2018 10:25
Ёжин Спажин

да не поедет он столько, эту информацию со спидометра взяли наверно ). на тестах при попутном ветре больше 170 не едет

1

18.02.2018 16:13
Vlad

200 легко, крейсерская 150 на круизе, обороты в районе 3000, расход около 10 аи 92, при этом в салоне тишина, машина идет как влитая, руль едва придерживаешь.

2

19.02.2018 08:33
Ёжин Спажин

без скобок в конце я не понял что ты шутишь.

5

13.02.2018 15:28

По-моему, хаврюшек с турбомотором наш рынок еще не видывал. Интересно, сам движок - Mitsubishi в чистом виде, без отсебятины? Свечи и фильтры можно брать по японским каталогам?


14.02.2018 11:21
victor che

Откуда автор взял такой микроскопический расход и такую максималку? Тогда цена явно занижена, должен стоить как туарег.

2

14.02.2018 17:11
idrasutra

Витя, вoт сaйт, пpo кoтoрый ты спрaшивал, от 5000 рублeй в дeнь зaрaбoтать мoжно без прoблем, cам ужe нескoлько рaз оттудa вывoдил по 30-35 тыcяч. Прoсто скoпируй эту ссылку в адрeсную стрoку ->> чоч.рф/е8в


14.02.2018 18:45
Andery Sudbin

Автор любит научную фантастику, но ТТХ автомобилей предпочитает брать у производителя. В данном случае, поскольку таковой их почему-то не приводит, то в соответствующей табличке, отправленной в редакцию, честно значилось НД и в строке "расход", и в строке "максимальная скорость". Так что я полагаю, это на этапе верстки не там вычистили из шаблона данные какой-нибудь бэхи или ауди...

2

15.02.2018 19:37
victor che

Понятно, ещё бы где-нибудь найти инфу по углам и по клиренсам, или у него всё то же, что и у предыдущего.?


15.02.2018 01:27

Цены на электроэнергию постоянно растут, но есть способ платить на 50% меньше! Узнал об этом лайфхаке в статье опытного инженера-электрика https://tiny.ee/savemoney и пользуюсь уже пол года! Это легально, советую всем, кто не хочет переплачивать!


21.02.2018 15:01

у дядьки был первого поколения 2007 г в мне нравился, (брали его новы за 700 что ли,дизель тогда не возили еще) рассматриваю покупку б/у. новый очень дорого за этот аппарат


09.04.2018 06:33

Как-то стыдно за российское автостроение .... Делал в салоне , где работаю автомехаником , предпродажку Патриков - УЖАС ! Как надо не любить машины , что бы производишь такое дерьмо , и как же сильно надо не уважать людей . для которых ты эти машины делаешь ! Двери не открываются УЖЕ на предпродажке - оказывается тягу не прикрутили , масло в ДВС , трансмиссии - то не долито , то перелито , болты надо все протягивать , люфты все завышены или перетянуты и всё требует регулировки и настройки . И ДВС доисторический - расход как у хорошего трактора , динамики нет и никогда не будет . Ну , не можете , уважаемые УАЗовцы , делать машины - делайте как китайцы - скопируйте , купите лицензию и производите хоть и не супер - пупер современные , но хоть не напильником и кувалдой сделанные автомобили . Хотя , если руки и ноги растут из одного места , а у начальства в голове содержимое , как у Винни Пуха , то и копирование не поможет ... DW Hower H3 - по сравнению с Патриотом - это чудо техники , которая на голову выше и качественней разваливающегося уже при выходе с завода , Патриота . Да , можно найти минусы и у детища Китая , но КАК Ховер едет ! Как в нём просторно и удобно ! Какая динамика и плавность хода при очень высокой шумовой изоляции ! В салоне можно разговаривать шёпотом при скорости более 100 км , а Патриоте на такой скорости надо уже кричать , что бы пассажир понял , что ты ему говоришь ! Да , Ховер дороже Патриота , который к тому же и оснащён прибамбасами - понтами получше( которые этому доисторическому чудовищу и не нужны вовсе ) , но Ховер кушает на трассе всего 8.5 литров при скорости 120 км в час , а Патриот жрёт 10.5 -11 литров при 100 км в час . Вот и посчитайте сколько можно сэкономить на эксплуатации .Плюс в Патриоте надо делать шумку , а это подразумевает полный разбор салона ( или оглохнешь во время поездки ) . И не маловажный фактор - ховерский ДВС - 4 G63s4T - хорошо известный , надёжный движок , который спокойно пройдёт 300 - 400 тысяч км , а вот ДВС Патриота начнёт выдавать проблемы уже после 100 тысяч, а то и раньше . Проходимость в стоковых версиях у этих авто одинаковое - можете не проверять , поэтому тюнинговать можно и тот и другой с предсказуемыми результатами . Кстати , запчасти на Ховер стоят в диапазоне запчастей Нивы и того Патриота - здесь ничего не выиграть , но надёжность и долговечность у Ховера почему - то выше . Вывод прост : хочется приложить руки и убить время и деньги - берите ТОЛЬКО ПАТРИОТА - эта машина для настоящих мужиков и потомков Левши , а хочется просто ездить и получать удовольствие от поездок - берите ховрюшу . Или поищите альтернативу из бу и хлама на вторичном рынке . Удачи всем - выбор за вами !

5

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings