Сила – она в объёме

2409 0 0

  Polaris Sportsman 800 Twin EFI
Один из самых-самых ATV в мире. Во-первых, это чуть ли не самый «долгоиграющий» «квад» – во всевозможных модификациях он выпускается уже почти десять лет! Во-вторых, это самый массовый ATV в истории – всего выпущено более миллиона Спортсменов. В-третьих, это первый в мире «квад», оснащенный системой впрыска топлива. И наконец, Sportsman 800 EFI – самый «объемный» мотовездеход: 760 кубов – рекордный показатель в отрасли.

Помимо завидных ТТХ инжектор обеспечивает Спортсмену легкий пуск при любых температурах, стабильность работы и топливную экономичность. Другой немаловажный фактор, который в нашем с вами Отечестве пока что не столь моден, как мощность и момент, – это высокая экологичность выхлопа. Но понимание этого со временем придет, надеюсь. Если, конечно, доживем, кхе-кхе.

Кроме умопомрачительного мотора, Sportsman 800 EFI может похвастать полностью независимой подвеской всех колес, автоматической трансмиссией с подключаемым передним приводом, и системой торможения двигателем, и много чем еще. Одним словом – самый. Двумя – самый-самый.

  Polaris Phoenix 200
Феникс – единственная в нашем обзоре «спортивная» модель. Однако, если вдуматься, настоящий спортивный квадроцикл – это очень требовательный к наезднику резкий и мощный аппарат из разряда «сел и обломался», с обязательной мотоциклетной механической коробкой и зачастую без электрозапуска. Несмотря на грозную внешность Phoenix 200 конструктивно весьма близок к гражданским, прогулочным, моделям.
Судите сами. Четырехтактный «воздушник» относительно скромного объема (196 см3) сопряжен с мирным клиноременным вариатором и системой торможения двигателем EBS, что обещает максимальную простоту в обращении: нажал курок – поехал, отпустил – остановился. Подвеска также выглядит довольно простой: спереди – двойные А-образные рычаги, сзади – маятниковый. Тормоза: дисковые спереди, барабанные – сзади. Короче – скромность украшает. Типичный случай развлекательной техники для не слишком опытного (а то и вовсе неопытного) пользователя.

Да, на Фениксе на охоту не поедешь. И навыки экстремальной езды отточить тоже не удастся. Но ведь и не всем оно надо, правда же? Для «покатушек» на заднем дворе загородного дома не нужны ни полный привод, ни безумная «механика». Джентльменского набора, который может предложить Phoenix 200, – вполне достаточно для того, что можно было бы назвать «активным отдыхом».

  Yamaha Kodiak 450
Несмотря на то что модель с точно таким же названием уже значилась в прошлогодних каталогах Yamaha, сам производитель заявляет эту машину как абсолютно новый Kodiak. Ладно, ладно, хозяин – барин. Так что там у вас нового?

Новоиспеченный Kodiak 450 – это симбиоз надежного, проверенного временем шасси Кодиак и наворотов топ-модели Grizzly 660. Отныне подвеска полностью независимая, на двойных А-образных рычагах (раньше сзади был маятниковый), что позволило:

а) увеличить дорожный просвет в районе заднего дифференциала до 270 мм и таким образом улучшить проходимость;

б) облагородить плавность хода в условиях отвратительно неровной местности. Впрочем, такого рода побочные явления – «неизбежное добро», коли подвеска обретает вожделенную независимость. Трансмиссия также уподобилась большому братцу-медведю: Kodiak обзавелся фирменной системой полного привода On-Command (по сути, электроуправляемое подключение переднего моста) и блокировкой переднего межосевого дифференциала. Двигатель (один цилиндр, четыре такта, 421 см3) и вариатор достались от предшественника без изменений.

«Квад» комплектуется цифровым инфоцентром, имеет режим парковки в коробке и дисковые тормоза «по кругу». Одним словом, уменьшенный вариант Grizzly. Чуть менее мощный и более доступный.

  Yamaha Grizzly 80
Теперь в были о трех медведях царит полная гармония. В достопочтенном семействе Гризли появился медвежонок – маленький Grizzly 80. Все ясно из названия: медвежонок – это в чистом виде детская модель, предназначенная для подростков в возрасте 12-16 лет.

Наружно «гризленыш» выглядит как уменьшенная копия флагманского квадроцикла YFM 660 FWA Grizzly. А вот технически малыш не имеет с ним ничего общего. Шасси довольно простое и потому очень и очень неприхотливое и надежное. По большому счету, Grizzly ничем, кроме дизайна, не отличается от других ямаховских «восьмидесяток», которые выпускаются уже не один год и успели поставить на колеса подрастающее поколение будущих «мотовездеходеров».

К услугам молодого укротителя медведей предлагается одноцилиндровый четырехтактник воздушного охлаждения рабочим объемом 79 см3. Конечно, в гонках на таком не поучаствуешь, но сделать детство незабываемым вполне реально. В паре с мотором работает механическая трехступенчатая трансмиссия с автоматическим сцеплением. Интересная деталь, присущая именно детской модели: можно принудительно ограничить степень открытия дроссельной заслонки с тем, чтобы в попытках установить новый рекорд песочницы милое чадо не переусердствовало со скоростью. Также возможно использование данной особенности и в чисто воспитательных целях.

В общем – хочется быть похожим на папу? Выпроси у него железного медведика!

< 1 2

Теги: Автоспорт
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если мой автомобиль эвакуировали?

Не так давно мы рассказывали о том, за какие нарушения водителя могут отстранить от управления автомобилем, а саму машину отправить на штрафстоянку. Но машину могут эвакуировать и в отсутствие водителя – в качестве…

170 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Глазами и душой: покупаем Kia Sportage SL за 850 тысяч

Давайте откровенно, раз уж это авторская рубрика: кроссоверы – зло. Или, если помягче, победа маркетологов над здравым смыслом. Хотите убедить покупателя купить легковой автомобиль по цене в полтора раза дороже –…

2597 0 0
Статьи / Военная техника
Незнакомая боевая полуторка: легкие военизированные грузовики ГАЗ

Несмотря на то, что о знаменитых полуторках уже слишком много сказано и исписаны тонны бумаги, мы вновь обращаемся к этим простейшим 1,5-тонным грузовичкам, выдержавшим все трудности становления народного хозяйства СССР…

1035 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

2340 6 2
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

1844 6 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

9646 5 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

157121 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

26303 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

18040 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

76337 5 2
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

17049 1 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15463 2 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32624 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10568 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9664 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

382325 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

256567 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71617 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?