Тест-драйв седана Opel Astra: четыре двери в Европу

Чтобы прокатиться на немецкой машине по хорошим дорогам, подышать чистым воздухом и почувствовать себя миллионером, обозреватель портала Kolesa.ru отправился... в Белоруссию. Делимся впечатлениями от поездки нашего человека в Минск, Брест и Беловежскую Пущу в компании седана петербургской сборки Opel Astra.

Кажется, белорусам понравилась Astra. Прохожие со всех сторон радостно рассматривали золотисто-коричневые и синие четырехдверные кузова (опелевцы пригнали сюда машины только этих оттенков), будто видели машины впервые. Они и правда впервые видели седаны вживую: на белорусском рынке Астры доступны только в кузове хэтчбек.

Проносящиеся мимо парами-тройками седаны встречали исключительно с удовольствием, без злости, а ведь после оккупации вступления в Таможенный союз, нашим соседям подержанные иномарки стали практически недоступны. И волей-неволей они пересядут на относительно недорогие новые автомобили. Вроде Астры...

Беловежская Пуща — это не только "свет хрустальной зари", "вековая печаль", "чудотворный напев" и место, где "заросли гуще". В глубине белорусского леса есть еще и усадьба Деда Мороза, обитатель которой — при полном параде — готов встретить гостей даже летом. Вероятнее всего, не безвозмездно.

1IMG_1752.jpg
1IMG_1754.jpg


В принципе, вариант не плохой. С полгода назад Kolesa.Ru уже рассказывали о своих впечатлениях от седана Opel Astra, и за это время автомобиль не растерял козырей. Относительно просторный салон, пестрящая кнопками центральная консоль, удобные кресла и в меру вместительный багажник — все на месте. Кому-то не будет хватать привычного ручника вместо кнопки. Кто-то обратит внимание на слишком широкие боковые стойки (в том числе благодаря вертикальным "бойницам" диффузоров печки, которые очень полезны зимой), скрадывающие часть обзора. Это мелочи, которые могут вызвать дискомфорт в определенные моменты вождения, но в путешествии на дальнюю дистанцию к Opel Astra не придраться.



Несколько десятков кнопок и ручек, разбросанных по рулю и центральной консоли, вызывают ассоциации с пианино: чтобы хорошо играть, нужно знать смысл и место нахождения каждой клавиши. Opel Astra не из тех, в которые "сел и поехал". Но опелевские инженеры-эргономисты уверяют, что после освоения клавиатуры, процесс управления автомобилем будет отнимать меньше времени, чем в иных машинах.


125440_1366634277_71104x618208.jpg


Дороги между Минском и Брестом качественные, пусть и не везде идеальные. На нашем маршруте попадались и грунтовки: но и те ровные! Впрочем, тут не Германия, ограничения скорости есть везде, и следят за соблюдением правил не только камеры, но и живые дорожные полицейские с радарами. Коллеги, превысившие скорость на 26 км/ч (или около того), познакомились с ними лично, рассказав мне позже, что штрафы и в Белоруссии можно заплатить на месте...


1IMG_1767.jpg
1IMG_1765.jpg


В городах и поселках ямы все же встречались, и вместе с лежачими полицейскими помогли оценить подвеску. Оценить высоко: передние амортизаторы чуть жестковато отрабатывали неровности, зато задние действовали предельно мягко. На управляемости высокий ездовой комфорт не отразился; повадки Астры предельно ясны и логичны.

Турбомотор и мощность 140 л.с. не возбуждают никакого желания гонять на Астре. Почему? Дело в том, что этот мотор имеет необычное для турбированных агрегатов свойство: несмотря на резвость разгона "по секундомеру", ощущения водителя и пассажиров от ускорения близки чувствам от обычного атмосферного 1.6-литровика. Минус азарт, плюс безопасность. Идеальный автомобиль для жены...


1IMG_1781.jpg



"Автомат" настроен под стать: при размеренной езде его работа остается незаметной (что похвально), передачи меняются без малейшего одергивания кузова. Но стоит внести динамики в стиль вождения, и переключения "вниз" будут проходить неохотно и временами неэффективно. Хотя КПП, при нажатой до упора педали газа, держит передачу честно, до самых "верхов".


1IMG_1784.jpg



Жителям РФ нравится заниматься транспортировкой грузов самостоятельно, несмотря на явную насыщенность рынка компаниями-грузоперевозчиками. И чем значительнее объем перевезенного, тем больше гордость автовладельца за себя и машину. 460-литровый багажник седана на фоне большинства конкурентов выглядит достойно.


1IMG_1788.jpg



Цены Opel Astra Sedan

На середину мая 2013 года, новый Opel Astra Sedan стоит в России от 674 900 рублей — речь идет об автомобиле с мотором 1.6 л, 115 л. с., механической КПП, в исполнении Essentia. В список стандартного оснащения входят обогрев зеркал, аудиосистема с трехстрочным информационным дисплеем, передние электростеклоподъемники, дистанционное управление замками дверей, ABS, ESP, четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), система аварийного отсоединения педального узла, противоугонная сигнализация, пакет для плохих дорог.

Самая доступная Astra Sedan с «автоматом» стоит 714 900 руб. (за версию 1.6, 115 л. с. в базовой комплектации). Автомобили с моторами 1.4 Turbo (140 л. с.) продаются лишь в «среднем» исполнении Enjoy и топовом Cosmo и оснащаются исключительно «автоматами». Цены на них начинаются с отметки в 778 900 рублей. Astra Sedan с мотором 1.6 Turbo (180 л. с.) можно купить у нас только в самой дорогой комплектации за 893 900 рублей.


1IMG_1760.jpg



Конкуренты Opel Astra Sedan

Список соперников четырехдверной Астры, включая выпускаемые в России, шире некуда: Volkswagen Jetta, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Peugeot 408, седан Citroen C4, Renault Fluence... Четыре автомобиля-одноклассника Astra Sedan мы не так давно "сталкивали лбами" на сравнительном тесте. И вот, что мы выяснили...


125440_1368708269_94970x376509.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings